Ребрендинг
Современная терминология
Что такое ребрендинг
Ребрендинг — это усовершенствование бренда, его изменение либо уточнение позиционирования. Это внесение определённых корректив, переосмысление достигнутого, это всегда перезапуск. Это и попытка что-то сделать по-другому, но ни в коем случае не отказ от всего того, что сделано раньше.
Ребрендинг включает пересмотр названия бренда, логотипа и его визуального представления. Это целый комплекс мероприятий, которые проводятся, поскольку в развитии бренда произошли существенные изменения. Ребрендинг позволит учесть эти изменения, чтоб создать максимально благоприятные условия для дальнейшего развития бренда. Всё это просто необходимо для выхода на новый уровень развития бренда. Ребрендинг всегда предполагает улучшение качества товара или услуги, поэтому он не только способствует привлечению новых клиентов, но и увеличению лояльности старых клиентов. Ребрендинг — это долгосрочная стратегия развития бренда, аккумулирующая весь накопленный в процессе длительного развития бренда опыт.
Читать дальше
Когда рекламу знают лучше бренда
Брендинг
Таких примеров, когда рекламу знают лучше бренда, великое множество…
Читать дальше
Десятка лучших примеров вирусного маркетинга.
Вирусный маркетинг
Новый ТОП 10 лучших образцов вирусной рекламы 2010 года, составленный Джошем Уорнером, Президентом и основателем Feed Company, работающей в сфере маркетинговых технологий, активно обсуждается не только специалистами, но и рядовыми потребителями. Составление рейтинга инновационных достижений в создании рекламных роликов стало ежегодной традицией для компании, продукты которой — Levi’s «Backflip», Ray-Ban «Catch» и Activision «Bike Hero» — имели огромный успех и принесли своим заказчикам многомиллионную прибыль.Опыту Джоша Уорнера и его взглядам можно смело доверять – выпуская в большую жизнь более чем 100 успешных вирусных кампаний каждый год, он обладает безупречным чутьем в мире рекламы и способен назвать по-настоящему уникальные творения, вписавшие новые страницы в историю развития вирусного маркетинга.
1. NSFW. A Hunter Shoots A Bear!
Advertiser: Tipp-ExAd Agency: Buzzman
Читать дальше
Ребрендинг "Евросети"
Брендинг
Крупнейший в России сотовый ритейлер «Евросеть» намерен изменить логотип и оформление своих магазинов. Разработало новый стиль компании британское агентство Wolff Olins, ранее принимавшее участие в ребрендинге «Билайна», МТС и «Альфа-банка».Основным цветом бренда останется желтый, но он получит более теплый оттенок. Дополнительными цветами выбраны черный, белый и голубой. В написании логотипа будут использоваться белые буквы на желтом фоне и черные буквы на белом. Текст голубого цвета будет использоваться в наружной рекламе и печатной продукции. В «Евросети» считают, что белый цвет в оформлении торгового помещения, визуально увеличит его внутреннее пространство. Также компания намерена поменять торговое оборудование, сделать его более удобным для покупателей.
Будет у «Евросети» и новый корпоративный символ — желтый терьер. Он должен олицетворять преданного друга и персонального помощника. Имя собачке и новый слоган можно предложить на сайте компании. Итоги конкурса станут известны 2 апреля, когда «Евросети» исполнится 14 лет.
Читать дальше
Рекламные эпик фэйлы
Наружная реклама
Один из ярких примеров – масло «Сливочное», реклама которого появилась накануне Масленицы в московском метро. Ощущение такое, что тексты, посвященные «Масленичной неделе», никто ни разу не читал – столько в них ошибок и несогласованностей.
Вот несколько выдержек:
«МаслЯничной недели»
«Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы»
«на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали»
«И блины — круглые, масленые, с пылу-с жару золотые, как само Солнце»
«Ставили чучело Масленицы в женском наряде и сковородкою в руке»

Читать дальше
Бренды, канувшие в Лету
Брендинг
Одним из примеров является торговая марка «Скелетоны». Тут проблемой стал неверный выбор целевой аудитории: компания при создании продукта ориентировалась на непосредственного потребителя, то есть подростка в возрасте от 9 до 14 лет. Кисломолочные продукты под этой маркой выпускались как раз для таких детей, а они, как известно, интересуются всевозможными страшилками и ужастиками. Поэтому скелет в качестве основного персонажа и слоган «позаботьтесь, дети, о своем скелете» были бы вполне удачным вариантом, если бы целевой аудиторией в данном случаи были не… родители. А они пришли в ужас от такой «возмутительной пропаганды насилия». Дело получило огласку, и, хотя судебный иск был отозван, пришлось прекратить выпуск «Скелетонов».

Читать дальше
Как создать эффективный рекламный текст
Искусство продаж
Процесс при котором создается эффективный и действенный рекламный текст может длиться не один день, но в какой-то момент он все же приносит свои плоды. Если вы решили на самом деле увеличить размер реализаций либо спрос на предоставляемые вами услуги, следуйте ниже представленным рекомендациям.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.10
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.25
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube