Компания British Airways сообщила о начале ребрендинга

plus +1 minus

Брендинг  

Британская национальная организация, занимающаяся авиационными грузоперевозками, British Airways, начала работу над ребрендингом после того, как объединилась с испанской фирмой Iberia. Все подробности, касающиеся нового позиционирования новообразованной авиакомпании будут содержаться в секрете до самой осени, а уж впоследствии представители компании обещают представить на потребительский суд «один из культовых брендов в мире».

Если верить изданию Breaking Travel News, ссылающемуся на журнал Marketing magazine, то компания British Airways продолжила плодотворную работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. Таким образом, компания, с помощью проверенных партнеров, стремится к глубокому и грамотному перепозиционированию себя, как бренд, на рынке транспортных услуг.

Представитель компании сообщил, что в данный момент организация работает над полным перезапуском бренда British Airways внутри штата компании. Запуск широкомасштабной рекламной кампании начнется несколько позже, в этом же году.

Если верить словам официальных лиц, то компания будет пытаться нивелировать любую путаницу в умах своих клиентов после объединения британского перевозчика с испанским.

Для бренда важно слиться с потребителями.
— бывший директор по глобальному развитию BA, Керрис Лайт.
  16 апреля 2011, 22:40 JustMK комментировать

Донорство органов: новая социальная реклама из Азии.

plus +1 minus

Социальная реклама  

Рекламщики агентства Leo Burnett Colombo из Индии потрудились на славу – их новый ролик для Общества глазных доноров Шри-Ланки способен тронуть сердце даже самого черствого и циничного человека, заставив его подумать о проблемах и нуждах окружающих.


лео бернетт логотипКак показывает практика, азиатский креатив – это не только непонятные для европейца творческие решения, нередко доведенные до абсурда, но и интересные, с точки зрения рекламы, попытки найти взаимопонимание со зрителем, коснувшись его душевных переживаний, хранимых в самой глубине сердца. Ролики из Таиланда «Странники мечты» и «Que Sera Sera», видео сингапурских специалистов «Похороны» и «Отец и сын» и новая социальная реклама Leo Burnett Colombo, посвященная донорству, — прямое тому подтверждение.

Читать дальше
  16 апреля 2011, 18:17 Timofeeva комментировать

Креатив: броская наружная реклама (часть 3)

plus +5 minus

Наружная реклама  

На этот раз мы поговорим о рекламе, которая использует в себе трехмерное пространство и… асфальт. Есть у нас в России и кампании, проведение которых включает в себя весьма сложные рекламные конструкции, а есть и те, что довольствуются лишь отпечатками ладоней на асфальте.

Пространственная реклама


Если вы вдруг увидите над своей головой здоровенную дрель, прошибающую стену — не бойтесь, это всего лишь «наружка» Воронежской компании «Энкор». Любопытно, что данная конструкция выполняет две функции: привлекает внимание к магазину и закрывает не особо лицеприятную стену. Дизайн и сама идея такой рекламы была разработана в стенах самой компании.



Читать дальше
  15 апреля 2011, 23:55 JustMK

Комментарии: 13

Великие логотипы: история создания и совершенствования.

plus +8 minus

Брендинг  

В мире нет ничего постоянного. Меняются города и цивилизации, вожди и законы, экономика и техника, переписывается история и развивается искусство. Таким же изменениям, на протяжении своей деятельности, подвержены и субъекты бизнеса – меняя свои слоганы и логотипы, в рамках требований корпоративного стиля, они пытаются привести их в соответствие с новыми целями и задачами деятельности.

логотип WWFЧерез подобные перемены проходят практически все без исключения компании, но особое внимание привлекает совершенствование логотипов ведущих предприятий, являющихся образцом грамотного ведения бизнеса и достигнутого успеха. Заканчивая цикл публикаций о логотипах (автомобильные логотипы, компьютерные логотипы) представляю вам эту третью, заключительную часть.

Изменения логотипа, в какой-то степени, служат отражением развития самой компании – вначале это лишь попытка выделиться на фоне конкурентов, затем – более яркое и броское изображение, индивидуальное и запоминающееся, позже – его более удачные варианты, исправленные, в соответствии с условиями окружающей экономической среды и под воздействием общественного мнения. Итак, какие же перемены произошли в основных символах компаний, известных в каждом уголке мира?

Wikipedia



Читать дальше
  15 апреля 2011, 22:19 Timofeeva

Комментарии: 14

Антимонопольная служба разрешила наружную рекламу в центре столицы России

plus +1 minus

Новостные издания  

ФАС (Федеральная антимонопольная служба) сочла более, чем обоснованными претензии «ГБ Аутдор» по отношению к Москомархитектуры, направленные на то, чтобы пересмотреть процедуру согласования установки рекламных конструкций. Таким образом,ведомство, по сути, вернуло в пределы Третьего транспортного кольца рекламные щиты и биллборды, и предотвратило процесс исключения «наружки» из исторического центра Москвы.

Более подробно об инициации дела Вы можете прочитать в данной статье.

Отныне принимать дизайн-проекты и согласовать места установки различного рода рекламных конструкций будет только Московский Комитет Архитуры, самостоятельно, без влияния сторонних или дочерних организаций.

Таким образом, последнее решение ФАС аннулирует предыдущий, выпущенный в сентябре 2007 года приказ, который также запрещает размещать щитовые конструкции на крышах зданий в пределах транспортного кольца;

Читать дальше
  14 апреля 2011, 23:23 JustMK комментировать

Олимпиада – 2012: решительное «нет» партизанскому маркетингу.

plus +1 minus

Партизанский маркетинг  

Оргкомитет предстоящих Олимпийских игр в Лондоне готов применить к непорядочным рекламодателям, использующим олимпийскую символику, жесткие санкции, вплоть до уголовной ответственности.


олимпиада в лондоне

Компании, решившие заработать на несанкционированном использовании символики будущих Игр, серьезно рискуют своим капиталом и репутацией – их ждет судебное разбирательство и уголовная ответственность за нарушение действующего законодательства. Право использовать в рекламе изображения символов Олимпиады получили только официальные спонсоры соревнований, которых с нетерпением ожидают спортсмены и болельщики стран мира.

Читать дальше
  14 апреля 2011, 02:29 Vadim

Комментарии: 9

Креатив: броская наружная реклама (часть 2)

plus +4 minus

Наружная реклама  

Необычные рекламные щиты и биллборды

Импровизированный Топ-3
Сегодня я решил организовать своеобразный топ-3 для наиболее интересных биллбордов и рекламных щитов, которые можно было обнаружить как в России, так и за рубежом. Все то, что не влезло в рамки трех призовых мест, я вынес в отдельные два подраздела. А все самое интересное, как всегда, ждет читателя в самом конце ;)

Бронза

Adidas, спонсируя чемпионат мира по футболу, решили покорить Германию гигантским голкипером. За это — третье место.




Читать дальше
  13 апреля 2011, 19:20 JustMK

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.05

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83