Необычные рекламные кампании для Google Chrome.
Интернет реклама
Дневник для маленькой Софи
Кампания "Сеть — это то, что вы в ней делаете" («The web is what you make of it») отлична тем, что она была запущена вместе с трогательным роликом «Дорогая Софи» («Dear Sophie»), который повествует о том, как некогда новоиспеченный папа решил завести для новорожденной дочурки подобие виртуального дневника. Вооружившись Gmail, Picasa, Maps и прочими интернет-средствами, отец сумел запечатлеть самые важные моменты в жизни совсем маленькой Софи, чтобы впоследствии, когда-нибудь, спустя множество лет показать их уже выросшей дочери.
Читать дальше
Фестивальные Войны
Фестивали/выставки/конкурсы
Разумеется, в креативе, как и в любом другом виде деятельности, есть немало спорных моментов, выяснение сути которых нередко выливается в нескончаемые «холивары», вечно подкрепляемые страстным желанием всех сторон доказать свою правоту. В сегодняшней статье я бы хотел вычленить четыре основных момента, касающихся рекламы-на-фестивалях, представив их Вам в виде обзора.
Читать дальше
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.
Социальная реклама
Сегодня мы поведаем Вам о том, как 2010 год провели наиболее активные в своей деятельности вегетарианцы. Мы отобрали семь наиболее «интересных» видов акций PETA и представляем Вам их в виде импровизированного топа.
Седьмое место.
«Змея — это животное, а не сырье для предметов роскоши». Примерно эту идею пыталась донести миловидная девушка, облаченная в «чешуйчатый» зелено-желтый костюм, напоминающий шкуру змеи и расположившаяся рядом со входом в торговый центр города Бангкок. Таким образом активисты провозгласили свой простест использованию змеиной кожи в производстве сумочек, кошельков и прочих товаров роскоши. Удивительно, но этот протест дал интересный побочный эффект: девушка привлекла целую волну посетителей в торговый центр прямо перед праздничными днями.Читать дальше
Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?
Черный PR
Иногда рекламные образы, представленные нашему вниманию, удивляют своей идентичностью, если не сказать – поразительным сходством. Объяснить, что одна и та же идея пришла в голову нескольким специалистам одновременно, можно только с помощью потусторонних сил.
В принципе, к явной попытке повторить чужой успех в области рекламы можно отнестись спокойно, не навешивая ярлыка «плагиат». Однако иногда копирование бывает настолько наглым и неприкрытым, что иное толкование для нового рекламного продукта, чем воровство идеи, сложно подобрать. Конечно, с определенной натяжкой, можно допустить, что, при виде рекламируемого продукта, двум разным людям приходит в голову похожая мысль, но если она воплощается с точностью до оттенков и деталей образов, речь уже идет не о чудесном совпадении, а о попытке присвоения результатов чужого труда. Судите сами – предлагаю вашему вниманию ТОП-7 самых наглых копий в рекламе товаров и услуг. Представленные работы позволят вам убедиться, что плагиат существует даже в креативной деятельности, и решить для себя, насколько допустимо это явление, в стремлении завоевать и удержать внимание целевого потребителя.
Читать дальше
Самая оригинальная партизанская реклама апреля-2011.
Партизанский маркетинг
Реклама партизанская
Nissan и подстроенный тест-драйв.
На парковках в Дубаи была организована нестандартная акция силами официального дилера Nissan в Объединенных Арабских Эмиратах. Дело в том, что организаторы подложили небольшую «свинью» желающим припарковаться — они поставили поперек дороги новый Nissan Patrol, на котором оставили записку в духе «Извините, мне нужно было срочно уйти по делам, однако, вы можете сесть за руль и передвинуть машину. Еще раз прошу прощения.». Вот таким интресным способом Arabian Automobiles прорекламировала новую модель автомобилей Nissan.Читать дальше
Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.
Искусство продаж
Путешественники, вернувшиеся из туристической или деловой поездки по странам Ближнего Востока, готовы поведать немало интересного о местной рекламе, на которой явно заметен отпечаток национальной культуры и традиций исламских народов. Обзор, который я предлагаю вашему вниманию, — срез популярной арабской рекламы, наглядно демонстрирующий принципы ее создания и продвижения.
Прежде всего, реклама на территории стран Ближнего Востока проходит адаптацию под местные традиции и переписывается красивой арабской вязью, а логотипы — перерисовываются и видоизменяются. Это требование неслучайно – в исламском мире некоторые символы, животные и изображения могут иметь двусмысленное значение, категорически неприемлемое населением из-за культурных или религиозных понятий. Реклама не должна оскорблять чьих–либо чувств – этот принцип является основополагающим в процессе «интерпретации» западных рекламных продуктов на восточный манер.
Читать дальше
Национальный брендинг: Как распиарить страну?
Брендинг
В данной статье я бы хотел представить Вам на суд шесть различных рекламных кампаний для шести стран мира, предоставляющих всем желающим свои туристические услуги. На примере этих кампаний Вы сможете наиболее полно ознакомиться с понятием «Территориальный Брендинг».
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 60.10
News24 27.78
piarim 21.80
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 5.80
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.15