avatar Фестивали/выставки/конкурсы

+1.28

голосов: 0

Golden Hammer 2011: один из двух гран-при вручен Ogilvy&Mather Ukraine.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Golden Hammer 2011: один из двух гран-при вручен Ogilvy&Mather Ukraine.Жюри 12-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer огласило список победителей.

Обладателем главного приза в категории Creativity Case стала компания Ogilvy&Mather Ukraine, тогда как победителем в категории Best use of media назван Wiktor Leo Burnett из Словакии. Номинация Access Key стала успешной для компании Media House из Латвии. Как и в прошлом году, почетный титул Network of the year получила сеть Ogilvy.

Читать дальше

Cannes Lions – 2011: ожидается рекордное количество участников.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Cannes Lions – 2011: ожидается рекордное количество участников.
В 2011 году 58-й международный фестиваль Креативности Cannes Lions станет местом сражения за главный приз между более чем 28-ю тысячами работ в 13-ти номинациях, выставленных участниками из более 90-та стран мира. Это – абсолютный рекорд для фестиваля, в течение полувека, выступающего главной ареной демонстрации талантов современных рекламистов.

Сравнивая количество заявок с результатами конкурса прошлого года, эксперты говорят, что их количество возросло почти на 20%. В этом году, все работы распределились на 13 категорий: Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Direct, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и Creative Effectiveness Lions – новой категории, введенной с целью более четкой классификации представленных на конкурс проектов.



Читать дальше

Результаты фестиваля Clio 2011.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Результаты фестиваля Clio 2011.В крупнейшем городе мира, в Нью-Йорке, прошел 52-й фестиваль CLIO Awards.

CLIO Awards является одним из самых престижных мероприятий в мире, чья основная ориентация это — дизайн и реклама. Фестиваль проводится каждый год, начиная с 1959 года, с самого первого, который проводился, как и сейчас, в США. Жюри рассматривает работы исходя из следующих характеристик: влияние на современную культуру, сила коммуникации с целевой аудиторией и рекламируемым брендом, и, конечно же, творческое исполнение.

Этот год не сильно отличался от остальных: фестиваль уже прошел а жюри вынесло свой вердикт. Опубликован список победителей в пятнадцати номинациях, мы же представим вашему вниманию лишь три, зато ключевые. Если верить пресс-релизу компании-инициатора, то больше всего работ на конкурс пришло от следующих рекламных агентств: Leo Burnett, Ogilvy Worldwide, BBDO и Young & Rubicam.

Стоит отметить, что организация Ogilvy Group Russia сумела с помощью анализа рекламы 90х и последней работы «Два Окна», изготовленную для компании Stop The Traffic, получить золото в номинации Innovative Media. А лучшей в категории Content&Contract сумело стать рекламное агентство из америки Crispin Porter + Bogusky и Digitas, представив свою работу Small Business Saturday. В сложной для освоения категории «Дизайн» наивысшую оценку сумело получить рекламное агентство JWT New York, представив на суд работу «Enviromental».

А теперь о других категориях. В Direct Mail золото ушло агентствам 4th Amendment Wear (Boulder), Jung von Matt AG (Hamburg) и MINATO-KU, а в категории Film первенство отхватили BBDO New York и Fallon (Minneapolis).

Ниже мы продемонстрируем наиболее яркие работы из нескольких номинаций. Ввиду огромнейшего количества работ и огромных объемов их описания, мы решили сократить размер публикации и ограничиться лишь лучшими из них.

Итак…

Читать дальше

Фестиваль Clio 2011: в шорт листе - Ogilvy Russia.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Ставший хорошей ежегодной традицией, рекламный фестиваль Clio сделал известными немало профессиональных агентств, предложивших свои работы на участие в международном конкурсе. В этом году за звание лучшего в номинации Innovative Media будет бороться только одно российское РА — Ogilvy Group Russia, уже внесенное в опубликованный шорт лист. Его работа «Два Окна» для организации Stop The Traffic, по мнению экспертов, имеет неплохие шансы на успех.
В 2011 году рекламные компании будут соревноваться за звание победителей сразу в 15 номинациях. Как сообщает распространенный пресс-релиз мероприятия, свои заявки на участие в фестивале уже подали такие «монстры» рекламного рынка, как Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.

