avatar Наружная реклама

+4.66

голосов: 2

Безграмотная реклама: креатив, с которым надо бороться

plus +1 minus

Наружная реклама  

Огромное количество совершенно безграмотных образцов рекламы и вывески, сделанные горе-специалистами кое-как, заполонили не только сайты, но и улицы наших городов.

По данным Wikipedia, в России 99.8% населения — грамотные люди. Они умеют читать и писать, не делают ошибок, знают правила пунктуации и т.д. Тем не менее, вывески ”Буфед”, “Дикенс” — название книжного магазина, “Центр цифрових ценностей”, “Nokia connegting people” — слоган известного оператора связи в таком исполнении как раз не свидетельствуют о всеобщей грамотности. Более того, говорят об отсутствии логики, чувства прекрасного и просто здравого смысла. А название похоронного бюро «Надежда» только подтверждает это.

Такая реклама не только не привлекает потребителя, она отталкивает его и показывает всем нам, как не надо делать. Бездарная реклама – явление, характерное для общества, стимулирующего потребление. Однако можно подойти к этому явлению с юмором. Порадоваться, что есть кто-то поглупее тебя, кто просто не понимает, насколько “креативна” его реклама, и поэтому просто посмеяться.

Cозерцая лучшие образцы креатива отечественного производства, улыбайтесь, друзья:



Билет на тот свет:

авиакассы ада

Читать дальше
  27 марта 2011, 00:20 Vadim

Комментарии: 13

Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Можно вложить в разработку рекламы огромную сумму средств и привлечь к созданию будущего шедевра лучших специалистов, но — не достичь требуемого результата. Причина подобного явления – неудачный выбор места для размещения, непонятный посыл для аудитории или идея с сомнительным содержанием.


Дэвид Огилви, которого сегодня часто называют «отцом рекламы», однажды сказал:
«Уверен, что половина выделенного на рекламу бюджета уходит в никуда, но увы, я не знаю, какая именно»
Нижеследующая информация – наглядный пример нерабочей, бездейственной и просто неудачной рекламы, производители которой лишь зря потратили свое время и деньги рекламодателей, не предложив им взамен продукт достойного качества, приносящий прибыль и признание аудитории.

Реклама — есть, смысла — нет

В феврале текущего года Москву «украсили» рекламные плакаты сочинского ФК «Жемчужина-Сочи», на которой изображен знаменитый Дэвид Бэкхем и слоган «Мы отказались от него». Москвичи недоумевали, задавая друг другу два вопроса: чего ждет от подобной безвкусицы сам футбольный клуб, и что он хотел сказать этим посланием своим многочисленным фанатам? Замысел был грандиозным и провокационным, но не вызвал ожидаемой реакции, и деньги были потрачены впустую.
Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы.

Читать дальше
  20 марта 2011, 07:23 Vadim

Комментарии: 13

Запрещенная реклама и интерес к ней

plus +1 minus

Наружная реклама  

Мы часто слышим о запрете к показу той или иной рекламы. Это случается во всё мире. Причины запрета — самые разнообразные: жестокость рекламных материалов, их неправдивость, пошлость, оскорбление чувств верующих. Однако каждый запрет вызывает повышение интереса, поэтому запрещенные ролики работают в качестве инструмента провокационного маркетинга, они завоевывают симпатиков в сети.


Всё чаще звучат сообщения информационных агентств о запрете к показу определённой рекламы в той или другой стране. Особенно достаётся рекламодателям в Великой Британии, где очень ответственно работает ASA (Advertising Standards Authority), специальный орган с определёнными полномочиями, рассматривающий жалобы потребителей. Для творцов рекламного продукта угроза его запрета всегда была вызовом: донести свои провокационные мысли тем, кто может их понять. Сегодня ж ситуация иная. Запрещённые к показу ролики становятся хитами на видеохостингах, набирают миллионы просмотров. А их авторы, создавая такой рекламный продукт, часто предвидят, что он станет объектом критики, не вызовет одобрения определённой группы людей. И неважно, кому не подойдёт продукт: защитникам животных, прав человека или борцам за мораль. Главное — резонанс и повышенный интерес к продукту.

