О нарушениях законодательства РФ в рекламе. Выпуск 1.
Закон "О рекламе"
Реклама Tuborg рядом со школой.
28 июня УФАС сообщили о том, что Tuborg умудрилась разместить рекламу не где-нибудь, а на расстоянии меньшем, чем 100 метров от территории Болоховской общеобразовательной школы №3. Конечно, спаивать школьников — это прибыльно, однако же это бесчеловечно и вовсе нарушает законодательство Российской Федерации. Отого УФАС и выдвинул обвинение по 22 статье пункта 1 Федерального закона «О рекламе».
Для должностного лица штраф составляет от 4до 20 тысяч рублей. Однако же, ввиду нескольких факторов, а именно: оперативно исправленной ошибки, и из-за того, что такое нарушение у компании первое — антимонопольный орган, зорко бдящий за нарушением закона, наложил на представителя рекламодателя Tuborg штраф, превышающий минимальный размер только на одну тысячу рублей.
Хорошо, когда рекламодатель ведает, что творит.
Читать дальше
Реклама абортов получит дополнительную информацию о вреде для здоровья женщины.
Закон "О рекламе"
Вы никогда не задумывались о том, что аборт — это не только прерывание зарождающейся жизни, но и сильный удар по здоровью матери. Мне кажется, что решение госдумы в отношении рекламы частных и хозрасчетных клиник гуманна и правильна.
Хотя, на самом деле, правительству нужно начать создавать условия для того, чтобы молодые семьи могли себе завести ребенка без ущерба для самих себя.
Собственно, перейдем к самой поправке.
Виктор Звагельский, один из соавторов новой поправки, которая будет принята 28 июня во втором чтении в Государственной думе в проекте Федерального закона «О рекламе», заявил, что сейчас на территории Российской Федерации расплодилось слишком много частных клиник, которые производят операции по прерыванию беременности. Ввиду конкуренции и жажды денег, врачи больше не беспокоятся о здоровье женщины и не заботятся о том, чтобы сохранить плод, а даже напротив, подталкивают их к совершению аборта.
Читать дальше
Реклама с фронтовиком стала поводом для судебного разбирательства.
Закон "О рекламе"
Как написано выше, эта реклама оскорбила чувства молодых омичей и ветеранов Великой Отечественной Войны, которые просто закидали жалобами антимонопольное ведомство. Ответственность за распространение рекламы лежит на ООО «Квинта», с помощь газет «Омский домовой» и «Ва-Банкъ» аккурат перед началом праздника Дня Победы, 9 мая. Специалисты из ведомства УФАС заметили, что данная реклама нарушает часть 6, статью 5 закона «О рекламе», исходя из которого в рекламе не допускается ни использование бранных слов, ни непристойных или каких-либо оскорбительных образов, выражений и сравнений, в которых, в частности может фигурировать национальность, профессия, пол, раса, социальная категория, возраст, язык, и.т.д.
Во избежание каких-либо ошибок в вынесении вердикта, ведомство обратилось к жителям города Омска и омской области, чтобы они помогли принять окончательное решение в отношении неудачной рекламы. Опрос проводился с 16 по 30 мая сего года.
Результат оказался вполне очевидным. На вопрос :«Является ли, по вашему мнению, допустимым использование образа советского солдата в данной рекламе?» свыше 76% граждан проголосовали за пункт «Недопустимо». В опросе приняли участие около 600 интернет-пользователей.
Опрос дал веский повод для того, чобы возбудить дело в отношении ООО «Квинта» по делу о рекламе, нарушившей права Ветеранов ВОВ.
Рассмотрение дела начнется 21 июня 2011 года.
Власти Перми обоспекоены хаотичностью расположения наружной рекламы.
Закон "О рекламе"
Местные чиновники считают, что в последние годы город наводнила абсолютно беспорядочно, неудачно налепленная реклама, которые чуть ли не буквально поглотили исторический центр, перекрывая обзор даже объектам культурного наследия.
Недовольство со стороны управления города уже возникали в конце апреля, когда архитектурно-планировочное ведомство представило на суд проект, состоящий из семи достаточно жестких рекомендаций по части размещения «наружки» в городе. Причина: излишне варварское отношение лиц, размещающих рекламу к историческим памятникам Перми.
Читать дальше
Внесение поправок в закон «О рекламе»: депутаты объединили усилия за «нужные» статьи.
Закон "О рекламе"
Идею внесения поправок в федеральные законы, имеющие большое значение в современных условиях развития регионов, поддержали сразу несколько депутатов разных фракций: коммунист Владимир Комоедов, Михаил Мусатов из ЛДПР и Иосиф Кобзон из «Единой России», добавив свои голоса в пользу их принятия. В результате, новый законопроект поддержали сразу три партии, что практически гарантирует его принятие. Основная направленность обновленного законодательства – упорядочение правил размещения рекламы в городах России и ужесточение ответственности за их соблюдение.
Читать дальше
ФАС: новое расследование незаконных действий мэрии Нижнего Новгорода.
Закон "О рекламе"
Специалисты Федеральной антимонопольной службы заняты изучением обстоятельств дела в отношении незаконного пролонгирования договоров аренды для шести компаний, занимающихся размещением наружной рекламы.
Антимонопольщиков заинтересовали обстоятельства работы местных операторов рекламы, работающих совместно с компанией News Outdoor, а также – действия нескольких чиновников, продливших сроки действия договоров, в обход ежегодного конкурса, проведение которого считается обязательным условием выборов новых региональных рекламщиков.
Расследование коснулось деятельности сразу шести компаний — «Ректайм», «Рим НН», «Нижновреклама», «Постер М», «Россерв» и «АНЖ», названия которых упомянуты в финансовых отчетах News Corp в качестве предприятий, подконтрольных компании News Outdoor из России, а также – выступающих частью крупной международной корпорации, принадлежащей Руперту Мердоку.
Читать дальше
За рекламу коньяка в газете Metro УФАС Москвы был наложен штраф.
Закон "О рекламе"
Рекламные слоганы гласят: «Подарки будут. Коньяк командирский — мы с тобой!» и «Все получится. Коньяк командирский — мы с тобой!».
Комиссией УФАС Москвы было установлено, что в действиях ООО «Русские традиции» был выявлен факт нарушения Закона о рекламе, придя к выводу, что содержание рекламы в таком контексте может формировать некорректное впечатление у потребителя, в частности, завышая значение алкоголя в качестве способа повышения эмоционального состояния и в качестве средства достижения успеха.
По результатам административного расследования комиссия вынесла постановление о наложение штрафа размером в 100 000 рублей.
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95