Бесконтактные зарядные устройства для автомобилей: совместная работа BMW и Siemens.

plus +1 minus

Новостные издания  

Бесконтактные зарядные устройства для автомобилей: совместная работа BMW и Siemens.Одна из основных проблем электромобилей, производство которых уже поставлено на конвейер многими автопроизводителями, состоит в том, что машина нуждается в сравнительно частой подзарядке – гораздо чаще, чем в пополнении запасов традиционных видов топлива. Тем не менее, все больше автолюбителей обращаются внимание на модели авто, работающие на электричестве, как на более экономичный и экологически безопасный вид транспорта, поэтому возникает необходимость в создании сервисной инфраструктуры для новых машин, где они могут пройти обслуживание и зарядить источники питания.

Зарядное устройство для автомобилей, в отличие от небольших блоков для мобильных телефонов и бытовой техники, может быть источником опасности, поэтому необходимо предусмотреть соответствующие меры безопасности, чтобы не подвергать жизнь и здоровье водителей серьезному риску. За решение проблемы взялись всемирно известные BMW и Siemens – в настоящее время, они работают над проектом так называемой бесконтактной зарядной станции, действие которой основано на явлении электромагнитной индукции, знакомой каждому из нас еще со школьной скамьи.

Читать дальше
  19 апреля 2011, 22:38 vk_44669051 комментировать

Остановить время: уникальный съемочный проект в Киеве.

Фестивали/выставки/конкурсы  

sШедевры видео и рекламы, снятые силами специалистов «Radioaktive Film», каждый раз становятся сюрпризом для украинских зрителей и аудитории других стран мира. Не стал исключением и новый рекламный проект «Night», снятый по заказу бренда Shake. 15 апреля состоялась его долгожданная премьера, став открытием для тысяч зрителей, которыми предложили на несколько минут окунуться в атмосферу стильной клубной вечеринки в лучших традициях современных молодежных развлечений.

Справедливости ради, необходимо отметить, что сделать ролик интересным и запоминающимся во многом помогла работа режиссера Марка Р. Вилкинса, проекты которого всегда становятся предметом всеобщего внимания и обсуждения, благодаря нестандартному подходу и креативному взгляду на обычные вещи. Подтверждением исключительного качества съемок стали многочисленные награды в Каннах и на престижных международных конкурсах, высокие оценки экспертов и масса поклонников режиссерского таланта среди зрителей.

Ролик Night для Shake – это история любви с первого взгляда в обычном ночном клубе. Один взгляд, вихрь чувств — и все вокруг словно замирает, перестает существовать. При этом слово «замирает» использовано не только в прямом, но и в переносном смысле: видеоматериал отснят в формате «time slice» – режиме остановки камеры на статическом кадре, когда актеры на мгновение перестают двигаться и разговаривать, застыв в виде живописных скульптур.

Читать дальше
  19 апреля 2011, 03:47 vk_44669051

Комментарии: 1

Brand Signature - что это и с чем его едят.

plus +1 minus

Современная терминология  

Brand Signature («фирменная подпись» — англ.) — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий уникально и полно идентифицировать бренд, позволяет заявить о его ценности и поставленной им цели, позволяет выровнять поведение бренда на рынке, и его коммуникацию и политику. Если окинуть взглядом имеющиеся на рынке бренды, то станет ясно, что многие из них испытывают явный недостаток в точной артикуляции: большинство затмевает сотня-другая лидеров. «Фирменная подпись» позволяет наиболее ярко продемонстрировать суть бренда и компании, ворвавшись в сознание потенциального потребителя, проявляя уникальность бренда, дифференцируя его среди остальных. Является продуктом глубоко продуманного медиапланирования.

Чтобы представить понятие более полно и подробно, позвольте небольшой пример. Для начала следует упомянуть, что в последние годы Brand Signatures становятся все больше звуковыми идентификаторами. Например, реклама со слоганом «Ммм, Данон!» на слуху у многих миллионов российских телезрителей и радиослушателей — это и есь пример «фирменной подписи» исполненной в формате звукового идентификатора.

История развития самого понятия Brand Signatures в виде звуковой фирменной подписи уходит во времена 1950-х годов, когда ее интенсивно использовали General Electric (NBC) в виде тройного перезвона, добившись тем самым узнавания бренда по звуку. Аналогичным образом поступили Intel, Объединенные воздушные линии (UAUA), McDonald's («I'm Loving it»). Сам звуковой идентификатор может использоваться в процессе проведения маркетинга по методике BTL.

Таким образом, у потребителя возникает четкая ассоциация звука, картинки, или иного предмета восприятия с привязанным к нему брендом.
  19 апреля 2011, 00:21 JustMK комментировать

Carlsberg собирается увеличить свою прибыль с помощью перепозиционирования бренда.

plus +2 minus

Брендинг  

Недавно стало известно, что Carlsberg вкладывает огромные средства в перезапуск и перепозиционирование своего бренда. Для свершения этой цели была запущена крупная рекламная кампания, цель которой заключалась в том, чтобы максимально укрепить бренд.

