Facebook не обретёт популярность в России

Интернет реклама  

face bookМеждународная аналитическая компания Comscore опубликовала результаты исследований популярности социальных сетей. По информации Comscore, крупнейшая социальная сеть в мире Facebook пользуется среди россиян наименьшей популярностью по сравнению с остальными европейскими странами.

Наиболее популярна сеть Facebook в Турции. Там ей пользуется около 90% интернет-пользователей. Уровень популярности Facebook в Финляндии составляет 81%, а в России – всего лишь 19%.

По состоянию на конец 2010 года Facebook была наиболее популярной социальной сетью на территории пятнадцати европейских стран. Помимо России, сеть не слишком популярна в Польше и Нидерландах. Аудитория интернета названных государств предпочитает местные социальные сети. Например, поляки пользуются сайтом Nasza-Klasa, а голландцы – Hyves. В России Facebook существенно уступает по популярности таким социальным сетям, как “В Контакте”, “Мой мир” и “Одноклассники”.


Читать дальше
  03 марта 2011, 15:24 Vadim

Комментарии: 13

Эпатажная рекламная кампания Mirax Group довела корпорацию до суда

plus +1 minus

Черный PR  

miraxЭпатажная рекламная кампания Mirax Group, начавшаяся в 2008 году, неожиданно привела к судебному иску зимой 2011 года. В Пресненский суд Москвы за защитой авторских прав обратилась популярная журналистка Елена Шевченко.

Журналистка дала интервью изданию “Маклер”, в котором рассказала, что разработала для компании Mirax Group шесть рекламных слоганов, среди которых знаменитый “Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует”, подписанный Сергеем Полонским. Несмотря на достигнутые договоренности, вознаграждения за свою работу Елена Шевченко, по ее утверждению, не получила.

В связи с этим она требует от Mirax Group возмещения ей компенсации в размере 3 миллиона рублей. Из них 2 миллиона рублей – за незаконное использование чужой интеллектуальной собственности и 1 миллион рублей за полученный при этом моральный ущерб.


Читать дальше
  03 марта 2011, 00:18 Vadim

Комментарии: 13

Реклама повышает привлекательность телепередач

Реклама на TV  

Если вы полагаете, что рекламные паузы в процессе просмотра телевизора вас только раздражают, вероятно, вы плохо себя знаете.

Возможно, результаты, опубликованные в журнале Harvard Business Review, вас немало удивят. Американские ученые изучили предпочтения телезрителей и выяснили, что реклама повышает степень привлекательности фильмов и телепередач в их глазах.

Джефф Гелека из школы бизнеса Теппер при университете Карнеги Меллон, Том Мейвис из школы бизнеса Стерн при университете Нью-Йорка, Лейф Нельсон из школы бизнеса Хаас показали двум группам телезрителей три вида передач: документальные фильмы о живой природе, индийские кинофильмы и эпизоды из комедийного телесериала “Такси”. Одной группе передачи показывали с рекламными паузами, второй – без рекламы.


Читать дальше
  02 марта 2011, 15:19 Vadim

Комментарии: 6

Кто является основной рекламной аудиторией?!

Интернет реклама  

Проходившая 83-я церемония вручения кинонаград «Оскар» лишний раз доказала, насколько возросла важность социальных сетей. Пользователи Facebook, YouTube, Twitter и других сетей становятся основной массой, на которую рекламодатели стараются воздействовать. Во время трансляции вручения премии на канале ABC рекламные блоки были выкуплены компаниями, которые акцентировали свое внимание именно на пользователях социальных сетей. Они обратились к сайтам и блогам с целью повысить количество зрителей.

Сервис коллективных покупок LivingSocial не только создал 2 новых рекламных ролика специально к церемонии вручения кинонаград, но и всячески поддерживал активность пользователей социальных сетей в Facebook и Twitter.

Розничная сеть BestBuy делает упор на пользователей сайта Facebook. Планируется провести благотворительную распродажу в виде аукциона. Во время проекта будут реализованы костюмы, в которых Оззи Осборн и Джастин Бибер предстали перед зрителями во время рекламного блока сети на матче Суперкубка в начале февраля.

