ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.

plus +5 minus

Вирусный маркетинг  

Что может привлечь внимание прохожего на улице? Драка белок, раздача денег или танцевальный флешмоб? В борьбе за продвижение бренда все средства хороши – правильность этой теории полностью подтверждает рейтинг лучших уличных рекламных акций, не сумевших остаться незамеченными для потребителя.


уличные рекламные акцииВ настоящее время, столичный комитет по рекламе планирует ввести в действие законопроект о взимании платы за проведение любых публичных рекламных мероприятий, действие которых будет развернуто непосредственно на улицах города. Чиновники желают получить 200 рублей за каждый визит посетителя по вопросам организации промо акции, тогда как сегодня удовольствие заинтересовать и привлечь прохожих стоит не более 30 рублей. Что касается передового зарубежного опыта, практика получения денег за проведение уличных рекламных мероприятий действует только в случае, если организаторам необходима та или иная помощь властей – поддержание безопасности, присутствие на месте бригад врачей и т.д.

В случае если законопроект будет одобрен, уличные рекламные акции станут дороже, тем самым, став менее популярными у рекламодателей, отдающих им предпочтение, благодаря демократичной стоимости. Конечно, сумма в 200 рублей не так велика, чтобы отказываться от организации эффективных промо мероприятий, но для кого-то и она может стать преградой на пути проведения рекламной акции, вынуждая искать новые пути привлечения потребителей.

Тем, кто интересуется успешностью проведения уличных рекламных мероприятий, без сомнения, будет интересен рейтинг, составленный специалистами Forbes на основании оценок экспертов рынка рекламы.

1. Verlag mit der Fliege (flyvertising): мухи — рекламоносители

Рекламодатель: Издательский дом Eichborn
Идея: Jung von Matt / Neckar



Читать дальше
  13 апреля 2011, 18:08 Timofeeva

Комментарии: 13

Русский креатив: броская наружная реклама

plus +2 minus

Наружная реклама  

Наружная реклама в России в последнее время пестрит оригинальными и интресными решениями. Исполнение ее, конечно, характерно для нашего менталитета — идея есть, причем, достаточно сильная, а вот подача «хромает на оба костыля». Что, кстати, нисколько не мешает ей вносить разнообразие в серый городской ландшафт и вызывать улыбку у прохожих.


Креатив на автобусных остановках


Ноябрь 2010 стал необычным месяцем для пассажиров московского общественного транспорта. Дело в том, что компания Coty Beauty LCC запустила ни на что не похожую рекламную кампанию для нового мужского аромата Davidoff Champion, переоборудовав автобусные остановки в спопртивные залы с тренажером и шкафчиками для вещей.



Читать дальше
  12 апреля 2011, 10:14 JustMK

Комментарии: 13

День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011»

plus +5 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

«День технологий» на тему «Интернет — основа современных коммуникаций», проведенный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью, состоялся недавно в рамках выставки, посвященной современной рекламе и дизайну, которая уже стала ежегодной традицией.

дизайн и рекламаМероприятие имело успех – на нем собралось большое количество гостей, среди которых, были как опытные специалисты, так и начинающие рекламщики, интересующиеся азами выбранной профессии.

День PR технологий был приурочен к ежегодной выставке «Дизайн и реклама», состоявшейся в Доме Художника в период с 4 по 7 апреля текущего года. Специально для него были приглашены представители ведущих рекламных агентств, входящих в группу АКОС, выступления которых аудитория ждала с особым интересом.

Право открыть заседание специалистов было доверено Генеральному директору агентства Comunica Михаилу Умарову, сообщение которого было посвящено основным тенденциям развития рынка цифровых коммуникаций. Основное мнение специалиста, высказанное в докладе, — это постепенное стирание граней между обособленными ранее понятиями маркетинга, рекламы, промоушн, Social Media и Digital технологий.

Читать дальше
  12 апреля 2011, 01:31 Timofeeva

Комментарии: 13

Apple пришлась не по вкусу новая реклама Toyota.

plus +1 minus

Новостные издания  

Рекламная кампания Toyota, посвященная новому автомобилю Scion 2011 года, получилась адресованной буквально только владельцам телефонов iPhone, точнее, их взломанных моделей. Понятно, что это вызвало явное неудовольствие Apple, незамедлительно попросившую японский концерн изменить концепцию и содержание роликов.


эпл и тоётаПоправки, внесенные в Закон США об авторском праве в июле 2010 года, разрешают владельцам мобильных устройств осуществлять взлом последних, с целью установки на них стороннего программного обеспечения, не поддерживаемого официальным производителем, без угрозы применения каких-либо серьезных санкций. В результате, джейлбрейк — операция для получения доступа к файловой системе iPhone — приобрел большую популярность. Управление обновленным программным обеспечением, чаще всего, осуществляется с использованием программы Cydia, а именно – одним из ее репозиториев под названием ModMyi. Именно с его владельцем и заключила соглашение Toyota, планирующая рекламную акцию для продвижения своего нового авто Scion.

