Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем.
Социальная реклама

Премьера фильма «Cow» (так он назван), состоялась в Средней Школе города Tredegar. Сам кинофильм длится 30 минут, а в сеть была выложена самая главная часть — четыре минуты о причинах аварии, самой аварии и многочисленных жертвах. В фильме «Cow» («Cow» — это прозвище главной героини фильма и виновницы аварии, Cassie Cowan) снялись местные, но хорошо знакомые жителям города актеры.
Читать дальше
Кросс-промоушн (cross-promotion): продвижение нескольких брендов.
Современная терминология
Cross-promotion — реализация совместной программы продвижения брендов, направленной на увеличение продаж либо повышение осведомленности.

Разнообразие форм кросс-промоушн
Проведение совместной рекламной кампании. Реклама тогда может оплачиваться обоими партнерами, и это выгодно для средних компаний. Иногда такая кампания оплачивается одним из партнеров. Такой тандем может быть успешным, например, когда один из участников хочет получить доступ к аудитории другого, а второй — добиться известности. Иногда популярный бренд совсем не самой крупной фирмы может стать желанным партнером для крупной торговой марки, желающей заявить о себе именно в данной аудитории. И тогда еще неизвестно, кто выступает в качестве паровоза и кого тянут за собой. Как правило партнеры вместе готовят рекламные материалы для кампании с указанием обоих партнеров в этих материалах. Примером такого тандема может служить рекламирование средства против накипи Calgon в рекламных материалах очень многих производителей стиральных машин.Читать дальше
ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет.
Наружная реклама

Принцип выбора лучших рекламных продуктов был непростым. Понятно, что занять лидирующие места должны только качественные рекламные ролики. Но не менее важны и такие критерии, как творческий подход к созданию сюжета и хорошая «картинка», способная вызвать у зрителя позитивные эмоции. Выступая неотъемлемой частью качественной составляющей рекламы, они вносят свой вклад в достижение поставленной цели – повышения доверия потенциальных клиентов к предлагаемому товару и услуге, роста спроса и уровня продаж. Ниже для вас представлен ТОП-3 лучшей российской рекламы!
Читать дальше
Coca-Cola: две награды за лучший дизайн
Дизайн упаковки

Читать дальше
Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время
Старая реклама

Первая российская реклама была по-своему выдающейся, разительно отличаясь от западных продуктов – свидетельством этому стали награды в Каннах, полученные несколькими роликами, знакомыми практически каждому отечественному телезрителю. В условиях информационного вакуума, когда рекламные продукты создавались по вдохновению, без обязательного подчинения строгим догмам, их победа на престижном международном конкурсе – лучшее признание качества и эффективности готового результата, неотъемлемых свойств успешной рекламы. Нижу будут представлены ТОП-8 рекламных роликов 90-х годов:
1. Херши Кола – вкус газировки со вкусом победы
Читать дальше
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".
Вирусный маркетинг

Что любопытно: даже несмотря на то, что вирусной рекламе, как таковой, уже давно стукнуло за десять лет, она не перестает находиться в непрерывных динамике и развитии: креативщики все время ищут новые подходы и заходы, темы, способы завоевания внимания пользователей сети Интернет. Среди использованных тематик, можно вычленить наиболее успешные: это милые дети, забавные животные, невозможные и невероятные трюки, исполненные профессионалами и любителями и экспериментальное видео.
В данной статье мне хотелось бы наиболее детально рассмотреть наиболее интересные и известные ролики, которые оказали существенное влияние на развитие вирусного маркетинга.
Читать дальше
Попытка отбелить PR
Черный PR

А не пора ли попиарить сам PR?
Слово «пиар», «пиариться», «отпиариться», «пропиарить», «распиарить», «пиарщик» и другие употребляются повсеместно. Признанный мастер в деле развития общественных связей, гуманитарный технолог Ефим Островский не очень жалует слово «пиарщик», считая его ругательным.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.60
News24 29.78
piarim 24.30
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55