YouTube представляет новый проект "Good Work" для некоммерческих организаций.

plus +4 minus

Интернет реклама  

Совсем недавно крупнейший видео-хостинг YouTube совместно с фестивалем Cannes Lions («Каннские львы») и агентством Ralph представил общественности свой новый проект под названием «Good Work» («хорошая работа»), который представит всем участвующим в нем лицам немалую помощь в развитии своих идей.

Следует заметить, что данная инициатива YouTube направлена на то, чтобы помочь некоммерческим организациям привлечь внимание общественности к проблемам, которые они ставят во главу угла своей деятельности.

Но это — не единственная цель, преследуемая организаторами. Наиболее важным моментом является то, что в YouTube прекрасно понимают, что не все объединения способны создать интересный промо-ролик, и что есть немало людей, креативщиков, заинтересованных в создании таких видео. YouTube, инициируя данный проект, ставит собой цель: сблизить начинающих креативщиков и некоммерческие организации, нуждающиеся в их услугах.

Читать дальше
  04 апреля 2011, 22:40 JustMK

Комментарии: 12

Идеальный спутник жизни: ищите в журналах StarHit!

plus +1 minus

Наружная реклама  

Весенняя рекламная кампания журнала Андрея Малахова StarHit, намеченная на апрель текущего года, призвана доказать аудитории, что «глянец» может стать идеальным спутником современной жизни.


стар хитПринять участие в рекламной акции смогут многие регионы страны, но особое внимание организаторы мероприятия решили уделить таким городам, как Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодар, Красноярск, Челябинск и Уфа. В перечисленных мегаполисах планируется провести целый ряд акций, направленных на рост покупательского спроса и позиционирование журнала как кладези интересной информации из жизни vip персон шоу-бизнеса.

В отличие от многочисленных представителей современного «глянца», заполонивших полки магазинов по продаже прессы, журнал StarHit пользуется популярностью: его номера не залеживаются на прилавке и активно раскупаются постоянными читателями в разных регионах страны. Именно поэтому новая рекламная кампания сориентирована не только на центральные области РФ, но и на периферию, в том числе – на все города с миллионным населением, независимо от их месторасположения. Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп», отмечает, что с помощью тщательного выбора рекламоносителей для кампании «Идеальный спутник жизни», планируется повысить интерес аудитории к изданию, и у StarHit станет еще больше преданных почитателей, которые с нетерпением будут ждать каждый новый номер.

Читать дальше
  04 апреля 2011, 18:39 Timofeeva комментировать

Брендинг: тупик или панацея?

plus +1 minus

Брендинг  

Такое явление, как брендинг, возникло не просто так. Ввиду растущей унификации товаров на рынке сбыта, появилась необходимость выгородить свое детище среди остальных, сродни ему. Пока что это удается, но долго ли удастся привлекать внимание таким образом? Что будет дальше, когда этот метод рекламы себя изживет?

По своей сути, организация такого процесса, как брендинг, проста. Есть завязка: рынок-участники-конкуренция между ними, и есть развитие: находится человек, придумывающий что-то необычное, дающее ему определенное преимущество. Разумеется, пальму первенства держать долго не удается, и идею в конце концов копируют. Вопрос в том, какой ценой и за какое время? Но это к слову.

Конечно, генерация идей — не единственный способ в достижении преимущества. Можно вложить средства в развитие бизнес-процесса, который даст это преимущество. Выигрывает в данном противоборстве тот, кто сумел выбрать «правильное» новшество и смог организовать бизнес-процессы наиболее оптимальным образом. Так сказать, задал вектор, в направлении которого вскоре потянутся и все остальные. Основная беда здесь заключается лишь в том, чтобы сделать две основные вещи:
Первая: суметь угадать «првильное» направление.
Вторая: Вовремя сменить курс развития.
К сожалению, это удается далеко не всем.

Читать дальше
  04 апреля 2011, 00:05 JustMK комментировать

Дизайн упаковки: от великого до смешного

plus +6 minus

Дизайн упаковки  

Иногда поход в магазин превращается из обычного шопинга в увлекательное юмористическое приключение, повышающее настроение. Броские названия продуктов, «грамотные» ценники, жалкое подражание всемирно известным торговым маркам – в странах бывшего СНГ эти явления встречаются на каждом шагу.


G8
Современная наука мерчендайзинга, работающая над продвижением брендов в сети предприятий розничной торговли, ставит своей целью помочь покупателю в выборе необходимых товаров при помощи дизайна упаковки, заинтересовать его в совершении покупки и заставить раскошелиться даже на те предложения, которые, в данный момент времени его не слишком интересуют.

Основные элементы мерчендайзинга:


Подбор ассортимента и оптимального способа выкладки товаров, размещение информационных материалов в местах, отведенных для посетителей, оформление витрины, с целью сделать ее более привлекательной и заметной на фоне интерьера торгового предприятия, а также – работа с упаковкой и планирование товарных запасов, необходимых для бесперебойной торговли.

Впервые технология мерчендайзинга была отработана такими «монстрами» мирового рынка, как Philip Morris, Pepsi&Co, Coca-Cola ещё при их рождении, после чего, ее заметили, изучили и стали активно применять тысячи компаний. Однако учитывая низкий уровень подготовки некоторых отечественных специалистов, серьезная наука нередко превращается в настоящий калейдоскоп забавных и двусмысленных названий, предложений и рекламных призывов, способных занять лидирующие позиции на лучших юмористических сайтах Рунета.

Читать дальше
  03 апреля 2011, 19:59 Timofeeva

Комментарии: 13

HR-брендинг – оптимальное средство продвижения компании

plus +1 minus

Брендинг  

HR брендингНа сегодняшний день потребность компаний в поиске собственной нише на рынке и утверждения ценности созданного бренда является одной из наиболее серьезных трудностей. Причина заключается в том, что привычные элементы маркетинговой системы «4Р», а именно price, product, position и, конечно же, promotion, — уже не могут гарантировать популярность той или иной компании.

Разумеется, единственным способом удержаться на плаву и выделиться среди конкурентов является hr-брендинг, который позволяет управлять имиджем фирмы при помощи правильного подбора персонала. Если раньше основной акцент делался на использование маркетинговых средств для получения максимальной прибыли и расширении бизнеса, то сегодня hr-департамент предлагает более продуманные пути продвижения торговой марки.

Читать дальше
  03 апреля 2011, 17:32 Timofeeva комментировать

Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.

plus +1 minus

Новостные издания  

Стартовые мероприятия в рамках масштабной рекламной акции запланированы уже на ближайшее воскресенье, в преддверии международного Дня Матери.


день матери
Первая корпоративная акция от Procter & Gamble получила название Proud Sponsor of Mums — Гордый спонсор мам. С целью привлечения внимания общественности к запланированным мероприятиям, начиная с субботы, на британском ТВ будет демонстрироваться специально отснятый ролик, полностью посвященный событиям маркетинговой кампании – об этом первой сообщила газета The Independent, затем информацию продублировали Таймс и Стрит Джорнал. Количество секунд в ролике не указано, не специалисты предполагают, что ролик будет длиться не более 25-30 секунд.

Руководитель отдела маркетинга P&G Ройзин Доннелли сообщает:
Компания ведет работу одновременно по нескольким направлениям. В ее планах – подготовка рекламной акции по раскрутке перспективных брендов для предстоящих Олимпийских игр, местом проведения которых выбран Лондон. Основную ставку руководители компании делают именно на телевизионную рекламу, предназначенную для огромной по охвату целевой аудитории.


Читать дальше
  03 апреля 2011, 02:53 Timofeeva комментировать

КПРФ запустила видео-ролик о выборах 2012 года

plus +2 minus

Вирусный маркетинг  

Коммунистическая Партия Российской Федерации запустила вирусную рекламу о предстоящих Выборах президента РФ в 2012 году. Видеоролик, выпущенный одним из интернет-проектов КПРФ, выполнен в виде чередования фрагментов из фильма «2012» и видео-записей выступлений премьер-министра РФ, Владимира Путина и президента РФ, Дмитрия Медведева по телевидению.

Слоган: Выбор есть всегда.




Читать дальше
  02 апреля 2011, 20:08 JustMK

Комментарии: 1

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.10

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83