Честные слоганы: смех сквозь слезы.
Искусство продаж
Реклама на ТВ и современная «наружка» нередко сопровождаются слоганами рекламодателя, призванными привлечь внимание потенциального потребителя и заставить его запомнить компанию и ее предложение. К сожалению, в погоне за клиентом, нередко рекламные лозунги настолько приукрашены и оторваны от реальности, что вызывают у аудитории, не понаслышке знакомых с предлагаемой продукцией, явное недоумение, смех, негодование – эмоции, никак не способствующие ожидаемому росту спроса. Однако мало кто из отечественных поставщиков товаров и услуг рискнет отказаться от верного маркетингового хода – преувеличения достоинств своих товаров и услуг, в пользу правдивого освещения их качества. А может быть, именно такое нестандартное решение позволило бы завоевать доверие покупателей? Предлагаю несложный эксперимент: ниже представлены правдивые слоганы для ряда российских компаний, не нуждающихся в особом представлении. Способны ли они повлиять на рост объемов продаж?
Читать дальше
Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.
Закон "О рекламе"
У косметической марки L'Occtaine на территории Российской Федерации есть представительство в лице компании ООО «Л'Окситан Рус», которое представляет интересы данной организации. Данное представительство сочло вышеописанную рекламу грубейшим нарушением не только деловой этики, но и Российского законодательства, отчего тут же обратилась в суд, дабы защитить свои интересы и доброе имя.
Реакция ФАС РФ не заставила себя ждать — после анализа было постановлено,что обращение ООО «Л'Окситан Рус» по делу ООО «Ив Роше Восток» является обоснованным по признакам нарушения Закона РФ о Рекламе.
Читать дальше
Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.
Новостные издания
Требование Роскомнадзора по наложению финансовых взысканий на Мегафон, за обнародование конфиденциальной информации, было полностью удовлетворено.
Появление в Интернете текстов частных sms было расценено как повод для привлечения оператора к административной ответственности, согласно ч. 3 ст. 14.1 КоАП, где говорится о нарушении условий предпринимательской лицензии. Сумма штрафных санкций составила 30 000 рублей.
Читать дальше
Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?
Закон "О рекламе"
Причем всем желающим дано добро на комментирование как всего проекта, так и отдельных его частей.
Законопроект, судя по планам министерства, будет передан в правительство где-то в декабре, после основательной доработки с учетом народных мнений. Данную информацию сообщил заместитель министра здравоохранения Юрий Воронин, отвечающий также за социальное развитие в РФ. Сообщение было получено во время недавно прошедшей конференции, посвященной мероприятию и запуску форума.
Для общества, судя по словам представителя министерства, в новом законопроекте не будет никаких неожиданных сюрпризов или каких-либо лишений, это будет сугубо то, о чем все время велись обсуждения в парламенте. Если верить мнению главного специалиста по социальному развитию министерства здравоохранения, Лео Бокерии, то
«данный законопроект в ограничении табачных изделий является замечательным документом, который был затянут во времени»
Читать дальше
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.
Дизайн упаковки
Начнем.
Пятое место.
Олимпийские кольца
Вот уж действительно неожиданный выбор для примера для подражания, однако же, олимпийские кольца в таком виде появились только в 1912 году, будучи придуманными нарисованными самим Пьером де Кубертеном в 1912 году. Символ распространился с удивительной быстротой и не менее быстро стал общепринятым для Олимпийских игр. Впервые был представлен на VII летних Олимпийских играх, которые проводились в Антверпене в 1920 году.
О значении каждого кольца существует версия, что каждое кольцо символизирует все пять концов света. Синий — Европа, Красный — Америка, Желтый — Азия, Африка — Черный, Зеленый — Австралия. Таким образом, логотип содержит в себе цвета, которые в обязательном порядке содержатся во флагах всех стран мира без исключения.
Читать дальше
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.
Дизайн упаковки
Сегодня вы увидите, в противовес пятерке неудачных логотипов, первую пятерку лучших, известнейших логотипов на все времена, которые пережили десятилетия, если не столетия.
Начнем с самого, на первый взгляд, простого…
Пятое место
Volvo.Логотип Volvo почти не менялся с 1924 года, само слово произошло от латинских корней, в вольном переводе означая «я еду», «я качусь». Сам бренд образовлся на стыке шведского автомобилепроизводства и производителя мячей. Логотип выполнен из «железа», будучи исполнен в виде кольца, из которого исходит стрела по диагонали вправо и вверх. В античности этим символом описывали римского бога войны, Марса, а в современной ипостаси данного символа посередине был налеплен «радиатор», выполняющий роль крепления для текстового логотипа.
Читать дальше
Скандал на Украине: предметом споров стала новая школьная форма.
Наружная реклама
Реклама школьной формы с явным эротическим подтекстом стала предметом осуждения и недовольства граждан.
Украина крайне недовольна рекламой школьной формы, появившейся на улицах Кривого Рога. Торговый центр «Дивоцвит» превратил обычных школьниц чуть ли не в жриц любви, одев на них короткие юбки и черные чулки. Наряд старшеклассниц, чье фото помещено на биллборде, больше подходит для увеселительных, чем для образовательных учреждений.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 60.05
News24 27.78
piarim 21.80
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 5.80
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.15