avatar Наружная реклама

+4.66

голосов: 2

Креатив: броская наружная реклама (часть 3)

plus +5 minus

Наружная реклама  

На этот раз мы поговорим о рекламе, которая использует в себе трехмерное пространство и… асфальт. Есть у нас в России и кампании, проведение которых включает в себя весьма сложные рекламные конструкции, а есть и те, что довольствуются лишь отпечатками ладоней на асфальте.

Пространственная реклама


Если вы вдруг увидите над своей головой здоровенную дрель, прошибающую стену — не бойтесь, это всего лишь «наружка» Воронежской компании «Энкор». Любопытно, что данная конструкция выполняет две функции: привлекает внимание к магазину и закрывает не особо лицеприятную стену. Дизайн и сама идея такой рекламы была разработана в стенах самой компании.



Читать дальше
  15 апреля 2011, 23:55 JustMK

Комментарии: 13

Креатив: броская наружная реклама (часть 2)

plus +4 minus

Наружная реклама  

Необычные рекламные щиты и биллборды

Импровизированный Топ-3
Сегодня я решил организовать своеобразный топ-3 для наиболее интересных биллбордов и рекламных щитов, которые можно было обнаружить как в России, так и за рубежом. Все то, что не влезло в рамки трех призовых мест, я вынес в отдельные два подраздела. А все самое интересное, как всегда, ждет читателя в самом конце ;)

Бронза

Adidas, спонсируя чемпионат мира по футболу, решили покорить Германию гигантским голкипером. За это — третье место.




Читать дальше
  13 апреля 2011, 19:20 JustMK

Комментарии: 13

Русский креатив: броская наружная реклама

plus +2 minus

Наружная реклама  

Наружная реклама в России в последнее время пестрит оригинальными и интресными решениями. Исполнение ее, конечно, характерно для нашего менталитета — идея есть, причем, достаточно сильная, а вот подача «хромает на оба костыля». Что, кстати, нисколько не мешает ей вносить разнообразие в серый городской ландшафт и вызывать улыбку у прохожих.


Креатив на автобусных остановках


Ноябрь 2010 стал необычным месяцем для пассажиров московского общественного транспорта. Дело в том, что компания Coty Beauty LCC запустила ни на что не похожую рекламную кампанию для нового мужского аромата Davidoff Champion, переоборудовав автобусные остановки в спопртивные залы с тренажером и шкафчиками для вещей.



Читать дальше
  12 апреля 2011, 10:14 JustMK

Комментарии: 13

Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.

plus +6 minus

Наружная реклама  

За последнее столетие реклама сумела успешно преодолеть огромный эволюционный путь развития, от первых неловких попыток привлечь внимание аудитории, до истинных шедевров, изменивших представление о роли рекламной деятельности в серьезном бизнесе. Из тысяч роликов лишь несколько сумели стать эталонами искусства рекламы, достойными включения в современные учебники маркетинга.

Компания Apple: «1984» (1984г) и «Think Different» (1996г)

рекламная компанияНовый Macintosh, выпущенный в 1984 году основателем Apple Стивом Джобсом, был призван предложить достойную альтернативу уже известной платформе PC и нуждался в хорошей рекламной поддержке. Не жалея денег на продвижение нового продукта, руководство обратилось к лучшим специалистам того времени, задавшись целью подготовить мощную рекламную кампанию. Нестандартный подход, смелость, креативность и упорство – основные черты, которые помогли достичь цели и создать беспрецедентную акцию, призванную, пожалуй, самой лучшей за всю историю существования рекламы.

Ролик «1984», показанный 22 января 1984 года, во время телевизионной трансляции очередного матча в СуперКубке, произвел эффект, подобный взрыву атомной бомбы, заставив говорить о себе десятки тысяч людей. Эксперты и сегодня называют его величайшим произведением, стоящим на грани между рекламой и произведением искусства. Необычный сюжет, где сплетены воедино утопия и реальность, смелая девушка с молотом, изображающая новый Macintosh и выступающая против мирового «засилья» IBM, заключительный лозунг с глубоким смыслом, говорящий, что 1984 год станет переломным для пользователей, — нестандартное решение для начала 80-х, принесшее компании огромный успех. Ролик, сценарий которого был разработан агентством TBWA\Chiat\Day, был мастерски снят режиссером Ридли Скоттом, еще раз доказавшим справедливость утверждения, что талантливый человек талантлив во всем – и в работе над фильмом, и в создании рекламного шедевра.



Читать дальше
  10 апреля 2011, 18:15 Timofeeva

Комментарии: 13

ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет.

plus +5 minus

Наружная реклама  

В преддверии 20-летней годовщины Московского международного фестиваля рекламы, специалисты попытались подытожить первые непростые 20 лет на пути становления рыночной экономики и рекламной сферы в России.


ММФРИ неловкие попытки привлечь потребителя путем громких заявлений и невыполнимых обещаний, и более профессиональная работа, основанная на понимании принципов маркетингового подхода к целевой аудитории – сегодня все они стали достоянием истории рекламы, которым нельзя пренебречь, говоря о достижениях и победах в этой области деятельности.

Принцип выбора лучших рекламных продуктов был непростым. Понятно, что занять лидирующие места должны только качественные рекламные ролики. Но не менее важны и такие критерии, как творческий подход к созданию сюжета и хорошая «картинка», способная вызвать у зрителя позитивные эмоции. Выступая неотъемлемой частью качественной составляющей рекламы, они вносят свой вклад в достижение поставленной цели – повышения доверия потенциальных клиентов к предлагаемому товару и услуге, роста спроса и уровня продаж. Ниже для вас представлен ТОП-3 лучшей российской рекламы!

Читать дальше
  08 апреля 2011, 16:20 Timofeeva

Комментарии: 13

Идеальный спутник жизни: ищите в журналах StarHit!

plus +1 minus

Наружная реклама  

Весенняя рекламная кампания журнала Андрея Малахова StarHit, намеченная на апрель текущего года, призвана доказать аудитории, что «глянец» может стать идеальным спутником современной жизни.


стар хитПринять участие в рекламной акции смогут многие регионы страны, но особое внимание организаторы мероприятия решили уделить таким городам, как Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодар, Красноярск, Челябинск и Уфа. В перечисленных мегаполисах планируется провести целый ряд акций, направленных на рост покупательского спроса и позиционирование журнала как кладези интересной информации из жизни vip персон шоу-бизнеса.

В отличие от многочисленных представителей современного «глянца», заполонивших полки магазинов по продаже прессы, журнал StarHit пользуется популярностью: его номера не залеживаются на прилавке и активно раскупаются постоянными читателями в разных регионах страны. Именно поэтому новая рекламная кампания сориентирована не только на центральные области РФ, но и на периферию, в том числе – на все города с миллионным населением, независимо от их месторасположения. Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп», отмечает, что с помощью тщательного выбора рекламоносителей для кампании «Идеальный спутник жизни», планируется повысить интерес аудитории к изданию, и у StarHit станет еще больше преданных почитателей, которые с нетерпением будут ждать каждый новый номер.

Читать дальше
  04 апреля 2011, 18:39 Timofeeva комментировать

Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.

plus +4 minus

Наружная реклама  

Конкурс под говорящим названием «Антиреклама» проводится в городе на Неве уже не первый год. Его цель – максимально снизить количество безвкусных рекламных плакатов и вывесок на улицах Петербурга, считающегося культурной столицей России. По мнению устроителей конкурса, плохая рекламная продукция – та, что обращает на себя излишнее внимание и смех окружающих, из-за своей безграмотности, нелепости и двусмысленности.


В течение 10 дней с начала конкурса, в Общественном Совете по рекламе Санкт-Петербурга было рассмотрено более 150 рекламных плакатов, объявлений и вывесок. 63 «претендента», которых пришлось сразу исключить из участия в конкурсе, не соответствовали его условиям по тем или иным критериям. Среди оставшихся 90-та, были найдены безусловные «лидеры» для каждой из номинаций.

Анти — рейтинг победителей конкурса


В номинации «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»

билборд удар по яйцам

Читать дальше
  29 марта 2011, 15:52 Vadim

Комментарии: 12

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.