Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны»
Брендинг

В попытках завоевать рынок сбыта, амбициозные бренды не готовы мириться с успехом конкурентов. В ход идут разные методы – от самых безобидных до более серьезных, способных вызвать крупный конфликт двух монстров мировой торговой площадки.
В России войны брендов — достаточно редкое явление. Законодательство строго настроено по отношению к тем, кто нарушает правила честной конкуренции, пытаясь унизить или обидеть противника, и готово предъявить к компании строгие финансовые санкции. За рубежом ситуация прямо противоположная – за войнами ведущих предприятий следят с неизменным интересом, словно за увлекательным сериалом, продолжительность которого может быть бесконечной. Так, знаменитые Coca Cola и Pepsi, Apple и Microsoft, BMW и Audi нередко выстраивают свои рекламные кампании в пику конкурентам, пытаясь подчеркнуть собственное достоинство на фоне недостатков конкурента. Предлагаю посмотреть на лучшие образцы брендовых сражений, где роли победителя и побежденного порой настолько тесно переплетены между собой, что разделить их практически невозможно.
Читать дальше
Carlsberg собирается увеличить свою прибыль с помощью перепозиционирования бренда.
Брендинг
 Недавно стало известно, что Carlsberg вкладывает огромные средства в перезапуск и перепозиционирование своего бренда. Для свершения этой цели была запущена крупная рекламная кампания, цель которой заключалась в том, чтобы максимально укрепить бренд.
Недавно стало известно, что Carlsberg вкладывает огромные средства в перезапуск и перепозиционирование своего бренда. Для свершения этой цели была запущена крупная рекламная кампания, цель которой заключалась в том, чтобы максимально укрепить бренд. Несмотря на прилагаемые компанией усилия, у многих до сих пор остается немало вопросов касательно нового позиционирования. Халил Юнес, занимающий пост старшего вице-президента по продажам и маркетингу и инновациям Carlsberg-Gruop, ответил на некоторые из назревших вопросов.
Халил поведал о том, что же на самом деле изменилось в бренде и в чем заключается основная особенность нового позиционирования Carlsberg. Он сообщил, что на самом деле в бренде изменилось все, с большим упором на характер самой компании и ее продукции. Они даже так и назвали свою рекламную кампанию «кампания на 360 градусов».
Читать дальше
Компания British Airways сообщила о начале ребрендинга
Брендинг
 Британская национальная организация, занимающаяся авиационными грузоперевозками, British Airways, начала работу над ребрендингом после того, как объединилась с испанской фирмой Iberia. Все подробности, касающиеся нового позиционирования новообразованной авиакомпании будут содержаться в секрете до самой осени, а уж впоследствии представители компании обещают представить на потребительский суд «один из культовых брендов в мире».
Британская национальная организация, занимающаяся авиационными грузоперевозками, British Airways, начала работу над ребрендингом после того, как объединилась с испанской фирмой Iberia. Все подробности, касающиеся нового позиционирования новообразованной авиакомпании будут содержаться в секрете до самой осени, а уж впоследствии представители компании обещают представить на потребительский суд «один из культовых брендов в мире». Если верить изданию Breaking Travel News, ссылающемуся на журнал Marketing magazine, то компания British Airways продолжила плодотворную работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. Таким образом, компания, с помощью проверенных партнеров, стремится к глубокому и грамотному перепозиционированию себя, как бренд, на рынке транспортных услуг.
Представитель компании сообщил, что в данный момент организация работает над полным перезапуском бренда British Airways внутри штата компании. Запуск широкомасштабной рекламной кампании начнется несколько позже, в этом же году.
Если верить словам официальных лиц, то компания будет пытаться нивелировать любую путаницу в умах своих клиентов после объединения британского перевозчика с испанским.
Для бренда важно слиться с потребителями.
Великие логотипы: история создания и совершенствования.
Брендинг
В мире нет ничего постоянного. Меняются города и цивилизации, вожди и законы, экономика и техника, переписывается история и развивается искусство. Таким же изменениям, на протяжении своей деятельности, подвержены и субъекты бизнеса – меняя свои слоганы и логотипы, в рамках требований корпоративного стиля, они пытаются привести их в соответствие с новыми целями и задачами деятельности.
 Через подобные перемены проходят практически все без исключения компании, но особое внимание привлекает совершенствование логотипов ведущих предприятий, являющихся образцом грамотного ведения бизнеса и достигнутого успеха. Заканчивая цикл публикаций о логотипах (автомобильные логотипы, компьютерные логотипы) представляю вам эту третью, заключительную часть.
Через подобные перемены проходят практически все без исключения компании, но особое внимание привлекает совершенствование логотипов ведущих предприятий, являющихся образцом грамотного ведения бизнеса и достигнутого успеха. Заканчивая цикл публикаций о логотипах (автомобильные логотипы, компьютерные логотипы) представляю вам эту третью, заключительную часть.Изменения логотипа, в какой-то степени, служат отражением развития самой компании – вначале это лишь попытка выделиться на фоне конкурентов, затем – более яркое и броское изображение, индивидуальное и запоминающееся, позже – его более удачные варианты, исправленные, в соответствии с условиями окружающей экономической среды и под воздействием общественного мнения. Итак, какие же перемены произошли в основных символах компаний, известных в каждом уголке мира?
Wikipedia
Читать дальше
Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.
