Повышение цен на рекламу на тематических каналах.
Новостные издания
Холдинг «Газпром-Медиа» заявил о своем намерении на 20% повысить расценки на рекламу на своих неэфирных телеканалах уже с 1-го сентября текущего года. По мнению экспертов, повышение связано с ростом спроса рекламодателей на размещение роликов именно на этих каналах. Также, в начале осени, ожидается повышение расценок на размещение рекламных спотов и на каналах группы «Видео Интернешнл» (ВИ) – крупнейшего российского продавца телевизионной рекламы.
В своем письме, направленном в адрес рекламных агентств – своих партнеров, «Газпром-Медиа» сообщает о том, что, с первого сентября по декабрь текущего года, стоимость размещения рекламы на каналах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal будет увеличена. Так, желая разместить ролик на TV 1000, рекламодателю придется переплатить на 30% больше сегодняшней цены. Учитывая, что сегодня стоимости рекламной минуты на канале стоит 7 тыс. руб., осенью за нее необходимо будет выложить чуть более 9000 рос. руб.
Читать дальше
Дорожные знаки Москвы: теперь - без рекламы.
Новостные издания
По словам Черникова, в подобной рекламе нет необходимости, поскольку в ней отсутствует значимая для потребителя информация. Кроме того, в ближайшее время Москва откажется от крупноформатной рекламы в пользу мелкоформатных рекламоносителей. В своем выступлении, Черников отметил, что сегодня в столице размещено более 70 крупных рекламных конструкций, тогда как только восемь из них были установлены после получения соответствующего разрешения.
Читать дальше
Новое приобретение «Мегафон»: NetByNet по цене $270 млн.
Новостные издания
Оператор сотовой связи «Мегафон» расширил свои активы за счет приобретения компании NetByNet, что позволит ей рассчитывать на увеличение выручки от продаж почти на 100 млн долларов.
ОАО «Мегафон» заявило о приобретении 100%-го пакета акций группы компаний NetByNet. Сделка позволит одному из крупнейших российских операторов связи заявить о себе на рынке фиксированного широкополосного доступа в глобальную сеть, IP телефонии и цифрового телевидения в ряде областей Центральной России.
Сумма покупки составила 270 млн долларов, при этом объем будущих платежей напрямую зависит от результатов деятельности «Мегафон» в 2011 году, что позволит компании не выводить из оборота денежные средства в большом количестве. Что касается планов на текущий год, ОАО «Мегафон» намерено увеличить объемы выручки в 92 млн долларов, работая с более чем 680 тысячами пользователей, привлеченных рекламными кампаниями.
Читать дальше
Вести с брендовых фронтов.
Новостные издания
Windows 8 — новое решение для настольных и планшетных ПК
Корпорация Microsoft на недавней конференции D9 представила свою новую операционную систему линейки Windows.ОС Windows 8 разрабатывается с прицелом на планшетные компьютеры, что видно, исходя из того, как организован ее интерфейс. Цикл разработки займет еще около полутора лет, а главная цель, которую преследует Microsoft — это как можно скорее догнать своего прямого конкурента, Apple.
Читать дальше
Компания Microsoft: охота на спамеров продолжается.
Новостные издания
Компания Microsoft решительно настроилась на борьбу с мировым спамом. В настоящее время, сумев вывести из строя систему спам-ботнета Rustock, она ищет его собственников через прессу, чтобы привлечь их к ответственности за противозаконную деятельность. Для этого, были выкуплены рекламные места в газетах «Московские новости» и «Деловой Петербург», где, в течение ближайшего времени, будут напечатаны объявления об установлении конкретных IP адресов пользователей, участвовавших в рассылке спама и сомнительной вирусной рекламы.
В течение ближайшего месяца, лица, причастные к работе спам-ботнета Rustock, будут извещены не только о прекращении работы «вредного» ресурса, но и приглашены на судебные слушания, время и место проведения которых будет указано в рекламных объявлениях.
Читать дальше
Государственные затраты на рекламу увеличились в три раза.
Новостные издания
Наибольшие вложения в рекламную деятельность сделали Пенсионный фонд и Минздравсоцразвития – ими был потрачен почти миллиард бюджетных рублей.
В прошлом году расходы на маркетинговую деятельность выросли на 30%, тогда как число конкурсов на право работать над созданием рекламных продуктов выросло в два раза, в то время как другие государства предпринимают попытки сократить рекламный бюджет. Эти данные подтверждаются информацией с официального сайта государственных закупок, подтвержденные реестром контрактов, заключенных по итогам конкурсных слушаний.
Всего на рассмотрение за прошлый год было представлено 2027 тендеров, что превышает результаты 2009 года — 1232 тендера — почти в два раза. Общая сумма средств, которую потратило государство на сотрудничество в сфере рекламы и маркетинга, составила 6,83 млрд рублей, тогда как в предыдущем 2009 году эта она была равна 5,2 млрд рублей.
Читать дальше
"Перец ТВ" придет на смену ДТВ.
Новостные издания
Один из вариантов названия для канала — «Перец ТВ».
«Новый сезон начинается с осени, и именно тогда ДТВ изменит содержание и форму» — сообщил сотрудник холдинга «СТС Медиа». Если верить его словам, то на волнах ДТВ начнет свое вещание новый канал, обретший лаконичное название «Перец ТВ». Разумеется, это один из возможных рабочих вариантов, остальные находятся в рассмотрении — утверждает другой сотрудник «СТС». Но он также подтвердил слова коллеги о тоМ, что к осени название у канала все-таки сменится. Концепция вещания все еще рассматривается, однако же целевая его аудитория, как и прежде — это лица 25-45 лет.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.85
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95