Компания British Airways сообщила о начале ребрендинга
Брендинг
Британская национальная организация, занимающаяся авиационными грузоперевозками, British Airways, начала работу над ребрендингом после того, как объединилась с испанской фирмой Iberia. Все подробности, касающиеся нового позиционирования новообразованной авиакомпании будут содержаться в секрете до самой осени, а уж впоследствии представители компании обещают представить на потребительский суд «один из культовых брендов в мире». Если верить изданию Breaking Travel News, ссылающемуся на журнал Marketing magazine, то компания British Airways продолжила плодотворную работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. Таким образом, компания, с помощью проверенных партнеров, стремится к глубокому и грамотному перепозиционированию себя, как бренд, на рынке транспортных услуг.
Представитель компании сообщил, что в данный момент организация работает над полным перезапуском бренда British Airways внутри штата компании. Запуск широкомасштабной рекламной кампании начнется несколько позже, в этом же году.
Если верить словам официальных лиц, то компания будет пытаться нивелировать любую путаницу в умах своих клиентов после объединения британского перевозчика с испанским.
Для бренда важно слиться с потребителями.
Донорство органов: новая социальная реклама из Азии.
Социальная реклама
Как показывает практика, азиатский креатив – это не только непонятные для европейца творческие решения, нередко доведенные до абсурда, но и интересные, с точки зрения рекламы, попытки найти взаимопонимание со зрителем, коснувшись его душевных переживаний, хранимых в самой глубине сердца. Ролики из Таиланда «Странники мечты» и «Que Sera Sera», видео сингапурских специалистов «Похороны» и «Отец и сын» и новая социальная реклама Leo Burnett Colombo, посвященная донорству, — прямое тому подтверждение.
Читать дальше
Креатив: броская наружная реклама (часть 3)
Наружная реклама
Пространственная реклама
Если вы вдруг увидите над своей головой здоровенную дрель, прошибающую стену — не бойтесь, это всего лишь «наружка» Воронежской компании «Энкор». Любопытно, что данная конструкция выполняет две функции: привлекает внимание к магазину и закрывает не особо лицеприятную стену. Дизайн и сама идея такой рекламы была разработана в стенах самой компании.
Читать дальше
Великие логотипы: история создания и совершенствования.
Брендинг
В мире нет ничего постоянного. Меняются города и цивилизации, вожди и законы, экономика и техника, переписывается история и развивается искусство. Таким же изменениям, на протяжении своей деятельности, подвержены и субъекты бизнеса – меняя свои слоганы и логотипы, в рамках требований корпоративного стиля, они пытаются привести их в соответствие с новыми целями и задачами деятельности.
Через подобные перемены проходят практически все без исключения компании, но особое внимание привлекает совершенствование логотипов ведущих предприятий, являющихся образцом грамотного ведения бизнеса и достигнутого успеха. Заканчивая цикл публикаций о логотипах (автомобильные логотипы, компьютерные логотипы) представляю вам эту третью, заключительную часть.Изменения логотипа, в какой-то степени, служат отражением развития самой компании – вначале это лишь попытка выделиться на фоне конкурентов, затем – более яркое и броское изображение, индивидуальное и запоминающееся, позже – его более удачные варианты, исправленные, в соответствии с условиями окружающей экономической среды и под воздействием общественного мнения. Итак, какие же перемены произошли в основных символах компаний, известных в каждом уголке мира?
Wikipedia
Читать дальше
Антимонопольная служба разрешила наружную рекламу в центре столицы России
Новостные издания
ФАС (Федеральная антимонопольная служба) сочла более, чем обоснованными претензии «ГБ Аутдор» по отношению к Москомархитектуры, направленные на то, чтобы пересмотреть процедуру согласования установки рекламных конструкций. Таким образом,ведомство, по сути, вернуло в пределы Третьего транспортного кольца рекламные щиты и биллборды, и предотвратило процесс исключения «наружки» из исторического центра Москвы. Более подробно об инициации дела Вы можете прочитать в данной статье.
Отныне принимать дизайн-проекты и согласовать места установки различного рода рекламных конструкций будет только Московский Комитет Архитуры, самостоятельно, без влияния сторонних или дочерних организаций.
Таким образом, последнее решение ФАС аннулирует предыдущий, выпущенный в сентябре 2007 года приказ, который также запрещает размещать щитовые конструкции на крышах зданий в пределах транспортного кольца;
Читать дальше
Олимпиада – 2012: решительное «нет» партизанскому маркетингу.
Партизанский маркетинг

Компании, решившие заработать на несанкционированном использовании символики будущих Игр, серьезно рискуют своим капиталом и репутацией – их ждет судебное разбирательство и уголовная ответственность за нарушение действующего законодательства. Право использовать в рекламе изображения символов Олимпиады получили только официальные спонсоры соревнований, которых с нетерпением ожидают спортсмены и болельщики стран мира.
Читать дальше
Креатив: броская наружная реклама (часть 2)
Наружная реклама
Необычные рекламные щиты и биллборды
Импровизированный Топ-3
Сегодня я решил организовать своеобразный топ-3 для наиболее интересных биллбордов и рекламных щитов, которые можно было обнаружить как в России, так и за рубежом. Все то, что не влезло в рамки трех призовых мест, я вынес в отдельные два подраздела. А все самое интересное, как всегда, ждет читателя в самом конце ;)Бронза
Adidas, спонсируя чемпионат мира по футболу, решили покорить Германию гигантским голкипером. За это — третье место.

Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.05
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.25
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube