Брендинг (branding)
Современная терминология
![брендинг (branding) брендинг (branding)](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/03/22/57fc4b.jpg)
Маркетологи оценивают достаточность присутствия бренда в рекламной концепции таким образом: если из данной рекламы убрать бренд, и без него она будет звучать, значит, брендинга недостаточно. Реклама P&G и Кока-Колы — примеры «брендинговых» роликов, ведь если из них убрать продукт, они потеряют смысл.
Брендинг состоит из двух последовательных этапов.
Читать дальше
Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли"
Новостные издания
![час земли час земли](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/03/21/c28072.jpg)
Зная об огромной популярности собственного бренда среди населения разных стран мира, Coca-Cola решила использовать свой авторитет для привлечения внимания граждан к проблемам энергосбережения и экологии, стимулируя интерес к акции с помощью розыгрыша ценных призов. Каждый из тех, кто прошел регистрацию на сайте Coke Zone, тем самым, подтвердив свое участие в «Часе Земли», может стать обладателем хорошего подарка или получить возможность провести уикенд в эко-лоджии поместья Feather Down Farm, известного благодаря своим уникальным природным пейзажам.
Читать дальше
Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы.
Наружная реклама
Дэвид Огилви, которого сегодня часто называют «отцом рекламы», однажды сказал:
«Уверен, что половина выделенного на рекламу бюджета уходит в никуда, но увы, я не знаю, какая именно»Нижеследующая информация – наглядный пример нерабочей, бездейственной и просто неудачной рекламы, производители которой лишь зря потратили свое время и деньги рекламодателей, не предложив им взамен продукт достойного качества, приносящий прибыль и признание аудитории.
Реклама — есть, смысла — нет
В феврале текущего года Москву «украсили» рекламные плакаты сочинского ФК «Жемчужина-Сочи», на которой изображен знаменитый Дэвид Бэкхем и слоган «Мы отказались от него». Москвичи недоумевали, задавая друг другу два вопроса: чего ждет от подобной безвкусицы сам футбольный клуб, и что он хотел сказать этим посланием своим многочисленным фанатам? Замысел был грандиозным и провокационным, но не вызвал ожидаемой реакции, и деньги были потрачены впустую.
![Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы. Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы.](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/03/20/8701da.jpg)
Читать дальше
Рекламная политика
Современная терминология
![рекламная политика рекламная политика](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/03/20/2e49ca.jpg)
Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма, компания.
Объектом рекламной политики выступают средства массовой информации как каналы распространения рекламы, целевая аудитория или потребители, конкуренты данного субъекта рекламной политики.
Цели рекламной политики:
Читать дальше
Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы
Новостные издания
впервые превзошли рекламные доходы печатной прессы.
Об этом свидетельствует осуществленное компанией
Pew Research Center исследование State of the News Media за 2010 год.
![Pew Research Center Pew Research Center](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/03/19/9ea265.png)
В связи с очень быстрыми темпами роста числа пользователей Интернета всё большее число рекламодателей предпочитают проводить рекламные кампании в сети. Однако многие рекламодатели продолжают размещать рекламу в традиционных медиа, поскольку их аудитория явно предпочитает печатные издания и телевидение. Кроме того, как свидетельствуют многочисленные исследования, кризисные и посткризисные времена заставляют рекламодателей экономно расходовать рекламные бюджеты, предпочитая адресную доставку информации, стоимость которой дешевле.
Читать дальше
Brand: Бренд
Современная терминология
![бренд бренд](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/07/2011/03/18/32a608.jpg)
В условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя, при невозможности управлять спросом с помощью изменения стоимости, на первый план выходят механизмы так называемой неценовой конкуренции. В их перечень входит реклама и прочие способы воздействия на целевую аудиторию, выделяющие продвигаемый товар на фоне аналогичной продукции и привлекающие к нему внимание покупателей. Эти задачи успешно решают товарные знаки и нейминг – сравнительно новая методика, предусматривающая нестандартный подход к разработке названия компании или выпускаемых ею продуктов.
Читать дальше
Эффективность вирусного маркетинга
Опросы
Автономность процесса за счёт креативной идеи, начального толчка и последующих действий аудитории.
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.40
News24 29.63
piarim 24.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55