Лингвисты рассудят Microsoft и Apple в патентных спорах.
Новостные издания
Корпорация Microsoft оспаривает регистрацию торгового знака «App Store» компанией Apple. Заявление об этом было подано в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) в июне 2010 года, но лишь в начале этого года стало известно о нём. Заявка на регистрацию «App Store» как товарного знака Apple была подана в июле 2008 года, спустя неделю после начала работы онлайн-магазина с таким же названием. Это магазин приложений для смартфонов iPhone.
Однако Microsoft считает, что это название является общеупотребительным понятием, состоящим из двух слов: App («приложение») и Store («магазин»). Поэтому патентовать это название, по мнению Microsoft, Apple не имела права. Apple в свою очередь напомнила Microsoft, что Windows, её торговый знак, тоже общеупотребительное слово. Однако это не стало препятствием для получения эксклюзивного права на его использования на рынке операционных систем. Обе компании пригласили экспертов-языковедов для обоснования своих точек зрения Патентному ведомству США.
Читать дальше
Андрей Кокорин стал главным в объединенном медийном блоке Media Arts Group
Новостные издания
14 марта 2011 Андрей Кокорин, являющийся вице-президентом «Группы Медиа Артс» возглавил интегрированный блок Communication, который объединил в себе четыре рекламных агентства – Strategist, FCB Media, FCBi и MAGMA.
Новообразовавшийся объединенный блок будет решать такие задачи, как предоставление всем клиентам новой продукции, которая создана на базе объединенной экспертизы в области Интернет сервисов, медиа размещения и медиа планирования.
Создание объединенного медийного блока сервисов «Группы Медиа Артс» объясняется увеличением объемов бизнеса, в Интернете в том числе. Это дало возможность холдингу предоставлять клиентам эффективные интегрированные решения, а также продукты, для дальнейшего продвижения бренда по различным медиа каналам в рамках единой стратегической задачи.
Читать дальше
Россияне могут лишиться рекламы на асфальте!
Новостные издания
Идея запрета так называемой «асфальтовой рекламы» появилась у одного из депутатов партии «Справедливая Россия», который уже внес в Государственную думу собственный законопроект, где детально прописывается механизм контроля за его выполнением.
Информация о разработанном проекте по внесению поправок в закон о рекламе и КоАП появилась 20 января на сайте партии. Олег Михеев предлагает модернизировать КоАП путем добавления пункта касательно запрета всевозможных надписей и изображений рекламного характера, размещенных на тротуаре либо велосипедных и пешеходных дорожках. За нарушение вышеуказанных правил будет предусматриваться штраф в размере от 2-2,5 тыс. рублей для граждан и 5-10 тыс. рублей для должностных лиц до 50-200 тыс. рублей для различных организаций.
Читать дальше
Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете
Новостные издания
Коалиционное Правительство страны предприняло беспрецедентный шаг: на рассмотрение было вынесено решение максимально сократить расходы на рекламные мероприятия, обычно составляющие около 540 млн. фунтов за календарный год. Сразу после выборов в мае 2011 года, планируется минимизировать рекламный бюджет, расходуя его только в случае особой необходимости. В результате, за девять месяцев финансового года сумма экономии составляет около 130 млн. фунтов — это практически одна четверть выделяемых на рекламу бюджетных средств.
Читать дальше
Запрет на рекламу в центре Москвы: очередная проверка ФАС
Новостные издания
Дело об обоснованности запрета на размещение рекламы в центре Москвы чиновниками Москомархитектуры передано на рассмотрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС).Об этом сообщил пресс-центр ведомства в своем очередном сообщении. Специалисты ФАС считают запрет прямым нарушением Федерального закона «О защите конкуренции» и намерены восстановить право на размещение рекламных конструкций на центральных улицах российской столицы.
Возбуждение дела было инициировано из-за заявления ООО ГБ Аутдор, предприятия, которое не получило разрешения на размещение наружных рекламоносителей, обратившись с соответствующим заявлением в Московский комитет по архитектуре. Настоящая жалоба – лишь одна сторона вопроса: в рамках проверки, сотрудники Федеральной антимонопольной службы намерены также проверить практику утверждения заказов на наружную рекламу, получивших одобрение в ГУП «ГлавАПУ» о возможности установки рекламного носителя.
Читать дальше
Новый ролик для Coca-Cola: сделано в России
Новостные издания
Всемирно известный производитель напитков Coca Cola, уже более ста двадцати лет освежающий тело, разум и дух всей планеты, выпустил в России ролик!
Компания Coca Cola сотрудничает c агентством Publicis United в создании рекламы на постоянной основе. Они вместе много лет, потому что оба партнёра верят в свои идеи, смелы и решительны и не только хотят восхищать и удивлять, но и постоянно делают это. Поэтому и их последний рекламный ролик заряжает оптимизмом и, как всегда, привносит новый смысл: живое общение молодежи — это здорово! Это настоящее счастье.
Читать дальше
Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли"
Новостные издания
Зная об огромной популярности собственного бренда среди населения разных стран мира, Coca-Cola решила использовать свой авторитет для привлечения внимания граждан к проблемам энергосбережения и экологии, стимулируя интерес к акции с помощью розыгрыша ценных призов. Каждый из тех, кто прошел регистрацию на сайте Coke Zone, тем самым, подтвердив свое участие в «Часе Земли», может стать обладателем хорошего подарка или получить возможность провести уикенд в эко-лоджии поместья Feather Down Farm, известного благодаря своим уникальным природным пейзажам.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95