Необычные рекламные кампании для Google Chrome.

plus +2 minus

Интернет реклама  

Необычные рекламные кампании для Google Chrome.В содействии с рекламным агенством BBH New York Google Creative Lab запустили несколько рекламных кампаний, направленных на привлечение внимания к продукции от Google, в частности к «сверхскоростному» браузеру Google Chrome. Стоит отдать должное креативному агентству: они сумели представить софт в весьма необычном для стандартной рекламы свете.

Дневник для маленькой Софи


Кампания "Сеть — это то, что вы в ней делаете" («The web is what you make of it») отлична тем, что она была запущена вместе с трогательным роликом «Дорогая Софи» («Dear Sophie»), который повествует о том, как некогда новоиспеченный папа решил завести для новорожденной дочурки подобие виртуального дневника. Вооружившись Gmail, Picasa, Maps и прочими интернет-средствами, отец сумел запечатлеть самые важные моменты в жизни совсем маленькой Софи, чтобы впоследствии, когда-нибудь, спустя множество лет показать их уже выросшей дочери.



Читать дальше
  10 мая 2011, 00:57 JustMK

Комментарии: 13

Фестивальные Войны

plus +3 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Фестивальные ВойныАпрель — весьма сложный месяц в жизни каждого рекламного агентства. Начинается новый сезон фестивалей: уже прошел «Белый Квадрат», скоро прибудет «Идея!», после нее последует экспериментальный фестиваль КМФР, следом — Golden Hammer, Каннские Львы и ММФР с Golden Drum. И на каждом фестивале, дабы поднять репутацию своего агентства в глазах потенциальных и нынешних клиентов, необходимо размещать свои работы. Рекламистам придется очень несладко: придется кропотливо работать и спорить с конкурентами о тонкостях тех или иных моментов в проведении фестивальных мероприятий.

Разумеется, в креативе, как и в любом другом виде деятельности, есть немало спорных моментов, выяснение сути которых нередко выливается в нескончаемые «холивары», вечно подкрепляемые страстным желанием всех сторон доказать свою правоту. В сегодняшней статье я бы хотел вычленить четыре основных момента, касающихся рекламы-на-фестивалях, представив их Вам в виде обзора.

Читать дальше
  09 мая 2011, 00:52 JustMK

Комментарии: 13

Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.

plus +5 minus

Социальная реклама  

PETA — это общество, организованное для борьбы за права и этическое отношение к животным. Если внимательно изучить их деятельность, протесты и то, к чему они призывают так это к тому, чтобы каждый человек в этом мире потреблял исключительно зелень. А для пущей яркости своих акций, представители… раздеваются.

Сегодня мы поведаем Вам о том, как 2010 год провели наиболее активные в своей деятельности вегетарианцы. Мы отобрали семь наиболее «интересных» видов акций PETA и представляем Вам их в виде импровизированного топа.

Седьмое место.

«Змея — это животное, а не сырье для предметов роскоши». Примерно эту идею пыталась донести миловидная девушка, облаченная в «чешуйчатый» зелено-желтый костюм, напоминающий шкуру змеи и расположившаяся рядом со входом в торговый центр города Бангкок. Таким образом активисты провозгласили свой простест использованию змеиной кожи в производстве сумочек, кошельков и прочих товаров роскоши. Удивительно, но этот протест дал интересный побочный эффект: девушка привлекла целую волну посетителей в торговый центр прямо перед праздничными днями.

Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.


Читать дальше
  08 мая 2011, 00:41 JustMK

Комментарии: 13

Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?

plus +5 minus

Черный PR  

Иногда рекламные образы, представленные нашему вниманию, удивляют своей идентичностью, если не сказать – поразительным сходством. Объяснить, что одна и та же идея пришла в голову нескольким специалистам одновременно, можно только с помощью потусторонних сил.


Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?В принципе, к явной попытке повторить чужой успех в области рекламы можно отнестись спокойно, не навешивая ярлыка «плагиат». Однако иногда копирование бывает настолько наглым и неприкрытым, что иное толкование для нового рекламного продукта, чем воровство идеи, сложно подобрать. Конечно, с определенной натяжкой, можно допустить, что, при виде рекламируемого продукта, двум разным людям приходит в голову похожая мысль, но если она воплощается с точностью до оттенков и деталей образов, речь уже идет не о чудесном совпадении, а о попытке присвоения результатов чужого труда. Судите сами – предлагаю вашему вниманию ТОП-7 самых наглых копий в рекламе товаров и услуг. Представленные работы позволят вам убедиться, что плагиат существует даже в креативной деятельности, и решить для себя, насколько допустимо это явление, в стремлении завоевать и удержать внимание целевого потребителя.


Читать дальше

Самая оригинальная партизанская реклама апреля-2011.

plus +3 minus

Партизанский маркетинг  

Самая оригинальная партизанская реклама апреля-2011.За прошедшие несколько месяцев креативные агентства со всего мира умудрились выдать несколько интересных решений как в партизанской рекламе, так и в наружной рекламе. Nissan подстраивает «не нарочный» тест-драйв для всех желающих, Ogilvy выкатила на дорогу пьяного парковщика, Fanta пугает простой народ, зашедший в лифт, минздравоохранения Канады выкатила тренажер для массажа сердца прямо на улице, а Tropicana зажгла биллборд с помощью энергии 2500 апельсинов. И это еще не все!

Реклама партизанская

Nissan и подстроенный тест-драйв.
На парковках в Дубаи была организована нестандартная акция силами официального дилера Nissan в Объединенных Арабских Эмиратах. Дело в том, что организаторы подложили небольшую «свинью» желающим припарковаться — они поставили поперек дороги новый Nissan Patrol, на котором оставили записку в духе «Извините, мне нужно было срочно уйти по делам, однако, вы можете сесть за руль и передвинуть машину. Еще раз прошу прощения.». Вот таким интресным способом Arabian Automobiles прорекламировала новую модель автомобилей Nissan.



Читать дальше
  04 мая 2011, 16:54 JustMK

Комментарии: 14

Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.

plus +5 minus

Искусство продаж  

Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.
Путешественники, вернувшиеся из туристической или деловой поездки по странам Ближнего Востока, готовы поведать немало интересного о местной рекламе, на которой явно заметен отпечаток национальной культуры и традиций исламских народов. Обзор, который я предлагаю вашему вниманию, — срез популярной арабской рекламы, наглядно демонстрирующий принципы ее создания и продвижения.

Прежде всего, реклама на территории стран Ближнего Востока проходит адаптацию под местные традиции и переписывается красивой арабской вязью, а логотипы — перерисовываются и видоизменяются. Это требование неслучайно – в исламском мире некоторые символы, животные и изображения могут иметь двусмысленное значение, категорически неприемлемое населением из-за культурных или религиозных понятий. Реклама не должна оскорблять чьих–либо чувств – этот принцип является основополагающим в процессе «интерпретации» западных рекламных продуктов на восточный манер.


Читать дальше

Национальный брендинг: Как распиарить страну?

plus +3 minus

Брендинг  

Национальный брендинг: Как распиарить страну?Кто сказал, что нельзя приписать к стране слово «Бренд»? Кто сказал, что невозможно «распиарить» страну? Можно, если эта старана представляет какой-либо интерес для остальных стран и государств, например, туристический. Саймон Анхольт в 90-х годах предложил термин «национальный брендинг». Что любопытно, что все его идеи, описанные в многоичесленных статьях о территориальном брендинге были оспорены, на них было вылито немало критики и осуждений, но, что удивительно, впоследствии эти идеи были широчайшим образом применены на практике в процессе разработки туристических рекламных кампаний.

В данной статье я бы хотел представить Вам на суд шесть различных рекламных кампаний для шести стран мира, предоставляющих всем желающим свои туристические услуги. На примере этих кампаний Вы сможете наиболее полно ознакомиться с понятием «Территориальный Брендинг».

Читать дальше
  02 мая 2011, 23:50 JustMK

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 60.10

News24 27.78

piarim 21.80

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 5.80

Rr-r 5.15