Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.
Брендинг
Лучшие слоганы российской рекламы прочно вошли в повседневный лексикон, люди помнят их десятилетиями, как пословицы и поговорки, как меткие и яркие фразы из фильмов и книг. Слоганы – особый вид рекламного искусства, в отличии от подделки брендов. Не так-то просто писать слоганы. Ведь они не только должны быть запоминающимися и лаконичными, простыми и легко воспроизводимыми. Они должны строго соответствовать линии бренда и иметь приятный и простой ритмический рисунок, они должны звучать гармонично и одновременно выделять бренд на фоне конкурента. И, конечно, они должны быть написаны грамотно и приятно. Творчество копирайтеров отнимает много сил, и хотя их работы могут цитироваться годами, мало кто помнит и знает фамилии авторов этих ставших крылатыми фраз.Мы часто повторяем: «Не все йогурты одинаково полезны», «сладкая парочка», «Иногда лучше жевать, чем говорить», «Чё стоим? Кого ждём?», «Сделай паузу — скушай Twix», «Вырубай машину. Спать!». Эти фразы родились в рекламных агентствах и стали частью нашей повседневной жизни.
Более 180 слоганов и цитат из видеороликов были оценены более чем сотней экспертов. Возглавляют список уже ставшие классикой рекламные работы, прошедшие проверку временем. Среди них – простые выражения: «Позвоните родителям» и сложные: «Ты видел, чтобы я наши яблочки гадостью какой-нибудь поливал?»
Читать дальше
Узнаваемость российских банков и их логотипов: исследования в рамках мониторинга рынка банковских структур.
Брендинг
Организуя регулярные исследования на тему «Мониторинг розничного рынка. Банки», компания Profi Online Research периодически публикует рейтинг популярности и узнаваемости банковских структур и их логотипов у населения страны, составленный по результатам полученных данных. Опрос, проведенный в конце 2010 года, показал: наибольшей известностью пользуются СБЕРБАНК РОССИИ, ВТБ24 и Альфа-Банк.Продолжительное время пальму первенства удерживает СБЕРБАНК РОССИИ, не только самый крупный в стране, но и самый узнаваемый. Практически каждый из участников без труда узнал и указал его логотип среди прочих вариантов, принадлежащих финансовым структурам РФ. Второе и третье место заняли, соответственно, ВТБ24 и Альфа-Банк, а на четвертом месте расположился БАНК Русский Стандарт. Экспертами отмечена интересная расстановка сил: у женщин, участвующих в опросе, он практически не уступает по популярности Альфа-Банку, а у мужчин значительно опережает Raiffeisen BANK, занявший пятую позицию в рейтинге.
На шестом месте расположился HOME CREDIT BANK, опередив по узнаваемости ГАЗПРОМБАНК, крупный и активно спонсируемый государством субъект финансового рынка страны.
Читать дальше
Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем.
Социальная реклама
Картина ориентирована на молодое поколение, в котором неистребимо желание всегда переписываться по телефону: будь то дом, школа, университет, работа, прогулка — да что угодно! Самой наглядной демонстрацией, которая сможет хотя бы отчасти запустить в юношах и девушках инстинкт самосохранения, по мнению чиновников, может стать фильм, который в мельчайших подробностях расскажет о тяжелой аварии, которая может случиться как раз по причине отвлечения от ситуации на дороге. Премьера фильма «Cow» (так он назван), состоялась в Средней Школе города Tredegar. Сам кинофильм длится 30 минут, а в сеть была выложена самая главная часть — четыре минуты о причинах аварии, самой аварии и многочисленных жертвах. В фильме «Cow» («Cow» — это прозвище главной героини фильма и виновницы аварии, Cassie Cowan) снялись местные, но хорошо знакомые жителям города актеры.
Читать дальше
Кросс-промоушн (cross-promotion): продвижение нескольких брендов.
Современная терминология
Cross-promotion — реализация совместной программы продвижения брендов, направленной на увеличение продаж либо повышение осведомленности.
