avatar Наружная реклама

+4.66

голосов: 2

Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 1.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Дебилизмы, кретинизмы и идиотизмы в наружной рекламе. Часть 1.Россия полна талантов. Кто-то сей талант просаживает на «искусном» вождении, собирая столбы, собак и прохожих, кто-то позорится на «Минуте славы», а кто-то занимается наружной рекламой. И скажу Вам честно, с точки зрения заказчика: «Уж лучше бы не занимались». Всю нижеприведенную подборку можно охарактеризовать одной простой фразой: «Нарочно не придумаешь».


Читать дальше
  14 августа 2012, 22:33 SergVantos

Комментарии: 4

Топ самой креативной наружной рекламы - 4: новый заход.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Топ самой креативной наружной рекламы - 4: новый заход.С любой точки зрения, будь то остроумие, степень стандартности мышления и подхода, креатив или способ постановки — во всех этих вариантах наружная реклама находится вне конкуренции. Дело в гениальной простоте: взять и разрисовать, а местами даже подпилить. Например, в данной статье мы решили еще раз доказать, что наружная реклама имеет практический неисчерпаемый запас креатива на многие десятилетия вперед.

Читать дальше
  25 июля 2012, 23:55 SergVantos

Комментарии: 1

Народное творчество, или топ-10 самых обычных объявлений.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Народное творчество, или топ-10 самых обычных объявлений.Порой самое интересное происходит не где-то в стенах неприступной корпорации, не в креативной студии, не где-то далеко, зарубежом, а здесь, в нашей с Вами стране. Самая удивительно парадоксальная и самая лирично-комичная страна с таким же менталитетом у людей. Противоречивость и сочетание худшего и лучшего вынуждают людей создавать свою реальность, которая нередко выливается во что-то действительно смешное, забавное или просто поднимающее настроение.
Нам, на PrMaster.su досталась хорошая подборка забавных объявлений, которыми мы спешим поделиться с Вами.


Читать дальше
  04 июня 2012, 22:06 SlavaEcor

Комментарии: 2

Москва: минус 93 баннера.

plus +2 minus

Наружная реклама  

Москва: минус 93 баннера.За последнее время было демонтировано около 93 рекламных плаката (баннера), которые располагались на местах строительства, загораживая собой нелицеприятный, еще не достроенный до конца фасад зданий и прочих городских конструкций. О проделанной работе сообщил московский руководитель департамента рекламы и СМИ, Владимир Черников.


Читать дальше

Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.

plus +3 minus

Наружная реклама  

Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.Существует в Сети весьма авторитетный сайт под названием Logo Lounge, кой является наиболее известным сайтом о логотипах и всем, что с ними связано. Этот сайт недавно выпустил свой скромный обзор основных тенденций в логотипах в текущем году. Нельзя сказать, что данный обзор для всех, но для людей интересующихся креативом и уважающих смелые и интересные решения этот материал будет в самый раз.
Логотипы, приведенные ниже, сгруппированы числом в несколько экземпляров, представляя собой определенный стиль, вид или направление.


Читать дальше

"Детский интернет" - не ограниченная сеть, а целый домен верхнего уровня!

plus +1 minus

Наружная реклама  

«Детский интернет» - не ограниченная сеть, а целый домен верхнего уровня!Координационный центр доменов .RU/.РФ составил заявку на регистрацию домента ".ДЕТИ", что в скором времени изменит наши представления о специализированном детском киберпространстве.

Сейчас любая поисковая система на запрос «Детский интернет-портал» выдает кучу разрозненной, не всегда удобоваримой информации. Если же ребенок сядет за поисковую систему, то ни к чему хорошему это не приведет. На простые, банальные вопросы ребенок получит такое многообразие информации различной нравственности, что польза от интернета сводится на нет.

6 марта состоялось заседание на тему «Детский интернет в России 2012-2018», организованное фондом «Разумный интернет» и Координационным центром доменов .RU/.РФ.

Читать дальше
  12 марта 2012, 22:25 SlavaEcor

Комментарии: 1

Топ-10 антирекламы, или "способ высмеять или опорочить бренд или компанию".

plus +1 minus

Наружная реклама  

Топ-10 антирекламы, или «способ высмеять или опорочить бренд или компанию».Антиреклама, как понятие, это — информация, которая призвана сбавлять интерес народных масс к тому или иному товарному знаку, бренду или компании. В нашей стране антиреклама как таковая строго-настрого запрещена, однако же, в пределах Всемирной Сети она очень и очень популярна. К примеру, пользователи Интернетов более, чем успешно обмениваются собственноручно изготовленными баннерами, принтами и прочими креативами, призванными раскрыть всю негативную или даже гнилую сущность какого-либо бренда.
Кстати, что немаловажно, антирекламным объявлением может обернуться даже собственная реклама, расположенная не в том месте, где следовало бы, нелепый слоган, придуманный нерадивым креативщиком, или даже публичное самовыражение возмущенного, но рядового пользователя товаров или услуг.


Читать дальше
  26 февраля 2012, 15:56 SlavaEcor

Комментарии: 2

Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.