BBDO Russia Group обрела нового директора по развитию бизнеса.
Новостные издания
Краткая биография:
Анна закончила Московский Гуманитарный Университет (факультет психологии Института молодежи), и начала свою карьеру в 1996 году в рекламном агентстве Publicis, заняв должность ассистента эккаунт-менеджера. В группу компаний она пришла уже в 2002 году, а в 2003 году начала работу в подразделении Instinct.С 1 июня этого года Анна будет назначена руководителем по развитию бизнеса в группе компаний BBDO Russia Group, причем ей будет поручена также работа с новым бизнесом и корпоративной стратегией в агентстве Instinct.
Читать дальше
Оператор связи оштрафован на 100 000 рублей за нарушение требований рекламного законодательства.
Новостные издания
ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» придется заплатить в бюджет 100 000 рублей – именно такая финансовая санкция была наложена на компанию кировским УФАС России. Причина столь строгого взыскания, по сообщению пресс-службы управления, – серьезное нарушение рекламного законодательства в продвижении услуги «Новогодний пакет „3 в 1“.
Возбуждение разбирательства дела антимонопольной службой было инициировано Кировским филиалом ОАО „ВолгаТелеком“. В ходе рассмотрения его обстоятельств, было обнаружено, что рекламная кампания „Новогодний пакет «3 в 1» была проведена с явными нарушениями части 7 ст. 5 Федерального закона “О рекламе», регламентирующей содержание рекламного объявления. Согласно ее требованиям, информация о продвигаемом продукте должна содержать все необходимые сведения о товаре или услуге, об условиях ее применения и приобретения, стоимости и условий ее оплаты т.к., в противном случае, потребитель может быть введен в заблуждение, получив отрывочную или не соответствующую действительности информацию.
Читать дальше
На Facebook теперь можно рекламировать азартные игры и спиртное.
Новостные издания
Итак, в правила размещения рекламной информации на Facebook были внесены поправки о возможности размещения рекламы алкогольных напитков, табачных изделий и азартных игр. Три «наркотика» дополняют разрешение на публикацию рекламы молочой продукции, лекарств, бензина и даже оружия. Если верить правилам прежней редакции, то данные товары в рекламе частично ограничивались.
Что любопытно, так это то, что руководство Facebook разрешило смотреть ранее запрещенную рекламу лицам, которые не достигли 18 лет (то есть, совершеннолетия, все зависит от законов отдельно взятых страны, города или штата).
В дополнение ко всему вышесказанному, все проводимые рекламные кампании обязательно должны быть представлены либо в приложениях, либо на официальной страничке бренда. Ответственность за рекламу на брендовой странице отныне лежит не на социальной сети, а на рекламодателях и пользователях, ее просматривающих.
Читать дальше
Внесение поправок в новый закон о торговле: представители бизнеса выдвинули свои требования.
Новостные издания
В период состоявшегося недавно Межотраслевого экспертного совета шло активное обсуждение поправок в закон о Торговле и новый Налоговый кодекс. Итоговые документы по проделанной работе вначале будут направлены в профильные министерства, а потом поступят на рассмотрение в Государственную думу.
Среди положений, вызвавших наиболее пристальное рассмотрение, стало увеличение порога доминирования до 35% для городских округов и муниципальных районов, численность которых не более 100 000 человек. Кроме того, крупнейшие участники рынка желают увидеть в новом законе разрешение устанавливать стоимость услуг логистики на уровне определенного процента от товарооборота. Это позволит отказаться от указания фиксированных сумм, отмеченных сегодня в договорах поставки и часто — невыгодных для сторон сделки. По мнению Алексея Поповичева, исполнительного директора «Русбренда» и участника экспертного совета, на которое, в свою очередь, ссылается РБК daily, стоимость логистических услуг должна быть привязана к товарообороту и к категории товара.
Читать дальше
Coca-Cola отметила юбилей: ей стукнуло 125 лет.
Новостные издания
В честь такой годовщины исторического масштаба компания решила устроить праздник по всему миру для всех, кто к ней причастен — для друзей и ее партнеров.
Так, например, 9 мая в головном офисе компании, в Атланте прошло торжественное мероприятие для всех сотрудников и их семей, на котором они участвовали в самых разных артистических и социальных мероприятиях. Празднование дня рождения компании прошло не без внимания со стороны прессы, социальных сетей и обывателей, заглянувших на канал Coca-Cola на YouTube.
Ну а само здание украсили очень красивой иллюминацией, где крутились самые разные рекламные ролики компании в формате 3D:
Читать дальше
Власти Москвы: планируется повышение уровня доходов на рекламу в метро.
Новостные издания
Компания Олимп, действующий подрядчик в сфере размещения рекламных продуктов, планирует тратить в год более одного миллиарда рублей на рекламу в метро. Эта мера стала вынужденной – столичные власти повышают уровень доходности от размещения рекламных носителей в популярном общественном транспорте. Заявленная сумма в 1 млрд. рублей на треть больше, чем фактические отчисления прошлого года.
В сложном 2009 году, омраченном влиянием мирового экономического кризиса, общий объем выручки снизился до 1,8 млрд рублей, упав на 39%, тогда как объем прибыли сократился на 68%, до уровня в 460 млн. рублей. В прошлом году ситуация стабилизировалась – общие затраты на размещение рекламы в метро составили 15% расходов на размещение наружной рекламы на улицах Москвы и достигли уровня в 2,5 млрд. рублей.
Чтобы выбрать нового оператора, планируется провести открытый аукцион, на котором будут разыграны сразу все рекламные плоскости подземного общественного транспорта: цифровые экраны, размещенные над эскалаторами и переходами, где крутятся рекламные ролики, стикеры на вагонах и на дверях вестибюлей.
Читать дальше
Google заработает на баннерах и рекламе меньше, чем Facebook?
Новостные издания
Если верить экспертам, то Google сможет получить доход с рекламы на своих сайтах (YouTube, DoubleClick) около 2.6 млрд. долларов, что составляет несущественный прирост по отношению к году ему предшествующему, когда доход компании составил 2 млрд.
Аналитики полагают, что Facebook меняет положение дел на рынке онлайн-рекламы, приводя на него новых рекламодателей. К слову, такой же политикой отличился Google в 2002 году.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 62.10
News24 28.48
piarim 22.90
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 5.55
kiril_antono 5.35