Рекламная кампания, посвященная Scion 2011 года, включает в себя ролик, где демонстрируется замена стандартного изображения экрана на картинку с новой Toyota Scion. Сделать это можно только путем взлома iPhone, что и вызвало неодобрение со стороны Apple, активно продвигающей свое программное обеспечение и не поддерживающей попытки использования сторонних разработок на выпускаемых устройствах.

Читать дальше
  11 апреля 2011, 17:52 Timofeeva комментировать

Мартовский хит-парад рекламных роликов.

plus +4 minus

Реклама на TV  

Что не говори, а современная реклама рассчитана не только на то, чтобы обратить внимание на марку, но и на то, чтобы развлечь зрителя, ведь то, что вызывает бурю эмоций, особенно положительных, запоминается гораздо лучше сухой информации. В сегодняшнем обзоре лучших рекламных видео я бы хотел остановиться на шести, на мой взгляд, наиболее интересных и наиболее узнаваемых. Тех, что запомнились, удивили или просто вызывали у меня сугубо положительные впечатления.

Молочные страсти

Есть на свете одна замечательная компания, к сожалению, у нас в России неизвестная, имя ей Cravendale, и специализируется она на молочных продуктах. Дело в том, что рекламный ролик для нее, созданный агентством Wieden + Kennedy, очень необычен.
Многие из нас держат в доме кошек. Но никто не знает, каково им видеть каждый день, как хозяин наливает молоко себе, но не им. Им приходится выжидать, когда же двуногий предводитель соизволит их угостить. И все почему? Потому что кошка не может сама себе налить молока из-за того, что ее большой палец не противопоставлен остальным. А что, если бы у кошки был бы такой палец?..
Фантазии авторам не занимать. Смотрим:



Читать дальше
  11 апреля 2011, 00:34 JustMK

Комментарии: 13

Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.

plus +6 minus

Наружная реклама  

За последнее столетие реклама сумела успешно преодолеть огромный эволюционный путь развития, от первых неловких попыток привлечь внимание аудитории, до истинных шедевров, изменивших представление о роли рекламной деятельности в серьезном бизнесе. Из тысяч роликов лишь несколько сумели стать эталонами искусства рекламы, достойными включения в современные учебники маркетинга.

Компания Apple: «1984» (1984г) и «Think Different» (1996г)

рекламная компанияНовый Macintosh, выпущенный в 1984 году основателем Apple Стивом Джобсом, был призван предложить достойную альтернативу уже известной платформе PC и нуждался в хорошей рекламной поддержке. Не жалея денег на продвижение нового продукта, руководство обратилось к лучшим специалистам того времени, задавшись целью подготовить мощную рекламную кампанию. Нестандартный подход, смелость, креативность и упорство – основные черты, которые помогли достичь цели и создать беспрецедентную акцию, призванную, пожалуй, самой лучшей за всю историю существования рекламы.

Ролик «1984», показанный 22 января 1984 года, во время телевизионной трансляции очередного матча в СуперКубке, произвел эффект, подобный взрыву атомной бомбы, заставив говорить о себе десятки тысяч людей. Эксперты и сегодня называют его величайшим произведением, стоящим на грани между рекламой и произведением искусства. Необычный сюжет, где сплетены воедино утопия и реальность, смелая девушка с молотом, изображающая новый Macintosh и выступающая против мирового «засилья» IBM, заключительный лозунг с глубоким смыслом, говорящий, что 1984 год станет переломным для пользователей, — нестандартное решение для начала 80-х, принесшее компании огромный успех. Ролик, сценарий которого был разработан агентством TBWA\Chiat\Day, был мастерски снят режиссером Ридли Скоттом, еще раз доказавшим справедливость утверждения, что талантливый человек талантлив во всем – и в работе над фильмом, и в создании рекламного шедевра.



Читать дальше
  10 апреля 2011, 18:15 Timofeeva

Комментарии: 13

В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении

plus +1 minus

Партизанский маркетинг  

28 февраля британское национальное телевидение впервые в своей истории показало официально разрешенную скрытую рекламу. По сообщению издания The Daily Telegraph, в тот день на заднем плане передачи This Morning («Этим утром») зритель мог обнаружить кофемашину с символикой Nescafe.


Следует отметить, что до 28 февраля в Великобритании не было разрешения на показ скрытой рекламы в телепередачах. И теперь с последнего дня февраля, согласно регламенту, разработанному британским телекоммуникационным регулятором Ofcom, было разрешено показывать скрытую рекламу в определенных телепередачах с обязательным сопровождением ее с помощью специального логотипа.

Читать дальше
  09 апреля 2011, 23:55 JustMK комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.15

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83