Слово об адаптации рекламы в России.
Реклама на TV
Зачастую, западные рекламные ролики, адаптированные для российского зрителя, теряют многое в своем качестве, если не вообще все, что вообще делает эту рекламу рекламой или делают эту рекламу выдающейся. Так, например, из-за неудачных реплики, озвучки или даже синхронизации губ актеров и актеров дубляжа ролик может потерять даже в плане визуального воплощения, так как видеоряд всегда идет вровень со звукорядом, чего уж говорить об эмоциональном фоне, который рушится на глазах. Банальный дубляж может убить все, экономия на бюджете — свалить с ног самый что ни на есть шедевр рекламного искусства, а обрезка сюжета в угоду экономии на эфирном времени может угробить всю сюжетную линию.
Читать дальше
В Белоруссии рекламируют хрен с сомнительным подтекстом
Реклама на TV
Компания OneFunPartizan, работая над рекламой хрена, явно перестаралась. Хотев сделать, как лучше и смешнее, ее специалисты создали ролик с явно неприличным подтекстом, содержание которого осудили в Минторге Белоруссии.
Трансляция ролика, предлагающего покупателям хрен торговой марки АВС, временно приостановлена, по решению Министерства торговли Республики Беларусь. Рекламная кампания, частью которой он является, стартовала на телевидении в начале апреля текущего года. Ее высоко оценили на фестивале «Белый квадрат», где серия из трех видео клипов заняла призовое третье место.
Читать дальше
Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.
Реклама на TV
Начнем, пожалуй, с самого странного и, пожалуй, несколько бредового.
Место пятое. Сухарики Кириешки, реклама «Первые во вселенной».
Креативное агентство, которое работало над этим рекламным роликом явно переборщило. То ли с идеями, то ли с амициями сделать что-то «просто ради забавы», либо с желанием побить конкурентов на их же поле (вспоминаем сухарики «Воронцовские»). Количество бреда на квадратный сантиметр одного кадра здесь зашкаливает за разумные пределы, хотя и сделан рекламный ролик достаточно качественно.Читать дальше
Рекламный бюджет телеканалов переживает интенсивный рост.
Реклама на TV
Таким образом, на продвижение конкретных телепередач за последний год расходы у телеканалов увеличились на 16 миллионов долларов (сравнивая 2009 и 2010 года), а бюджет, расходуемый на продвижение собственного телевизионного бренда, был сокращен с 6.1 миллионов долларов до 5-ти. Нынешний телевизионный рынок находится в уравновешенном состоянии, ведь аудитория распределена по эфирам, между разными телеканалами, и подвижки, если они и имеются, измеряются в долях процегтов. Любопытно, что война за телезрителя происходит не только во время телевизионного эфира, но и вне его. Так, среди телекомпаний давно уже набрали популярность радио, интернет и наружная реклама. С каждым годом бюджеты растут в прогрессии.
Читать дальше
Поиск от Mail.Ru: рекламная кампания успешно стартовала на ТВ.
Реклама на TV
Запустив функцию поиска, владельцы Mail.Ru решили предложить пользователям новые возможности – так называемый социальный поиск. Если вы еще не имели возможности опробовать его в действии, предлагаю сделать это как можно скорее, чтобы не отставать от других.
Зрители, ежедневно включающие ТВ, наверняка, уже видели новую рекламу поискового сервиса от Mail.Ru, разработка которого была поручена сотрудникам агентства Smetana. Согласно данным, полученным из liveinternet, на сегодняшний день, новым поиском пользуется около 7% пользователей виртуальной сети. Так, в апреле 2011 года, российская аудитория сервиса составляла 11 млн. человек. Чтобы увеличить их число, и была запущена эта рекламная кампания.
Читать дальше
Мнение экспертов: за рекламой на ТВ – большое будущее.
Реклама на TV
Новые каналы коммуникации, подтолкнувшие развитие рекламной деятельности, не составят значимой конкуренции для телевидения. Оно было, есть и будет одним из наиболее важных рекламноносителей, а его доля в общем доходе от размещения рекламных продуктов и далее будет увеличиваться.
По прогнозам экспертов, к 2013 году доля телевизионной рекламы достигнет отметки в 42%, вместо нынешних 37%. А общий объем рынка телевизионной рекламы составит 216 млрд. долларов.
Читать дальше
ZenithOptimedia: ТВ реклама – один из перспективных инструментов продвижения.
Реклама на TV
Одна из крупнейших компаний в области медийной рекламы говорит о телевидении как об одном из самых эффективных инструментов в вопросах продвижения товаров и услуг.
Данные исследований ZenithOptimedia, подразделения компании Publicis, занимающей третье место на мировом рынке рекламы, показывает уверенное развитие сегмента телевизионной рекламы, несмотря на появление других медиа площадок – например, цифровых рекламоносителей, пользующихся сегодня большой популярностью у многочисленных рекламодателей. Объяснить этот факт несложно – появление новых возможностей в записи и обработке видео позволило в разы повысить эффективность ТВ рекламы, воздействуя непосредственно на целевую аудиторию.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.85
News24 26.73
dimafikas 21.60
piarim 20.40
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95