В условиях кризиса далеко не все компании могут позволить себе наращивание маркетингового бюджета. Один из способов сэкономить рекламные расходы — это разделить их «на двоих». Два бренда и даже более двух объединяют свои усилия для увеличения эффективности компании продвижения. Так они могут не только сэкономить сам рекламный бюджет, но и расширить базу клиентов, увеличить продажи, повысив узнаваемость бренда, воспользоваться дорогостоящими видами рекламы. Результатом такого сотрудничества при правильной его организации станет взаимная поддержка брендов на рынке. Вместе легче продемонстрировать техническое совершенство, современность, идейную привлекательность и социальную значимость.Разнообразие форм кросс-промоушн
Проведение совместной рекламной кампании. Реклама тогда может оплачиваться обоими партнерами, и это выгодно для средних компаний. Иногда такая кампания оплачивается одним из партнеров. Такой тандем может быть успешным, например, когда один из участников хочет получить доступ к аудитории другого, а второй — добиться известности. Иногда популярный бренд совсем не самой крупной фирмы может стать желанным партнером для крупной торговой марки, желающей заявить о себе именно в данной аудитории. И тогда еще неизвестно, кто выступает в качестве паровоза и кого тянут за собой. Как правило партнеры вместе готовят рекламные материалы для кампании с указанием обоих партнеров в этих материалах. Примером такого тандема может служить рекламирование средства против накипи Calgon в рекламных материалах очень многих производителей стиральных машин.Читать дальше
ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет.
Наружная реклама
И неловкие попытки привлечь потребителя путем громких заявлений и невыполнимых обещаний, и более профессиональная работа, основанная на понимании принципов маркетингового подхода к целевой аудитории – сегодня все они стали достоянием истории рекламы, которым нельзя пренебречь, говоря о достижениях и победах в этой области деятельности.Принцип выбора лучших рекламных продуктов был непростым. Понятно, что занять лидирующие места должны только качественные рекламные ролики. Но не менее важны и такие критерии, как творческий подход к созданию сюжета и хорошая «картинка», способная вызвать у зрителя позитивные эмоции. Выступая неотъемлемой частью качественной составляющей рекламы, они вносят свой вклад в достижение поставленной цели – повышения доверия потенциальных клиентов к предлагаемому товару и услуге, роста спроса и уровня продаж. Ниже для вас представлен ТОП-3 лучшей российской рекламы!
Читать дальше
Coca-Cola: две награды за лучший дизайн
Дизайн упаковки
Благодаря двум достаточно оригинальным дизайнам, Coca-Cola сумела получить две из пяти доступных наград в номинации «дизайн упаковки». Первый вариант упаковки был посвящен XXI зимним Олимпийским играм. Второй дизайн был стилизован под «Лето 2010». К слову, «Олимпийский» вариант дизайна также получил награду Best of Show, что, на самом деле является значительным достижением для дизайнеров компании, ведь во время церемонии всего вручается десять таких наград: по одной в каждой категории.
Читать дальше
Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время
Старая реклама
Конечно, они совершенно не соответствуют сегодняшним стандартам: изменились как требования к производству рекламных продуктов, так и вкусы зрителей, которых теперь сложно удивить даже самыми «навороченными» спецэффектами. Но тогда, на заре рыночной экономики, первые рекламные креативы помогали предприятию выделяться на фоне конкурентов и завоевать внимание потребителя если не качеством продукции, то запоминающимся роликом, многие из которых пережили своих рекламодателей. Это описывалось в предыдущей статье «Реклама 80-х», та реклама всегда вспоминается с чувством ностальгии и легкой профессиональной грусти.Первая российская реклама была по-своему выдающейся, разительно отличаясь от западных продуктов – свидетельством этому стали награды в Каннах, полученные несколькими роликами, знакомыми практически каждому отечественному телезрителю. В условиях информационного вакуума, когда рекламные продукты создавались по вдохновению, без обязательного подчинения строгим догмам, их победа на престижном международном конкурсе – лучшее признание качества и эффективности готового результата, неотъемлемых свойств успешной рекламы. Нижу будут представлены ТОП-8 рекламных роликов 90-х годов:
1. Херши Кола – вкус газировки со вкусом победы
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.15
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.25
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube