Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".
Закон "О рекламе"
Власти культурной столицы России с 2006 года исполнились решимости искоренить так называемые «брендмобили». Что такое «брендмобиль»? Это обычная грузовая «Газель», на которую водружен рекламный щит. Любопытно, что несмотря на штрафные санкции, подобные рекламные площадки можно легко заметить тут и там. В чем же дело? Итак, как вы могли уже узнать, «брендмобилем» называется грузовая «Газель», у которой сразу за первой половиной кузова сразу размещается двухсторонний рекламный щит. На улицах Санкт-Петербурга подобная спецтехника начала появляться еще в 2005 году, и неудивительно: лизинг недорог, платить за бензин почти не нужно, поскольку машина постоянно находится на одном и том же месте, зато за саму рекламную площадку, расположенную в культурной столице России, где каждый сантиметр рекламной площади стоит огромнейших денег, не нужно платить ни гроша. Как результат подобной деятельности, появилась поправка в федеральном "законе о рекламе", запрещающая такую «рекламу-на-колесах». И что любопытно, даже несмотря на запрет в законодательстве, подобной рекламы на улицах города нисколько не убыло.
Читать дальше
Старая реклама: в лучших традициях русского бизнеса.
Старая реклама

Тема статьи, которую я предлагаю вашему вниманию, очень необычна – это своеобразный ТОП 9 объявлений из газет 1907 года выпуска «Народная летопись», «Обь» и «Сибирская речь», издаваемых в г. Ново-Николаевске, сегодня известном как Новосибирск.
Несколько выпусков газеты стали экспонатами городского архива. Прикоснуться к ним без душевного трепета невозможно – прошло более 100 лет с момента их печати, и тех, кто возлагал на них большие надежды, уже давно нет в живых, а объявления сохранились — более того, их интересно просмотреть, удивляясь своеобразию содержания и необычности языка написания — по-своему тактичного, ненавязчивого, интересного и неповторимого. Информация о поиске и найме служащих, продажа товаров, от верхней одежды до косметики и недвижимости, услуги фотографа и питьевая вода — каждое из них хочется прочесть еще раз, оценив нестандартность подхода к покупателям и заказчикам, отсутствие явных преувеличений, которыми нередко грешит современная реклама, информационную насыщенность, которая компенсирует некоторую громоздкость.
Читать дальше
Топ-100 брендов 2010 года от CoreBrand
Новостные издания
Рейтинговое агентство CoreBrand Brand Power объявило свой топ-100 брендов, отметив то, что за последний год свои позиции усилили 51% участиников, а если верить статистике, ведущейся с 2007 года — целых 58% представителей. На сегодняшний день самыми сильными брендами признаны Bayer, Harley-Davidson, Coca-Cola, Hershey, Campbell Soup, American Express, UPS, Colgate-Palmolive, Kellogg и Johnson & Johnson. Более наглядная иллюстрация представлена ниже:

Читать дальше
Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.
Фестивали/выставки/конкурсы

Фестиваль социальной рекламы «Лайм» уже превратился в хорошую ежегодную традицию. Несколько дней назад жюри составило шорт-лист очередных лауреатов, чьи работы поднимают серьезные социальные проблемы нашего общества и не могут оставить равнодушным ни одного зрителя.
Членам жюри пришлось серьезно потрудиться: победителей необходимо было найти для каждой из 12 номинаций, в том числе – специальной GreenLight, предназначенной для работ школьников. Пришлось отсмотреть и оценить 230 роликов социальной рекламы, поступивших от участников пяти стран мира – России, Белоруси, Армении, Казахстана и Украины. В шорт-лист попала лишь 71 работа, лучшие из лучших, демонстрирующие не только глубину имеющейся социальной проблемы, но и профессионализм своих создателей. С некоторыми из них, пожалуй, самыми достойными, я предлагаю ознакомиться.
Организатор Фестиваля «Лайм» — Высшая школа экономики, кафедра «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии.
Читать дальше
Отрывная реклама: Оторвись по-полной!
Наружная реклама
Если окинуть взором среднестатистическую панораму достаточно развитого города, то можно заметить великое разнообразие билбордов, рекламных щитов, плакатов, растяжек и прочих огромных рекламных площадок, так или иначе привлекающих внимание. Разумеется, среди такого великолепия обычная бумажная простенькая отрывная реклама теряется. Однако же и среди «отрывных» объявлений находятся свои жемчужины, способные не только обратить на себя внимание, но и заставить забрать себе телефонный номерок. Об отрывных
В этом обзоре я бы хотел показать несколько интересных вариантов отрывной рекламы, на которую просто необходимо обратить свое внимание любому человеку, кому хоть сколько-нибудь интересна необычная реклама.
Читать дальше
Падающие ангелы Lynx: никто не может устоять перед новым ароматом.
Наружная реклама

Компания Lynx, поставляющая на рынок дезодоранты AXE, не устает доказывать, что ее продукция – лучшая среди конкурентных предложений. Поэтому заказывать обычную рекламу, где демонстрируется рекламируемый товар, и многочисленные потребители выражают бурный восторг по поводу изысканных ароматов, она не стала. В концепции новых рекламных роликов – падающие с неба ангелы в виде симпатичных девушек, которые не могут устоять против очарования тех, кто использует продукцию AXE в ежедневном уходе за телом.
Новый рекламный подход был по достоинству оценен зрителями – еще бы, в ролике удалось собрать целый ряд известных европейских моделей, которые предстают на экране слегка одетыми и очень привлекательными. Стартовав в начале января текущего года, ролик транслировался по всем телевизионным каналам европейских государств.
Читать дальше
Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны»
Брендинг

В попытках завоевать рынок сбыта, амбициозные бренды не готовы мириться с успехом конкурентов. В ход идут разные методы – от самых безобидных до более серьезных, способных вызвать крупный конфликт двух монстров мировой торговой площадки.
В России войны брендов — достаточно редкое явление. Законодательство строго настроено по отношению к тем, кто нарушает правила честной конкуренции, пытаясь унизить или обидеть противника, и готово предъявить к компании строгие финансовые санкции. За рубежом ситуация прямо противоположная – за войнами ведущих предприятий следят с неизменным интересом, словно за увлекательным сериалом, продолжительность которого может быть бесконечной. Так, знаменитые Coca Cola и Pepsi, Apple и Microsoft, BMW и Audi нередко выстраивают свои рекламные кампании в пику конкурентам, пытаясь подчеркнуть собственное достоинство на фоне недостатков конкурента. Предлагаю посмотреть на лучшие образцы брендовых сражений, где роли победителя и побежденного порой настолько тесно переплетены между собой, что разделить их практически невозможно.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 99.85
News24 39.93
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.50
JUSI 8.10
Rr-r 7.66
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube