В России наблюдается повышение спроса на смартфоны.
Искусство продаж

По данным сети розничных магазинов «Связной», первый квартал нынешнего года стал чуть ли не рекордсменом по части продаж «смартов»: рынок устройств вырос на 95% по деньгам и на 138% по количеству проданных экземпляров.
Ритейлер сообщает, что за январь, февраль и март в Российской рознице было продано около 1 500 000 устройств (для сравнения, аналогичный сезон 2010 года отметился продажами лишь 600 000 штук), суммарно составив около 16,5 миллиарда рублей. Для сравнения, в те же три месяца в 2010 году доля доходов с «умных телефонов» составляла 26% доходов розничных сетей, а теперь — 43%.
Читать дальше
Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?
Черный PR
Иногда рекламные образы, представленные нашему вниманию, удивляют своей идентичностью, если не сказать – поразительным сходством. Объяснить, что одна и та же идея пришла в голову нескольким специалистам одновременно, можно только с помощью потусторонних сил.

Читать дальше
Грамотный маркетинг для новенького New Beetle.
Искусство продаж

Обратимся к историческим записям. Оригинальный Bettle был представлен в 1998 году и уже через год продался в количестве 84 тысяч экземпляров, если верить изданию Automotive News. Несмотря на солидный старт, продажи неукоснительно падали из года в год. Компании удалось повысить продажи этой серии автомобилей, запустив «кабриолетную» версию Beetle в 2010 году, позволив машинам разойтись количеством на 17% больше, что по подсчетам, составляет около 16 500 автомобилей.
Если верить статистическим данным, то на данный момент около 60% всех покупателей автомобилей модели Beetle — женщины, чей возраст колеблется от тридцати до сорока лет. Новый Beetle ориентирован больше на молодежь. Компания придала стилю новому авто больше спортивного элемента и начинила «жучка» современной акустической стереосистемой Fender (что является весьма интересным ходом, поскольку стереосистемы от Fender отличаются очень высоким качеством и отличной репутацией).
Читать дальше
Google: бренд с самой высокой репутацией в Соединенных Штатах.
Искусство продаж

Агентство Harris Interactive опубликовало результаты собственных исследований, призванных назвать перечень компаний и брендов, пользующихся безусловным уважением у жителей Соединенных Штатов Америки. Давайте узнаем, кто, по мнению американцев, достоин самого высокого доверия.
Согласно данным опросов, на вершине рейтинга расположился всемирно известный Google — в его активе 85 баллов, что значительно опережает результаты, полученные компанией Johnson & Johnson, расположившейся на второй ступени. На третьем и четвертом местах расположились, соответственно, 3M и Berkshire Hathaway, оттеснив на пятую позицию компанию Apple, получившую 82 балла.
Необходимо отметить, что Google, занявший первую позицию по степени доверия и признания, стал победителем еще в одной номинации – компанию назвали субъектом бизнеса с лучшими показателями в сфере финансов и организацией рабочей атмосферы. А вот компанию Intel удостоили другого звания – она получила всеобщее признание за лучшую организацию сервиса и качество предлагаемых продуктов.
Читать дальше
Самая оригинальная партизанская реклама апреля-2011.
Партизанский маркетинг

Реклама партизанская
Nissan и подстроенный тест-драйв.
На парковках в Дубаи была организована нестандартная акция силами официального дилера Nissan в Объединенных Арабских Эмиратах. Дело в том, что организаторы подложили небольшую «свинью» желающим припарковаться — они поставили поперек дороги новый Nissan Patrol, на котором оставили записку в духе «Извините, мне нужно было срочно уйти по делам, однако, вы можете сесть за руль и передвинуть машину. Еще раз прошу прощения.». Вот таким интресным способом Arabian Automobiles прорекламировала новую модель автомобилей Nissan.Читать дальше
Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.
Искусство продаж

Путешественники, вернувшиеся из туристической или деловой поездки по странам Ближнего Востока, готовы поведать немало интересного о местной рекламе, на которой явно заметен отпечаток национальной культуры и традиций исламских народов. Обзор, который я предлагаю вашему вниманию, — срез популярной арабской рекламы, наглядно демонстрирующий принципы ее создания и продвижения.
Прежде всего, реклама на территории стран Ближнего Востока проходит адаптацию под местные традиции и переписывается красивой арабской вязью, а логотипы — перерисовываются и видоизменяются. Это требование неслучайно – в исламском мире некоторые символы, животные и изображения могут иметь двусмысленное значение, категорически неприемлемое населением из-за культурных или религиозных понятий. Реклама не должна оскорблять чьих–либо чувств – этот принцип является основополагающим в процессе «интерпретации» западных рекламных продуктов на восточный манер.
Читать дальше
Национальный брендинг: Как распиарить страну?
Брендинг

В данной статье я бы хотел представить Вам на суд шесть различных рекламных кампаний для шести стран мира, предоставляющих всем желающим свои туристические услуги. На примере этих кампаний Вы сможете наиболее полно ознакомиться с понятием «Территориальный Брендинг».
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.40
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55