Предлагаем вашему вниманию десять самых скандальных роликов, которые являются примерами запрещенной рекламы и не были допущены к показу в эфире. Одни запрещены из-за их чрезмерной жестокости, другие — по моральным и этическим соображениям, третьи — вследствие недостоверности и неправдивости.

1. В 2000 году был запрещён рекламный ролик Levi Jeans ”Blind man”:




Читать дальше
  17 марта 2011, 05:11 Vadim

Комментарии: 12

Реклама, не достигшая цели или ТОП-10 самых неудачных роликов

Наружная реклама  

Перефразируя известное выражение, можно отметить: не все рекламные продукты одинаково полезны. Доказательством этого утверждения может стать рейтинг самых неудачных рекламных акций, составленный американской телерадиосетью CBS.

Специалисты компании собрали десятку роликов, вызвавших явное неодобрение общественности. Акция Nike со знаменитым гольфистом Тайгер Вудсом, молодой Майкл Джексон в рекламе Pepsi 1984 года, излишне откровенный сотрудник Ketchum, неудачная шутка от Volkswagen с явным террористическим подтекстом, низкое качество ребрендинга известной марки соков Tropicana – все они заняли достойные «места» в ТОП-10 неудачников.

Nike «Did You Learn Anything?»




Читать дальше
  15 марта 2011, 21:31 Vadim

Комментарии: 12

Рекламные эпик фэйлы

plus +1 minus

Наружная реклама  

Казалось бы, все рекламные макеты проходят через множество рук и глаз: дизайнеры, менеджеры, руководители отделов маркетинга или рекламы, сотрудники полиграфических компаний… И тем не менее, регулярно в свет выходят «перлы» с опечатками, смешными недоразумениями или, что самое печальное, банальными ошибками – орфографическими, пунктуационными, стилистическими.

Один из ярких примеров – масло «Сливочное», реклама которого появилась накануне Масленицы в московском метро. Ощущение такое, что тексты, посвященные «Масленичной неделе», никто ни разу не читал – столько в них ошибок и несогласованностей.

Вот несколько выдержек:
«МаслЯничной недели»
«Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы»
«на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали»
«И блины — круглые, масленые, с пылу-с жару золотые, как само Солнце»
«Ставили чучело Масленицы в женском наряде и сковородкою в руке»
масло


Читать дальше
  10 марта 2011, 02:41 vk_44669051

Комментарии: 12

Рекламный щит, пропагандирующий борьбу с абортами вызвал волну возмущений жителей Нью-Йорка

Наружная реклама  

рекламный щитВ «Coxo» разместили огромный щит с изображением маленькой чернокожей девочки с текстом: «The most dangerous place for an African-American is in the womb.», что в переводе с английского «самое опасное место для афроамериканца – утроба матери».

Рекламный щит размещен в целях продвижения группы «Life Always», которая имеет четкую позицию против абортов. Участники группы называют это геноцидным заговором против нерожденных детей. По данным группы «Life Always», афроамериканки находятся на первом месте по числу абортов среди остальных женщин.

Но городской совет Нью-Йорка назвал рекламную кампанию весьма возмутительной, нарушающей законное право женщин делать аборты. Также власти города отметили, что реклама является оскорбительной для афроамериканцев и женщин.


Читать дальше
  06 марта 2011, 03:44 Vadim

Комментарии: 2

Листовки, визитные карточки или стикеры?

Наружная реклама  

Реклама – необходимый способ привлечения внимания к покупателю. Но чтоб правильно продать товар нужно выбрать правильную рекламу. То есть вложить финансы в рекламу и получить нужный результат.
простые листовки
Предлагаю рассмотреть три популярных на сегодня способа рекламы – листовки, визитные карточки и стикеры.

Каждый не понаслышке знает, что реклама в местах продаж эффективна как для новых, так и крупных брендов. Стикеры, визитные карточки и листовки — самые эффективные и простые средства продвижения своего товара. Почему? Давайте узнаем.

Листовки — это самый быстрый и легкий способ рекламы. Вам не нужно тратить драгоценное время на подготовку файла к офсетной печати. Кроме того, листовки можно разместить и раздать потенциальному покупателю прямо в руки, будь это магазин, кафе, улица или дверь подъезда.


Читать дальше
  28 февраля 2011, 20:14 Vadim

Комментарии: 12

Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.