Рекламная ошибка в геополитической принадлежности местности оскорбила ветеранов.
Реклама на TV
В качестве компенсации выбрано следующее решение: агентство, WPP, ответственное за разработку этой рекламы будет жертвовать деньги на счета фондов в поддержку ветеранов войны из Британии, пытаясь, таким образом, извиниться за содеянное. А сделано было банальное: Фолклендские острова ребята случайно отдали Аргентине, назвав их «аргентинской землей».
Читать дальше
Джобс и "Think Different".
Реклама на TV
Если верить Стиву Джобсу, то, когда он вернулся в компанию Apple, ей до суровой банкрот-кончины оставалось всего каких-то 90 дней. После его прихода, в течение 15 месяцев компания поднялась с колен и снова стала прибыльной, а доход вырос втрое. И что интересно, в то время компания не выводила на рынок никаких новых продуктов. Так что же спасло корпорацию, неужто это была магия руководства Стива? Например, биограф Уолтер Айзексон, ставший особо известным благодаря написанной биографии Джобса, ставит во главу угла рекламную кампанию той эпохи под названием «Think Different» (думай иначе). Кампания сопровождалась рекламным роликом, демонстрирующем гениев-вольнодумцев, которые стали известны величайшими изобретениями в жизни человечества.
Читать дальше
План Путина: Государственное телевидение без рекламы.
Реклама на TV
Премьер министр и заочный правитель России решил насытить телевидение только полезным наполнением. Владимир Путин, бывший президент РФ и нынешний Первый Кандидат в Президенты яро выступил за то, чтобы полностью исключить рекламу с государственного телевидения. Он аргументировал это тем, что аудитория пресыщена всевозможными рекламой, криминалом, убийствами и прочей чернью. Телеканалы пускают это в эфир только в погоне за рейтингами и рекламой, от которой они очень зависимы. Данное заявление премьера было впервые услышано на встрече с журналситами, политологами, представителями ОНФ.
Читать дальше
Новый ролик от Volkswagen продолжает идею ролика "The Force", "The Dog Strikes Back".
Реклама на TV
Супер-кубок дал повод для выпуска двух новых роликов от Volkswagen — The Force. Супер-кубок стартует в это воскресенье, и рекламная кампания будет запущена аккурат так, чтобы попасться людям на глаза в это время. Страшно представить, во сколько обошлось эфирное время. Новый ролик «The Dog Strikes Back», продолжающий идею оригинальной "The Force", в первой своей части рассказывает историю пса, который сумел рад нового Beetle совладать со своим весом и угнаться за ним. Вторая часть переносится в легендарный бар из Звездных Войн (там, куда попал Люк Скайуокер сотоварищи в 4-м эпизоде саги), где посетители бурно обсуждают, какой ролик лучше — с малышом, который пытался применить Силу, или новый, с участием пса. Как только речь заходит о Вейдере «младшем», он тут же проявляет свои способности к удушению. На том посетитель соглашается, что обе кампании хороши.
Читать дальше
Топ-7 самой странной рекламы ноября
Реклама на TV

Удивительно, но сумасбродная реклама больше присуща азиатам, а именно — японцам, нежели жителям более западных земель. Об этом мы писали в одной из более ранних статей.
Сегодня я представляю Вам топ-7 странной рекламы за последний месяц.
Читать дальше
Топ-7 самых интересных автомобильных рекламных роликов ушедшего месяца.
Реклама на TV
Сегодня я решил опубликовать семерку самых интересных, на мой взгляд, автомобильных видеороликов. Все семеро — чуть ли не мини-шедевры, где-то будет смешно, где-то просто интересно, а где-то — даже чрезмерно пафосно. Автомобильная индустрия задала свой стандарт и свои правила, что нисколько не мешает креативщикам из рекламных агентств удивлять не на шутку. Первое место.
Fiat 500 Abarth.Довольно-таки яркий промо-ролик Fiat, в котором обычный такой клерк, замечтавшись, увидел вместо автомобиля горячую итальянку. Слоган таков: «Ты никогда не забудешь первую встречу с ней». Удивительное дело: вместо итальянки в ролике снялась румынская топ-модель Менгиа Катринел.
Читать дальше
«Газпром» делает серьезные инвестиции в рекламную деятельность.
Реклама на TV
3 миллиарда рублей– именно такую сумму готов инвестировать в телерекламу российский «Газпром». В скором времени, компания намерена объявить конкурс на размещение рекламных роликов в телеэфире, на федеральных каналах.
Подсчитав расходы на трехлетний рекламный «марафон», специалисты по рекламе получили сумму в 3 млрд. рублей. Установить окончательную стоимость удастся только после процедуры закупки рекламного медиа пространства и заключения договора на размещение рекламных продуктов.
К сожалению, предыдущая рекламная акция «Газпрома» была омрачена сложностями с проведением конкурса. Для участия в нем была подана только одна заявка, и мероприятие признали несостоявшимся. «Газпром» поставил задачу подготовить ряд рекламных роликов, позиционирующих компанию как современного, активно развивающегося субъекта рынка, не забывающего об интересах своей страны и ее социально незащищенных слоев населения, прежде всего, детях.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 98.90
News24 39.53
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.35
JUSI 8.10
Rr-r 7.60
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube