"Яндекс" снова в центре скандала.
Новостные издания
Персональная информация уже просачивалась в поисковик ранее, тогда ситуацию подзамяли, но конфликт вспыхнул с новой силой. Пользователи системы «Яндекс» то и дело находят информацию различного рода, которая должна быть защищена от несанкционированного доступа. Так, например, на прошлой неделе были обнаружены SMS-сообщения, которые были отправлены абонентами «МегаФона» с помощью сайта оператора, а сегодня — обнаружены несколько сотен электорнных билетов, приобретенных на railwayticket.ru.
Читать дальше
Доходы от рекламы Yahoo стремительно катятся вниз.
Новостные издания
Организация сделала отчет по итогам прошедших четырех месяцев, из которых стало понятно о финансовых затруднениях, у нее возникших. Отчет не оправдал ожиданий даже Уолл Стрит. Данное падение происходит именно из-за того, что крупнейшие рекламодатели отворачиваются от Yahoo и уходят к ее конкурентам, следовательно, компания сильно теряет в выручке с рекламы. И, разумеется, это не только сказывается на благосостоянии Yahoo, но и на курсе корпоративных акций.
Таким образом, продажа рекламы, с учетом всевозможных комиссий для партнерских сайтов во втором квартале сего года составили всего 1,08 миллиарда долларов, что почти на 5% ниже результата того же периода прошлого года. Если верить ожиданиям аналитиков, то они предсказывали доход в 1,11 миллиарда долларов.
Даже несмотря на смену руководства, которое отвечает за рекламу и продажи на основных рынках таких развитых регионов, как США и Европа, Yahoo все равно теряет позиции и выручку, тогда как ее конкуренты, а именно Google и Facebook набирают обороты, стремительно обретая в весе.
Читать дальше
Детское «Евровидение 2011»: утвержден новый логотип мероприятия.
Новостные издания
Тринадцатый по счету, логотип конкурса «Детское Евровидение» имеет форму горы Арарат — символа Армении. Его выбор не случаен – соревнования за звание юниора с лучшими вокальными данными, девятые по счету, состоятся в Ереване, столице Армении, 3-го декабря 2011 года.
Авторами логотипа, признанного наиболее удачным из числа всех присланных работ, стали дизайнер Антон Баранов из Белоруссии и сотрудники армянского телеканала AMPTV. Новый символ украсит не только улицы Еревана, но и спортивно- концертный комплекс им. К. Демирчана, где планируется провести Евровидение для юных исполнителей. Вначале его устроители планировали доверить разработку нового логотипа детям, но идею не удалось реализовать до конца, и оргкомитет принял решение воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров.
Читать дальше
Реклама в метро: количество исполнителей услуг расширено.
Новостные издания
Компании-операторы, которые будут заниматься размещением рекламы в столичной «подземке», уже определены – возможно, это будут агентства Gallery и «Нью-Тон».
Новый подрядчик, получивший право на размещение рекламы на станциях и в поездах Московского метрополитена, компания «Авто Селл», не будет работать в одиночку. В настоящее время, она активно ведет переговоры с несколькими крупными игроками рекламного рынка, которые будут заниматься продажей рекламы, в качестве аванса перечисляя на счет «Авто Селл» процент с выручки от реализации. Среди наиболее вероятных претендентов, которым будет поручена продажа места на рекламных носителях в метро, названо агентство Gallery, а одной из первых компаний, подписавших соглашение, стало РА «Нью-Тон».
Читать дальше
Реклама с многочисленными нарушениями: новое дело ФАС.
Новостные издания
Федеральная антимонопольная служба наложила запрет на размещение рекламы в медицинской программе на «Радио России», обнаружив в ней целый ряд недочетов, согласно требованиям закона «О рекламе».
Причиной этого решения стали многочисленные нарушения рекламного законодательства, обнаруженные комиссией Московского управления ФАС во время трансляции радио программы «Медэксперт». Многочисленные жалобы граждан на аппарат «Биокорректор», поступившие в антимонопольную службу, заставили сотрудников ФАС подробно изучить обстоятельства, связанные с продвижением этого товара.
Читать дальше
Российский рекламный рынок скоро войдет в мировой ТОП 10 по объемам оборота.
Новостные издания
Эксперты прогнозируют России девятое место в мире по оборотам в сфере рекламы.
К 2013 году российский рекламный рынок, наконец, войдет в мировой ТОП 10, значительно увеличив оборот в этой сфере деятельности – именно такой прогноз озвучили специалисты ZenithOptimedia, проведя целый ряд масштабных исследований. Уже через два года наша страна уверенно поднимется с сегодняшнего 13-го места сразу на 4 позиции, а объем внутреннего рекламного рынка страны увеличится практически в два раза – с 6,7 млн. до 12,8 млн. долларов. В то же время, говорить об уверенной конкуренции с признанными лидерами — Японией, Китаем, США, Великобританией и Китаем – пока не приходится. Тем не менее, наметившаяся тенденция, как и прогнозы на двухлетний период, не может не радовать, говоря о постепенном выходе из кризиса.
Читать дальше
Новостной блиц.
Новостные издания
Извинение в роли рекламы.
Мердок Руперт ныне известен не только как медиамагнат, но еще и как участник скандала, связанного с прослушиванием телефонных звонков знаменитостей и простых британцев. Выпутаться из этой ситуации он решил публикацией рекламы с… извинениями за вышеупомянутый скандал.
The Marketing Week сообщает, что эта реклама появится чуть ли не во всех СМИ, включая газеты The Mirror, The Daily Mail, а также на страницах основных конкурентов Мердока Руперта.
Также сообщается, что отделение News Corp именитого магната в Британии разошлет различного рода письма для своих торговых партнеров, в которых подробно распишет в деталях свои действия в плане разрешения скандала.
Для того, чтобы восстановить репутацию своих печатных изданий в родной стране, Мердок поспешил нанять PR-агентство Edelman, которое займется улучшением отношений общественности с The Sun и The Times, продемонстрировав причастность News International к изучению последствий скандала, а также покажет, что оно занимается своим внутренним расследованием по данному вопросу. Интересно, можно ли считать примером вирусной рекламы такое скандальное поведение изданий?
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 57.50
News24 27.23
dimafikas 21.60
piarim 20.80
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95