avatar Наружная реклама

+4.66

голосов: 2

Развитие сегмента "уличной мебели": новая тенденция в наружной рекламе.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Развитие сегмента «уличной мебели»: новая тенденция в наружной рекламе.
Проведенное в мае 2011 года компанией DISCOVERY Research Group исследование выявило новые тенденции в развитии российского рынка наружной рекламы. Так, одним из основных направлений 2010 года стало интенсивное развитие сегмента так называемой уличной мебели – скамеек, телефонных будок, урн и т.д. Для мегаполисов, с их постоянно заполненными людьми проспектами, размещение рекламы на предметах уличного интерьера имеет особое значение, позволяя легко донести до потребителя важную информацию о товарах и услугах. Остановочные павильоны, дорожные ограждения, указатели, телефонные кабины, циферблаты городских часов – все это сегодня является рекламными площадками, демонстрирующими высокую эффективность в вопросах продвижения товаров массового спроса.

Читать дальше
  20 июня 2011, 23:51 chia2006

Комментарии: 1

компания McDonalds разместила в Швеции игровую наружную рекламу.

plus +1 minus

Наружная реклама  

компания McDonalds разместила в Швеции игровую наружную рекламу.Шведский филиал McDonalds смог привлечь внимание общественности с помощью такого вот необычного рекламного щита, которым можно управлять со смартфона.

Вот такую необычную забаву предложил производитель фаст-фуда. Чтобы «поиграть» в такую рекламу, нужно подойти поближе к рекламному щиту, достать смартфон с поддержкой GPS, перейти на специальный сайт с его помощью и начать игру. Рекламный щит превратится в игровой экран, а смартфон — в геймпад. Игра представляет собой некое подобие пинг-понга, а главный приз за выигрыш (нужно продержаться 30 секунд) — не призрачные витртуальные очки, а вполне реальный бесплатный вкусный жареный пирожок.

За разработку сего маркетингового чуда отвечает рекламное агентство DDB Stockholm. А в прошлом году она же предложила для компании другую, чуть более демократичную игру, которая доступна даже для тех, кто не обладает дорогим смартфоном.

Разработчики рекламной кампании и наружки взяли на вооружение факт налчия камеры у практически любого телефона, даже самого бюджетного. Суть игры сводится к тому, чтобы поймать фотообъективом летающую по экране «вкусняшку» и впоследствии показать ее в ресторане\бистро McDonalds.



Читать дальше
  14 июня 2011, 23:40 JustMK комментировать

Центр Киева без рекламы.

Наружная реклама  

Центр Киева без рекламы.Пресс-служба городской Киевской государственной администрации сообщила, что в столице Украины был введен запрет на выдачу разрешений на размещение любой наружной рекламы в центре Киева и на его основных транспортных магистралях.

Власти города рекомендуют всем тем, кто занимается дистрибуцией рекламы, до первого сентября сего года не устанавливать никаких новых рекламных объектов, разрешение на которые было получено ранее. Помимо этого, за те рекламные объекты, на которые было получено разрешение, но которые не были еще установлены, не будет взиматься плата за право временного пользования арендованным местом.

«Из-за того, что Киев в 2012 году является городом, принимающим УЕФА Евро-2012, мы стремимся сделать так, чтобы город смотрелся по-европейски опрятно и аккуратно. А любая „наружка“, какого бы она вида не была, хоть и является составляющей городского окружения, но обязана вписываться в ландшафт и архитектуру города органично, и с учетом культурных и исторических особенностей города, поэтому важно привести все рекламные объекты к унифицированному виду — привести к одном размеру, цвету, форме рекламных конструкций и, разумеется, сократить их количество в разумных пределах. И, разумеется, в центре нет места скрытой рекламе. „
— начальница Главного Управления КГГА по вопросам рекламы.


Читать дальше
  25 мая 2011, 01:07 JustMK

Комментарии: 1

Топ-10: Самые креативные биллборды мира.

plus +4 minus

Наружная реклама  

Топ-10: Самые креативные биллборды мира.Как и писалось ранее, в нашей статье о наружной рекламе, обычные биллборды сейчас фактически не имеют будущего и не пользуются популярностью. Завоевать внимание потенциального потребителя невозможно тем, что вошло в обиход и отсеивается сознанием уже «на лету». Чтобы избежать такого игнорирования, нужно предложить что-то новое, удивить, шокировать, потрясти или просто вызвать какие-то положительные эмоции.

Действительным решением является создание нестандартной рекламы, которая станет настоящим украшением для города, суметь привлечь внимание результатом кропотливой работы над генерацией идеи рекламного щита и работой над его размещением. Самая большая беда здесь — суметь не зайти в тупик при разработке идеи, не упасть в самокопирование и плагиат. К счастью, в мире немало креативных людей, на их труды вы и сможете посмотреть в данной статье.

Читать дальше
  20 мая 2011, 23:06 JustMK

Комментарии: 13

Автобусный креатив: общественный транспорт в роли рекламной площадки.

plus +3 minus

Наружная реклама  

Сегодня рекламой на транспорте уже никого не удивить – она примелькалась так, что часто мы не обращаем на нее внимания. Тем не менее, общественный транспорт может стать отличной рекламной площадкой, если подойти к созданию рекламного сообщения с чувством юмора и изрядной долей креатива.

В этом году почетное серебро на всемирном фестивале рекламы в Каннах завоевала компания ING Direct, с рекламой своих депозитных счетов. Чтобы показать, насколько довольны работой финансового учреждения его клиенты, сотрудники знаменитого агентства Leo Burnett решили разместить обычных людей прямо на рекламных носителях. Взирая на мир с высоты ситилайтов и бигбордов, они охотно отвечали на вопросы зевак по поводу открытия счета в ING Direct, при этом, вели себя максимально естественно. Кульминацией рекламной кампании стал проезд по городу автобуса с закрепленным на его корпусе сбоку молодым человеком. Тот шутил, жал руки велосипедистам, заигрывал с девушками – водителями и выглядел вполне довольным жизнью, несмотря на неудобное и даже – опасное положение.




Читать дальше

Отрывная реклама: Оторвись по-полной!

plus +5 minus

Наружная реклама  

Если окинуть взором среднестатистическую панораму достаточно развитого города, то можно заметить великое разнообразие билбордов, рекламных щитов, плакатов, растяжек и прочих огромных рекламных площадок, так или иначе привлекающих внимание. Разумеется, среди такого великолепия обычная бумажная простенькая отрывная реклама теряется. Однако же и среди «отрывных» объявлений находятся свои жемчужины, способные не только обратить на себя внимание, но и заставить забрать себе телефонный номерок.

Об отрывных


В этом обзоре я бы хотел показать несколько интересных вариантов отрывной рекламы, на которую просто необходимо обратить свое внимание любому человеку, кому хоть сколько-нибудь интересна необычная реклама.

Читать дальше
  25 апреля 2011, 22:13 JustMK

Комментарии: 13

Падающие ангелы Lynx: никто не может устоять перед новым ароматом.

plus +5 minus

Наружная реклама  



Компания Lynx, поставляющая на рынок дезодоранты AXE, не устает доказывать, что ее продукция – лучшая среди конкурентных предложений. Поэтому заказывать обычную рекламу, где демонстрируется рекламируемый товар, и многочисленные потребители выражают бурный восторг по поводу изысканных ароматов, она не стала. В концепции новых рекламных роликов – падающие с неба ангелы в виде симпатичных девушек, которые не могут устоять против очарования тех, кто использует продукцию AXE в ежедневном уходе за телом.

Новый рекламный подход был по достоинству оценен зрителями – еще бы, в ролике удалось собрать целый ряд известных европейских моделей, которые предстают на экране слегка одетыми и очень привлекательными. Стартовав в начале января текущего года, ролик транслировался по всем телевизионным каналам европейских государств.




Читать дальше
  25 апреля 2011, 13:05 chia2006

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.