CLIO Awards называют одним из наиболее престижных международных фестивалей рекламы и дизайна. Впервые он состоялся в далеком 1959 году в США, и, с тех пор, превратился в традиционное ежегодное мероприятие, призванное продемонстрировать миру лучшие достижения в области рекламы. Жюри фестиваля строго и непредвзято оценивает не только качество номинированных работ, но и их творческое начало, способность завоевать и удержать внимание аудитории, а также — степень влияния на рекламную культуру.


Читать дальше

Фестивальные Войны

plus +3 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Фестивальные ВойныАпрель — весьма сложный месяц в жизни каждого рекламного агентства. Начинается новый сезон фестивалей: уже прошел «Белый Квадрат», скоро прибудет «Идея!», после нее последует экспериментальный фестиваль КМФР, следом — Golden Hammer, Каннские Львы и ММФР с Golden Drum. И на каждом фестивале, дабы поднять репутацию своего агентства в глазах потенциальных и нынешних клиентов, необходимо размещать свои работы. Рекламистам придется очень несладко: придется кропотливо работать и спорить с конкурентами о тонкостях тех или иных моментов в проведении фестивальных мероприятий.

Разумеется, в креативе, как и в любом другом виде деятельности, есть немало спорных моментов, выяснение сути которых нередко выливается в нескончаемые «холивары», вечно подкрепляемые страстным желанием всех сторон доказать свою правоту. В сегодняшней статье я бы хотел вычленить четыре основных момента, касающихся рекламы-на-фестивалях, представив их Вам в виде обзора.

Читать дальше
  09 мая 2011, 00:52 JustMK

Комментарии: 13

Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.

plus +6 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.

Фестиваль социальной рекламы «Лайм» уже превратился в хорошую ежегодную традицию. Несколько дней назад жюри составило шорт-лист очередных лауреатов, чьи работы поднимают серьезные социальные проблемы нашего общества и не могут оставить равнодушным ни одного зрителя.

Членам жюри пришлось серьезно потрудиться: победителей необходимо было найти для каждой из 12 номинаций, в том числе – специальной GreenLight, предназначенной для работ школьников. Пришлось отсмотреть и оценить 230 роликов социальной рекламы, поступивших от участников пяти стран мира – России, Белоруси, Армении, Казахстана и Украины. В шорт-лист попала лишь 71 работа, лучшие из лучших, демонстрирующие не только глубину имеющейся социальной проблемы, но и профессионализм своих создателей. С некоторыми из них, пожалуй, самыми достойными, я предлагаю ознакомиться.
Организатор Фестиваля «Лайм» — Высшая школа экономики, кафедра «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии.


Читать дальше
  27 апреля 2011, 21:30 chia2006

Комментарии: 13

Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.

plus +4 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

15 апреля сего года ночной клуб «RАЙ» приютил в своих просторных залах одно любопытное мероприятие, а именно: церемонию награждения победителей в ежегодном конкурсе релкламных услуг «Серебряный Меркурий 2011». Разумеется, такое мероприятие предполагает призы, и самый престижный из них, «Гран При» увезла с собой коммуникационная группа TWIGA Communication Group, представив предварительно свой проект «Ангелы».

Событие


Весь день агентства, чьи работы удостоились занесения в шорт-лист конкурса, защищали свои проекты перед строгим жюри. Мероприятие, к слову, проводилось в рамках деловой програмы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.
Состав жюри включал в себя представителей топовых компаний-рекламодателей, представителй профессиональных маркетинговых ассоциациий и нескольких профильных СМИ. Председателем жюри выступил Дмитрий Дмитриев, являющийся сопредседателем комитета медиаагентств АКАР, а также руководителем филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».

Читать дальше
  21 апреля 2011, 22:09 JustMK

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 35.25

dimafikas 21.60

News24 17.63

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

piarim 7.60

chia2006 7.45

Rr-r 4.55

Iamorial33 4.30