Брендинг
 Лучшие слоганы российской рекламы прочно вошли в повседневный лексикон, люди помнят их десятилетиями, как пословицы и поговорки, как меткие и яркие фразы из фильмов и книг. Слоганы – особый вид рекламного искусства, в отличии от подделки брендов. Не так-то просто писать слоганы. Ведь они не только должны быть запоминающимися и лаконичными, простыми и легко воспроизводимыми. Они должны строго соответствовать линии бренда и иметь приятный и простой ритмический рисунок, они должны звучать гармонично и одновременно выделять бренд на фоне конкурента. И, конечно, они должны быть написаны грамотно и приятно. Творчество копирайтеров отнимает много сил, и хотя их работы могут цитироваться годами, мало кто помнит и знает фамилии авторов этих ставших крылатыми фраз.
Лучшие слоганы российской рекламы прочно вошли в повседневный лексикон, люди помнят их десятилетиями, как пословицы и поговорки, как меткие и яркие фразы из фильмов и книг. Слоганы – особый вид рекламного искусства, в отличии от подделки брендов. Не так-то просто писать слоганы. Ведь они не только должны быть запоминающимися и лаконичными, простыми и легко воспроизводимыми. Они должны строго соответствовать линии бренда и иметь приятный и простой ритмический рисунок, они должны звучать гармонично и одновременно выделять бренд на фоне конкурента. И, конечно, они должны быть написаны грамотно и приятно. Творчество копирайтеров отнимает много сил, и хотя их работы могут цитироваться годами, мало кто помнит и знает фамилии авторов этих ставших крылатыми фраз.Мы часто повторяем: «Не все йогурты одинаково полезны», «сладкая парочка», «Иногда лучше жевать, чем говорить», «Чё стоим? Кого ждём?», «Сделай паузу — скушай Twix», «Вырубай машину. Спать!». Эти фразы родились в рекламных агентствах и стали частью нашей повседневной жизни.
Более 180 слоганов и цитат из видеороликов были оценены более чем сотней экспертов. Возглавляют список уже ставшие классикой рекламные работы, прошедшие проверку временем. Среди них – простые выражения: «Позвоните родителям» и сложные: «Ты видел, чтобы я наши яблочки гадостью какой-нибудь поливал?»
Читать дальше
Узнаваемость российских банков и их логотипов: исследования в рамках мониторинга рынка банковских структур.
Брендинг
 Организуя регулярные исследования на тему «Мониторинг розничного рынка. Банки», компания Profi Online Research периодически публикует рейтинг популярности и узнаваемости банковских структур и их логотипов у населения страны, составленный по результатам полученных данных. Опрос, проведенный в конце 2010 года, показал: наибольшей известностью пользуются СБЕРБАНК РОССИИ, ВТБ24 и Альфа-Банк.
Организуя регулярные исследования на тему «Мониторинг розничного рынка. Банки», компания Profi Online Research периодически публикует рейтинг популярности и узнаваемости банковских структур и их логотипов у населения страны, составленный по результатам полученных данных. Опрос, проведенный в конце 2010 года, показал: наибольшей известностью пользуются СБЕРБАНК РОССИИ, ВТБ24 и Альфа-Банк.Продолжительное время пальму первенства удерживает СБЕРБАНК РОССИИ, не только самый крупный в стране, но и самый узнаваемый. Практически каждый из участников без труда узнал и указал его логотип среди прочих вариантов, принадлежащих финансовым структурам РФ. Второе и третье место заняли, соответственно, ВТБ24 и Альфа-Банк, а на четвертом месте расположился БАНК Русский Стандарт. Экспертами отмечена интересная расстановка сил: у женщин, участвующих в опросе, он практически не уступает по популярности Альфа-Банку, а у мужчин значительно опережает Raiffeisen BANK, занявший пятую позицию в рейтинге.
На шестом месте расположился HOME CREDIT BANK, опередив по узнаваемости ГАЗПРОМБАНК, крупный и активно спонсируемый государством субъект финансового рынка страны.
Читать дальше
Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.
Брендинг
 Чувства, которые возникают при виде грубой подделки под продукцию всемирно известного производителя, — это и смех, и негодование за явное неуважение к потребителю, и слабый интерес, и даже — желание купить. Именно благодаря покупательскому спросу, порой – неразборчивому и нетребовательному, и могут существовать сомнительные предприятия, пытающиеся заработать деньги на чужой популярности.
Чувства, которые возникают при виде грубой подделки под продукцию всемирно известного производителя, — это и смех, и негодование за явное неуважение к потребителю, и слабый интерес, и даже — желание купить. Именно благодаря покупательскому спросу, порой – неразборчивому и нетребовательному, и могут существовать сомнительные предприятия, пытающиеся заработать деньги на чужой популярности.Сегодня выходцы из Китая удивляют своей изобретательностью – оказывается, у слова Adidas есть множество альтернативных способов написания, а изящная Puma превращается то в кота, то в быка, меняя свой логотип на нечитаемый набор букв. Почему-то спортивная одежда и обувь пользуется у плагиаторов особой популярностью – вероятно, это происходит из-за повышенного спроса и возможности неплохо заработать при минимальных затратах на производство.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 99.15
News24 39.73
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.35
JUSI 8.10
Rr-r 7.60
 
                
 RSS подписка
            RSS подписка
             Страница на Facebook
            Страница на Facebook
             Follow in Twitter
            Follow in Twitter
             Канал на Youtube
            Канал на Youtube