avatar Новостные издания

+5.37

голосов: 4

Выпуск iPhone 5: Китай впереди планеты всей.

plus +2 minus

Новостные издания  

Выпуск iPhone 5: Китай впереди планеты всей.Народные китайские умельцы, славящиеся умением копировать все, что попадется под руку, выпустили свой Apple iPhone 5, который даже еще не анонсировали. Поддельное устройство уже доступно в продаже на территории Китая, а найти ее можно фактически где угодно: от салонов сотовой связи до интернет магазинов.

Подделка, если верить информации от агентства Рейтер, называется HiPhone 5. Причем интересно, что есть два типа подделок: один доступен через онлайн-магазин Taobao от компании Alibaba Group, и стоит 31 доллар, а другой — 125 долларов. Отличие версий аппаратов заключается в их качестве. Тот, что стоит 31 доллар — это, по комментариям одного из владельцев шанхайских магазинов, очень и очень плохая, некачественная копия. А вот то, что можно назвать «хорошей копией» как раз и стоит 125 и более американских вечнозеленых.

Читать дальше
  14 августа 2011, 06:19 SergVantos

Комментарии: 1

Новая методика изучения эффективности телерекламы: реакция пользователей Facebook.

plus +1 minus

Новостные издания  

Новая методика изучения эффективности телерекламы: реакция пользователей Facebook.Nielsen, являющейся самой крупной компанией, занимающейся медийным мониторингом в америке сообщила о том, ч то на этой неделе будет представлен новый инструмен для оценки эффективности рекламы двух медийных типов: интернет и телевидения. Общая оценка удет составляться исходя из отзывов о проведенных рекламных кампаниях в популярной социальной сети Facebook.

Компания Nielsen заверила, что предварительно было проведено несколько закрытых тестирований данной методики и были получены удивительные результаты: отзыв миллионов пользователей о той или иной рекламной кампании действительно способен с поразительной точностью предсказать, насколько будет велик ее успех.

Таким образом, систему нарекли Online Campaign Ratings и предварительно протестировали с помощью 15 рекламодателей и 80 рекламных кампаний. Тесты проводились с марта этого года. Сейчас в Nielsen сообщают, что эта новая метрика пока что работает только для американского рынка и местных пользователей Facebook, отслеживая работу и эффективность телевизионной и онлайн-рекламы. Единица измерения — традиционная, GRP (Gross Ratings Points).

Читать дальше
  11 августа 2011, 23:43 SergVantos

Комментарии: 1

Apple Store научились подделывать... в Китае!

plus +1 minus

Новостные издания  

Apple Store научились подделывать... в Китае!Американский блоговедущий к своему великому удивлению обнаружил в Китае магазинчик, который не только нелегально торговал продукцией из Apple Store, но еще и не гнушался называть себя официальным магазином.

Apple среагировала незамедлительно — на текущей неделе (статья от 11.08.2011) юридический отдел тщательно перебрал талмуды законодательных текстов и подал в суд восточного округа города Нью-Йорка, который касается непосредственно различных незаконных действий китайских предпринимателей.

Журналисты и наблюдатели считают, что Apple не может даже примерно посчитать, сколько в мире есть различных точек, которые нелегально реализуют продукцию компании. Что интересно, война будет вестись на территории потерпевшего, да и шансов добиться справедливого суда за границей США, в особенности, в Китае, невозможно.
Недовольство Apple растет с каждым днем, с каждым новым сообщением об обнаружении новой торговой точки, которая подделывает бренд, нелегально продавая собственность Apple. Примечательно, что расположение таких точек зачастую находится там, где длинная рука американского закона не может властвовать, например, в Китае или Колумбии. Интересно заметить: один из контрафактных магазинов назван чуть ли не саркастично: Apple Story (в оригинале фирменные магазины зовутся Apple Store), и был обнаружен в районе пригорода Нью-Йорка.

