Реклама повышает привлекательность телепередач
Реклама на TV
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/03/02/949237.jpg)
Возможно, результаты, опубликованные в журнале Harvard Business Review, вас немало удивят. Американские ученые изучили предпочтения телезрителей и выяснили, что реклама повышает степень привлекательности фильмов и телепередач в их глазах.
Джефф Гелека из школы бизнеса Теппер при университете Карнеги Меллон, Том Мейвис из школы бизнеса Стерн при университете Нью-Йорка, Лейф Нельсон из школы бизнеса Хаас показали двум группам телезрителей три вида передач: документальные фильмы о живой природе, индийские кинофильмы и эпизоды из комедийного телесериала “Такси”. Одной группе передачи показывали с рекламными паузами, второй – без рекламы.
Читать дальше
Кто является основной рекламной аудиторией?!
Интернет реклама
Сервис коллективных покупок LivingSocial не только создал 2 новых рекламных ролика специально к церемонии вручения кинонаград, но и всячески поддерживал активность пользователей социальных сетей в Facebook и Twitter.
Розничная сеть BestBuy делает упор на пользователей сайта Facebook. Планируется провести благотворительную распродажу в виде аукциона. Во время проекта будут реализованы костюмы, в которых Оззи Осборн и Джастин Бибер предстали перед зрителями во время рекламного блока сети на матче Суперкубка в начале февраля.
Рекламное агентство Innocean Worldwide Americas трудилось над созданием 9 роликов для эксклюзивного спонсора демонстрации церемонии, компании Hyundai Motor America. 7 блоков рекламы были показаны во время шоу, 2 блока зрители увидели после награждений.
Читать дальше
Mail.ru увеличила прибыль более чем на 60% в 2010 году
Интернет реклама
![mail mail](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/03/01/a802cc.jpg)
Количество уникальных посетителей интернет-ресурса на конец 2010 года достигло 27,2 миллионов человек в месяц. Это превысило летние показатели на 14%. По сравнению с концом 2009 года показатель возрос на 21%. Данная информация была получена в результате мониторинга 30 продуктов Mail.ru Group компанией TNS Russia. Данный отчет стал первым после IPO.
Читать дальше
МММ 2011 и "блокбастер" от Василенкова
Партизанский маркетинг
![ммм ммм](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/03/01/4b14aa.jpg)
Сценарист картины «ПираМММида» Максим Василенков отмечает, что релиз картины хорошо бы устроить в марте-апреле. На сегодняшний день заявлен апрель, но сценарист никак не связывает активность Сергея Мавроди с выходом ленты на экраны. В качестве прокатчика картины выступит студия Universal Pictures International. Изначально планировалось, что ленту увидят зрители 25 ноября прошлого года, затем пришлось перенести премьеру на зиму, теперь остается ждать весны и обещанного релиза. Но, по мнению Елены Шнеерсон, директора по маркетингу компании-прокатчика, заявление Мавроди об организации и проведении акции стало неожиданностью для всех. Но сам виновник скандала отрицает пиар ленты с новым проектом в сети.
Читать дальше
Листовки, визитные карточки или стикеры?
Наружная реклама
Реклама – необходимый способ привлечения внимания к покупателю. Но чтоб правильно продать товар нужно выбрать правильную рекламу. То есть вложить финансы в рекламу и получить нужный результат.
![простые листовки простые листовки](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/02/28/3bab90.gif)
Предлагаю рассмотреть три популярных на сегодня способа рекламы – листовки, визитные карточки и стикеры.
Каждый не понаслышке знает, что реклама в местах продаж эффективна как для новых, так и крупных брендов. Стикеры, визитные карточки и листовки — самые эффективные и простые средства продвижения своего товара. Почему? Давайте узнаем.
Листовки — это самый быстрый и легкий способ рекламы. Вам не нужно тратить драгоценное время на подготовку файла к офсетной печати. Кроме того, листовки можно разместить и раздать потенциальному покупателю прямо в руки, будь это магазин, кафе, улица или дверь подъезда.
Читать дальше
Apple и скрытая реклама
Партизанский маркетинг
Компания Apple — лидер по размещению скрытой рекламы в кино
![apple apple](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/02/28/880aa7.png)
Apple победила в категории «Наибольшее количество скрытой рекламы». Из 33 фильмов, лидировавших по кассовым сборам в США в 2010 году, продукты компании из Купертино появлялись в 10 лентах, то есть в 30%. На втором месте оказались компании Nike, Ford и Chevrolet. Их реклама появлялась в 8 фильмах (24%). В 5 фильмах (15%) появлялась скрытая реклама Sony, Land Rover, Dell и Glock.
В последние годы присутствие Apple в самых кассовых фильмах снижается. В 2008 году продукты компании появлялись в 20 фильмах из 41 (49%), а в 2009 — в 19 из 44 (43%). Видимо другие компании, выпускающие аналогичные товары, берут на вооружение подход Apple к скрытой рекламе в фильмах.
Читать дальше
Рекламный копирайтинг
Искусство продаж
Рекламный копирайтинг
Рекламный копирайтинг известен уже более ста лет и означает подготовку рекламных текстов. Сам термин вошел в наш лексикон, и нет необходимости как-то менять привычное выражение в русском языке, как «рекламный копирайтинг».
Слово реклама означает незаменимое действие всякой конкуренции, особенно, когда предложение превышает спрос. В эпоху информационных технологий приходится вспоминать азы, говоря о рекламном копирайтинге.
Для начала нужно понять, что копирайтер не является писателем, журналистом или продавцом. Рекламный копирайтинг, как искусство продаж, не является рассказом, не относится и к публицистике.
«Поймать» посетителя вашего сайта можно лишь чем-то особенным, содержащимся в строках текста. Это «особенное» представляет собой предпосылку для совершения действия, а рекламный копирайтинг как раз прячется за прямыми призывами купить что-либо. Прямые призывы всегда вызывают реакцию отторжения, мозг сам защищается от назойливой рекламы.
Главный прием, который используется в рекламном копирайтинге – это различные способы вызывания доверия к мыслям человека, имеющиеся в тексте. Рекламный копирайтинг невозможно осуществить в жизнь по шаблону, потому что для каждой аудитории он индивидуален.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 65.95
News24 29.48
piarim 24.15
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.40
ekthotezel 5.50