Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны»
Брендинг

В попытках завоевать рынок сбыта, амбициозные бренды не готовы мириться с успехом конкурентов. В ход идут разные методы – от самых безобидных до более серьезных, способных вызвать крупный конфликт двух монстров мировой торговой площадки.
В России войны брендов — достаточно редкое явление. Законодательство строго настроено по отношению к тем, кто нарушает правила честной конкуренции, пытаясь унизить или обидеть противника, и готово предъявить к компании строгие финансовые санкции. За рубежом ситуация прямо противоположная – за войнами ведущих предприятий следят с неизменным интересом, словно за увлекательным сериалом, продолжительность которого может быть бесконечной. Так, знаменитые Coca Cola и Pepsi, Apple и Microsoft, BMW и Audi нередко выстраивают свои рекламные кампании в пику конкурентам, пытаясь подчеркнуть собственное достоинство на фоне недостатков конкурента. Предлагаю посмотреть на лучшие образцы брендовых сражений, где роли победителя и побежденного порой настолько тесно переплетены между собой, что разделить их практически невозможно.
Читать дальше
Carlsberg собирается увеличить свою прибыль с помощью перепозиционирования бренда.
Брендинг

Несмотря на прилагаемые компанией усилия, у многих до сих пор остается немало вопросов касательно нового позиционирования. Халил Юнес, занимающий пост старшего вице-президента по продажам и маркетингу и инновациям Carlsberg-Gruop, ответил на некоторые из назревших вопросов.
Халил поведал о том, что же на самом деле изменилось в бренде и в чем заключается основная особенность нового позиционирования Carlsberg. Он сообщил, что на самом деле в бренде изменилось все, с большим упором на характер самой компании и ее продукции. Они даже так и назвали свою рекламную кампанию «кампания на 360 градусов».
Читать дальше
Компания British Airways сообщила о начале ребрендинга
Брендинг

Если верить изданию Breaking Travel News, ссылающемуся на журнал Marketing magazine, то компания British Airways продолжила плодотворную работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. Таким образом, компания, с помощью проверенных партнеров, стремится к глубокому и грамотному перепозиционированию себя, как бренд, на рынке транспортных услуг.
Представитель компании сообщил, что в данный момент организация работает над полным перезапуском бренда British Airways внутри штата компании. Запуск широкомасштабной рекламной кампании начнется несколько позже, в этом же году.
Если верить словам официальных лиц, то компания будет пытаться нивелировать любую путаницу в умах своих клиентов после объединения британского перевозчика с испанским.
Для бренда важно слиться с потребителями.
Великие логотипы: история создания и совершенствования.
Брендинг
В мире нет ничего постоянного. Меняются города и цивилизации, вожди и законы, экономика и техника, переписывается история и развивается искусство. Таким же изменениям, на протяжении своей деятельности, подвержены и субъекты бизнеса – меняя свои слоганы и логотипы, в рамках требований корпоративного стиля, они пытаются привести их в соответствие с новыми целями и задачами деятельности.

Изменения логотипа, в какой-то степени, служат отражением развития самой компании – вначале это лишь попытка выделиться на фоне конкурентов, затем – более яркое и броское изображение, индивидуальное и запоминающееся, позже – его более удачные варианты, исправленные, в соответствии с условиями окружающей экономической среды и под воздействием общественного мнения. Итак, какие же перемены произошли в основных символах компаний, известных в каждом уголке мира?
Wikipedia
Читать дальше
Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.
Брендинг

Мы часто повторяем: «Не все йогурты одинаково полезны», «сладкая парочка», «Иногда лучше жевать, чем говорить», «Чё стоим? Кого ждём?», «Сделай паузу — скушай Twix», «Вырубай машину. Спать!». Эти фразы родились в рекламных агентствах и стали частью нашей повседневной жизни.
Более 180 слоганов и цитат из видеороликов были оценены более чем сотней экспертов. Возглавляют список уже ставшие классикой рекламные работы, прошедшие проверку временем. Среди них – простые выражения: «Позвоните родителям» и сложные: «Ты видел, чтобы я наши яблочки гадостью какой-нибудь поливал?»
Читать дальше
Узнаваемость российских банков и их логотипов: исследования в рамках мониторинга рынка банковских структур.
Брендинг

Продолжительное время пальму первенства удерживает СБЕРБАНК РОССИИ, не только самый крупный в стране, но и самый узнаваемый. Практически каждый из участников без труда узнал и указал его логотип среди прочих вариантов, принадлежащих финансовым структурам РФ. Второе и третье место заняли, соответственно, ВТБ24 и Альфа-Банк, а на четвертом месте расположился БАНК Русский Стандарт. Экспертами отмечена интересная расстановка сил: у женщин, участвующих в опросе, он практически не уступает по популярности Альфа-Банку, а у мужчин значительно опережает Raiffeisen BANK, занявший пятую позицию в рейтинге.
На шестом месте расположился HOME CREDIT BANK, опередив по узнаваемости ГАЗПРОМБАНК, крупный и активно спонсируемый государством субъект финансового рынка страны.
Читать дальше
Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.
Брендинг

Сегодня выходцы из Китая удивляют своей изобретательностью – оказывается, у слова Adidas есть множество альтернативных способов написания, а изящная Puma превращается то в кота, то в быка, меняя свой логотип на нечитаемый набор букв. Почему-то спортивная одежда и обувь пользуется у плагиаторов особой популярностью – вероятно, это происходит из-за повышенного спроса и возможности неплохо заработать при минимальных затратах на производство.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.40
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55