Охота на нарушителей продолжается.
  10 августа 2011, 23:54 SergVantos комментировать

Новый проект от CNN: гражданская журналистика как источник информации для общественности.

plus +1 minus

Новостные издания  

Новый проект от CNN: гражданская журналистика как источник информации для общественности.
Те, кто часто посещает официальный сайт CNN, наверняка, обратили внимание на появление на его страницах формы для заполнения и кнопки «Отправить в редакцию». Осенью текущего года ведущее агентство новостей запускает новый проект под названием «Социальная сеть для новостей».

Новый проект стал продолжением использования новой технологии iReport – так называемой гражданской журналистики, оправдавшей ожидания руководства. Социальная сеть CNN ставит своей целью освещение событий, персоналий и объектов, оказавшихся в центре внимания мировой общественности, используя для этого платформу Лайлы Кинг, руководителя по вопросам вовлечения аудитории онлайн новостей CNN, исполняющей обязанности ведущей iReport.

Читать дальше
  10 августа 2011, 23:37 murmuti комментировать

Екатеринбург получил собственный слоган.

plus +1 minus

Новостные издания  

Екатеринбург получил собственный слоган.
Опрос, проводимый среди жителей Екатринбурга на предмет выбора нового слогана, выявил фразу – победительницу. Теперь слоган города звучит следующим образом: «Возможности без границ».

По информации, размещенной на официальном сайте города, за него проголосовали чуть более 40% опрошенных. Новый слоган Екатеринбурга будет представлен жителям главой городской администрации А. Якобом в день города, проведение которого намечено на 20 августа.

Читать дальше
  03 августа 2011, 14:19 murmuti комментировать

Twitter организовал новый сервис для подписчиков брендов.

plus +1 minus

Новостные издания  

Twitter организовал новый сервис для подписчиков брендов.Популярная система коротких сообщений Twitter разработала бета-версию своего нового рекламного сервиса, который позволяет совершать рассылку подписчикам рекламируемых на его страницах брендов.

Такой сервис был разработан для подписчиков для того, чтобы пользователи системы в любом случае могли получить рекламу брендов, если они на них подписаны, даже если в необходимый момент, в момент рассылки, не были в сети. В текущий момент 20% всех пользователей сети Twitter являются подписчиками того или иного бренда.

На первых порах данный рекламный сервис будет предоставлен для пользования только самым крупным рекламодателям, например Starbucks, Microsoft, Sephora.

Из Twitter ситуацию прокомментировал Эдем Бейн (Adam Bain) Менеджер по продажам компании: на текущий момент на сайте размещают свои объявления около тысячи различных рекламодателей, причем учетные записи в Twitter есть у нескольких тысяч различных компаний и брендов.

Если верить исследованиям, которые провела компания eMarketer, то в текущем году Twitter сможет заработать на рекламном поприще около 150 000 000 долларов, а уже в следующем году эта сумма увеличится до 250 000 000 долларов. Если сравнить с покзателями Facebook от той же компании, то они составляют 4 000 000 000 000 долларов в нынешнем году.

Для сравнения: В Twitter уже зарегистрировано 200 000 000 учетных записей, супротив 750 000 000 у Facebook.
  02 августа 2011, 17:02 SergVantos комментировать

«Зенит»: реклама, направленная против проявлений расизма.

plus +1 minus

Новостные издания  

«Зенит»: реклама, направленная против проявлений расизма.
Специалисты агентства Great сделали рекламную кампанию для ФК Зенит, нацеленную против проявлений расовой неприязни.

Новый ролик для ФК Зенит убеждает футболистов: расовая дискриминация и оскорбления лишают спортивную команду болельщиков и поддержки на соревнованиях. Пустой стадион, мачт, на котором не слышно одобряющих выкриков и не видно плакатов, — все это сегодня может стать реальностью. Из-за расовой неприязни, игры будут проводиться в закрытом режиме, лишая болельщиков возможности лицезреть блестящую победу любимой команды. Поэтому, может стоит быть более лояльным к людям с темным цветом кожи?

Читать дальше
  01 августа 2011, 18:34 murmuti комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 33.45

dimafikas 21.60

News24 16.38

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

piarim 7.55

chia2006 7.45

Rr-r 4.40

murmuti 4.28