Рекламное агентство Innocean Worldwide Americas трудилось над созданием 9 роликов для эксклюзивного спонсора демонстрации церемонии, компании Hyundai Motor America. 7 блоков рекламы были показаны во время шоу, 2 блока зрители увидели после награждений.


Читать дальше
  02 марта 2011, 00:09 Vadim

Комментарии: 13

Mail.ru увеличила прибыль более чем на 60% в 2010 году

Интернет реклама  

mailСогласно предварительному финансовому отчету интернет-холдинга Mail.ru Group, прибыль организации за истекший период увеличилась на 63%. По результатам 2010 года она составила 76,7 миллионов долларов. Выручка превысила сумму 2009 года на 64%, общее число средств составило 324 миллиона долларов. EBITDA за 2010 год возросла на 78%, в конце года она составляла 116,6 миллионов долларов.

Количество уникальных посетителей интернет-ресурса на конец 2010 года достигло 27,2 миллионов человек в месяц. Это превысило летние показатели на 14%. По сравнению с концом 2009 года показатель возрос на 21%. Данная информация была получена в результате мониторинга 30 продуктов Mail.ru Group компанией TNS Russia. Данный отчет стал первым после IPO.


Читать дальше
  01 марта 2011, 20:00 Vadim

Комментарии: 12

МММ 2011 и "блокбастер" от Василенкова

Партизанский маркетинг  

мммИмя Сергея Мавроди сегодня ассоциируется с махинациями, имевшими место в конце прошлого столетия. Хотя на сегодняшний день сам бывший бизнесмен наверняка хотел бы, чтобы его фамилия стала украшением книг-бестселлеров. Но пока его имя упоминают лишь в связи с новым скандалов, разгоревшимся вокруг оригинального проекта и нового кинофильма под названием «ПираМММида». Создатели картины официально заявляют в прессе о том, что лента не имеет отношения к заявленной Сергеем Мавроди акции. Но общественность думает иначе. Ведь даже не смыслящий в финансах и пиаре человек может провести отмеченные красным маркером параллели и сопоставить факты и даты. Что же является рекламой чего: картина пиарит акцию или программа Сергея Мавроди создана специально для раскручивания нового отечественного блокбастера?

Сценарист картины «ПираМММида» Максим Василенков отмечает, что релиз картины хорошо бы устроить в марте-апреле. На сегодняшний день заявлен апрель, но сценарист никак не связывает активность Сергея Мавроди с выходом ленты на экраны. В качестве прокатчика картины выступит студия Universal Pictures International. Изначально планировалось, что ленту увидят зрители 25 ноября прошлого года, затем пришлось перенести премьеру на зиму, теперь остается ждать весны и обещанного релиза. Но, по мнению Елены Шнеерсон, директора по маркетингу компании-прокатчика, заявление Мавроди об организации и проведении акции стало неожиданностью для всех. Но сам виновник скандала отрицает пиар ленты с новым проектом в сети.


Читать дальше
  01 марта 2011, 13:34 Vadim

Комментарии: 13

Листовки, визитные карточки или стикеры?

Наружная реклама  

Реклама – необходимый способ привлечения внимания к покупателю. Но чтоб правильно продать товар нужно выбрать правильную рекламу. То есть вложить финансы в рекламу и получить нужный результат.
простые листовки
Предлагаю рассмотреть три популярных на сегодня способа рекламы – листовки, визитные карточки и стикеры.

Каждый не понаслышке знает, что реклама в местах продаж эффективна как для новых, так и крупных брендов. Стикеры, визитные карточки и листовки — самые эффективные и простые средства продвижения своего товара. Почему? Давайте узнаем.

Листовки — это самый быстрый и легкий способ рекламы. Вам не нужно тратить драгоценное время на подготовку файла к офсетной печати. Кроме того, листовки можно разместить и раздать потенциальному покупателю прямо в руки, будь это магазин, кафе, улица или дверь подъезда.


Читать дальше
  28 февраля 2011, 20:14 Vadim

Комментарии: 12

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.30

News24 41.33

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.30

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83