Несмотря на прилагаемые компанией усилия, у многих до сих пор остается немало вопросов касательно нового позиционирования. Халил Юнес, занимающий пост старшего вице-президента по продажам и маркетингу и инновациям Carlsberg-Gruop, ответил на некоторые из назревших вопросов.

Халил поведал о том, что же на самом деле изменилось в бренде и в чем заключается основная особенность нового позиционирования Carlsberg. Он сообщил, что на самом деле в бренде изменилось все, с большим упором на характер самой компании и ее продукции. Они даже так и назвали свою рекламную кампанию «кампания на 360 градусов».

Читать дальше
  18 апреля 2011, 11:53 JustMK

Комментарии: 7

Медиапланирование (англ. media planning).

plus +1 minus

Современная терминология  

медиапланированиеМедиапланирование (англ. media planning) – процесс разработки и анализа так называемых медиапланов, т.е. расписания демонстрации рекламных материалов конкретно целевому потребителю и аудитории потребителей в целом. Также медиапланирование – один из этапов подготовки рекламных мероприятий, во время которого, осуществляется выбор одного или нескольких медианосителей (рекламных площадок) – прессы, телевидения, радио, наружной и интерьерной рекламы и т.д., а также — процесс оптимизации размещения рекламных материалов, в зависимости от объемов целевой аудитории, величины затрат и прочих критериев.

С точки зрения маркетинга, стратегическое планирование – это обеспечение контакта целевого потребителя с рекламной информацией, т.е. решение одной из главных задач рыночных коммуникаций – доставки рекламного сообщения будущему покупателю или заказчику. Считается, что рекламное воздействие начинается с момента зрительного или слухового контакта с потребителем – если он не произойдет, усилия и затраты на создание рекламы будут напрасными. И медиапланирование – это необходимый перечень мер, благодаря которому, целевая аудитория сможет увидеть или услышать созданный для нее рекламный продукт.

Основные элементы медиапланирования



Читать дальше
  18 апреля 2011, 04:13 vk_44669051 комментировать

Microsoft назначила новое лицо на пост директора по маркетингу

plus +1 minus

Новостные издания  

Крупнейший производитель программного обеспечения, корпорация Microsoft, сообщила о том, что на должность вице-президента в подразделении Microsoft Central Marketing Group, занимающейся рекламными кампаниями корпорации, вступает Крис Капоселла (Chirs Capossela). Мич Мэтьюс (Mich Mathews), занимавшая эту должность до Криса, еще в марте 2011 года объявила о желании оставить рабочее место ввиду желания перемен в жизни.

Капоселла, со вступлением в должность, будет заниматься наладкой деловых отношений с розничными сетями, мобильными операторами, поставщиками и дистрибьюторами, добиваясь и развивая больших перспектив для реализации продукции Microsoft, в которую входят Microsoft Windows, Microsoft Windows Phone, Microsoft Xbox и Microsoft Office. Также Крис займется организацией рекламных кампаний и маркетинговых программ, проводимых Microsoft.

Капоселла уже давно работает в Microsoft, вот уже 20 лет. До недавнего времени он был назначен старшим вице-президентом подразделения Microsoft Office Division, занимающегося развитием продуктов Micorosft Office.
  17 апреля 2011, 22:04 JustMK комментировать

Честная реклама: фантастика или реальность?

plus +6 minus

Новостные издания  

честная рекламаНастоящая реклама, созданная по всем канонам жанра, всегда эффективна: даже в том случае, если ее появление в поле зрения вызывает у потребителя раздражение и прочие неприятные эмоции, надоевший логотип все равно откладывается в памяти, по-своему, влияя на повышение спроса. Почему же тогда рекламщики выдумывают все более изощренные способы воздействия на аудиторию? Может, честный рассказ о достоинствах товара будет иметь не меньший результат?

Опрос о доверии рекламной информации показал интересные результаты: еще в начале 21 века призывам покупать тот или иной продукт, без сомнения, следовали более половины населения, тогда как в 2006 году их число сократилось до 25%. Сегодня, вероятно, количество граждан, безоглядно доверяющих рекламе, сократилось до минимума. В зарубежных странах наблюдается аналогичная картина – так, в США всего треть населения готова поверить заманчивым рекламным предложениям.

Явное преувеличение достоинств рекламируемых товаров, начиная с незначительного обмана, и вплоть до полного отрыва от реального положения дел, приобрело большую популярность среди прочих рекламных приемов. Однако добиться от креативщиков более правдивого описания функций и возможностей – нереальная задача. Хотя, если изучить историю успеха отдельных рекламных продуктов, становится понятным, что идея показывать в рекламе действительное положение вещей достойна самого пристального внимания.

Если реклама далека от истины…



Читать дальше
  17 апреля 2011, 08:01 Timofeeva

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.05

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83