"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг в своем ынешнем виде во многом обязан своим появлением различным крупным видео-хостингам. Так, например, именно благодаря тому, что в 2005 году с легкой руки Google был запущен YouTube, этот вид рекламы и расцвел пышным цветом.Что любопытно: даже несмотря на то, что вирусной рекламе, как таковой, уже давно стукнуло за десять лет, она не перестает находиться в непрерывных динамике и развитии: креативщики все время ищут новые подходы и заходы, темы, способы завоевания внимания пользователей сети Интернет. Среди использованных тематик, можно вычленить наиболее успешные: это милые дети, забавные животные, невозможные и невероятные трюки, исполненные профессионалами и любителями и экспериментальное видео.
В данной статье мне хотелось бы наиболее детально рассмотреть наиболее интересные и известные ролики, которые оказали существенное влияние на развитие вирусного маркетинга.
Читать дальше
Попытка отбелить PR
Черный PR
Сегодня все знают, что такое пиар, особенно черный. И каждая организация в той или иной мере заботится о своем имидже, старается время от времени менять направление своей PR-работы, осуществлять ее ребрендинг. Эти понятия волнуют не только профессионалов по развитию общественных связей. Они все имеют свое значение, происхождение и соответственно употребление. Но часто используют их неправильно, не совсем понимая, как на самом деле они важны. И уж очень часто употребляют эти термины с пренебрежением. А не пора ли попиарить сам PR?
Слово «пиар», «пиариться», «отпиариться», «пропиарить», «распиарить», «пиарщик» и другие употребляются повсеместно. Признанный мастер в деле развития общественных связей, гуманитарный технолог Ефим Островский не очень жалует слово «пиарщик», считая его ругательным.
Читать дальше
День Москвы – 2011: на праздничное оформление столицы выделено 300 млн. рублей
Социальная реклама
столичные власти намерены выделить на праздничное украшение города и размещение социальной рекламы в текущем году сумму в 300 млн. рублей.
На очередном заседании Правительства Москвы, Собянин заявил, что в бюджет на 2011 год уже заложено необходимое количество денежных средств, которые будут потрачены на разработку социальной рекламы и на размещение информации о предстоящих праздничных мероприятиях в разных районах города, посвященных празднованию Дня Москвы. Указанная сумма в 300 млн. рублей будет потрачена также на украшение улиц столицы ко Дню Победы, Новому Году, к торжествам по случаю 70-летней годовщины битвы под Москвой и к другим праздникам.В своем отчете, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил, что в 2010 году на рекламные нужды и на оформление города, в преддверии торжеств и массовых мероприятий, было потрачено около 260 млн. рублей. А для того, чтобы достойно отметить 65-летие Победы в Великой Отечественной войне, Правительство выделило еще 100 млн. рублей.
Читать дальше
Кулхантинг – искусство найти классное.
Современная терминология
“Кулхантинг — это вовсе не поиск того, что популярно. Кулхантинг — это поиск того, что пока еще не популярно. Объектом поиска является не простая „большая штука”, а „следующая большая штука”.
Кулхантинг – это охота за крутым, поиск новых стилей и направлений. Кулхантеры исследуют появление новых тенденций и предсказывают развитие трендов. Они охотятся за прикольными брендами и не менее прикольными идеями, могущими завтра стать мейнстримом и завоевать рынок. Это не простые маркетологи, они владеют искусством опережать время, угадывать то, что потом будет подхвачено другими. А это дорого стоит...Сам термин появился в начале девяностых годов и стал особо популярен среди пользователей Интернета. Этот термин определил новую породу маркетологов, разыскивающих новые тенденции. Слово coolhunting происходит от английских слов cool — классный, крутой и hunting —охота. Кулхантеры выявляют новые явления, чтоб использовать их в развитии производства услуг и товаров. Много внимания уделяется новым направлениям в среде молодежи и поп-культуре. Предметом исследований кулхантеров являются молодежная мода, популярные среди молодежи музыкальные направления, телевидение, компьютерные игры, кино, мобильные технологии.
Читать дальше
Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.
Брендинг
Чувства, которые возникают при виде грубой подделки под продукцию всемирно известного производителя, — это и смех, и негодование за явное неуважение к потребителю, и слабый интерес, и даже — желание купить. Именно благодаря покупательскому спросу, порой – неразборчивому и нетребовательному, и могут существовать сомнительные предприятия, пытающиеся заработать деньги на чужой популярности.Сегодня выходцы из Китая удивляют своей изобретательностью – оказывается, у слова Adidas есть множество альтернативных способов написания, а изящная Puma превращается то в кота, то в быка, меняя свой логотип на нечитаемый набор букв. Почему-то спортивная одежда и обувь пользуется у плагиаторов особой популярностью – вероятно, это происходит из-за повышенного спроса и возможности неплохо заработать при минимальных затратах на производство.
Читать дальше
BTL, как способ привлечения потребителя
Современная терминология
BTL (от англ. below-the-line — «под чертой») — комплекс маркетинговых средств и методов «непрямого» типа. Основное его отличие от обычной рекламы (ATL) — это уровень воздействия на потребителя и набор средств воздействия на целевую аудиторию. Данный способ работает напрямую, индивидуально с потребителем, доносит призыв, слоган или рекламное сообщение о покупке непосредственно самому потенциальному клиенту, максимально привязывая его к нему, привнося максимально личностный и индивидуальный характер, при этом место воздействия BTL приближается к месту продаж или к месту, где принимается решение о покупке. Метод широко применяется как на западе, так и в России и доказал свою эффективность.
Читать дальше
Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.
Современная терминология
Маркетинговый инструмент копакинг (co-packing) — своеобразное очень экономное промомероприятие для продвижения товаров без привлечения промоутеров, наружной рекламы, раздачи образцов, дегустации и прочих хитростей. Это объединение нескольких товаров в одну упаковку для продажи их пакетом.
Бизнес-технология копакинг пришла в Россию с Запада. Слово копакинг происходит от двух английских слов: complect (сочетать, соединять) и packing (упаковка). По сути это упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров. Это маркетинговый прием продажи товаров не в отдельности, а одним пакетом, комплектом. Это мелкооптовая продажа товаров, получившая особое название, — копакинг. Аналогичное значение имеют также используемые на западе термины «product bundling» и «Co-Promotion». Этот способ продвижения товаров распространился очень быстро, поскольку он не требует дополнительных затрат. Не нужно расходовать деньги на оплату труда промоутеров, на бесплатные образцы товаров, на спецстойки для раздачи образцов или для дегустации. С помощью копакинга можно быстро увеличить продажи и побаловать покупателей подарками, таким образом завоевав их лояльность. Кроме того, можно также реализовать залежавшиеся товары в паре с пользующимися особым спросом товарами.Объединяя несколько товаров в одну упаковку, необходимо учитывать родственность их назначения, взаимодополняемость или заменяемость. Например, активно используют мультиупаковку производители леденцов, жевательных резинок, драже Wrigley и Dirol. Хорошо упаковать вместе шампунь, бальзам для волос и расческу. Мелкооптовая упаковка из картонных или полимерных материалов для одинаковых товаров называется метро-юниты. Они успешно используются в торговой сети Metro C&C для соков, йогуртов, газированных напитков и многого другого. Однако иногда можно наблюдать очень несочетаемые и поэтому экстравагантные «пары», например, марочный коньяк и паштет в жестяной банке.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.10
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.25
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube