Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?

plus +5 minus

Вирусный маркетинг  

ауди а1Вирусный ролик Audi к концу марта уже посмотрели почти 300 тысяч пользователей.

Создатели нового вирусного ролика Audi (модель А1) опять развивают тему сравнения с конкурирующими брендами Citroen, Hundai и BMW. Возможно, это своеобразный ответ на кампанию «Jump for Joy» и на войну билбордов в Лос-Анджелесе. Креативная дуэль продолжается, и героиня этого вирусного ролика Audi предпочитает героя, вручившего ей ключи от А1.

Ролики концерна Audi известны своими оригинальными сюжетами. В рекламной кампании Ogilvy & Mather для новой Audi A8 её создатели стильно и без излишеств, без противостояния с другими брендами, просто интерпретировали слоган кампании: "Новая Audi A8. Все остальное может отодвинуться назад". Создатели нового вирусного ролика из рекламного агентства «Траффик» утверждают, что в данном ролике тоже нет сравнения брендов.

Читать дальше
  30 марта 2011, 04:24 Timofeeva

Комментарии: 12

Россияне могут лишиться рекламы на асфальте!

plus +2 minus

Новостные издания  

Идея запрета так называемой «асфальтовой рекламы» появилась у одного из депутатов партии «Справедливая Россия», который уже внес в Государственную думу собственный законопроект, где детально прописывается механизм контроля за его выполнением.

реклама на асфальтеИнформация о разработанном проекте по внесению поправок в закон о рекламе и КоАП появилась 20 января на сайте партии. Олег Михеев предлагает модернизировать КоАП путем добавления пункта касательно запрета всевозможных надписей и изображений рекламного характера, размещенных на тротуаре либо велосипедных и пешеходных дорожках. За нарушение вышеуказанных правил будет предусматриваться штраф в размере от 2-2,5 тыс. рублей для граждан и 5-10 тыс. рублей для должностных лиц до 50-200 тыс. рублей для различных организаций.

Читать дальше
  29 марта 2011, 23:59 Timofeeva

Комментарии: 5

Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг)

plus +1 minus

Современная терминология  

Директ маркетинг – это интерактивная система маркетинга, при помощи которой каждый потребитель может получить любую информацию о продукте, купить этот товар без посредников, использовав средства массовой информации, или одновременно совершить оба этих действия.
По сути, директ маркетинг – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между потребителем и производителем.

  • Для получения отклика ведется рекламное обращение к клиентам, с использованием определенных форм и методов.

  • Далее ведется обращение к покупателю, которое тиражируется массовыми методами (в массовом масштабе).



Читать дальше
  29 марта 2011, 17:31 Vadim

Комментарии: 1

Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.

plus +4 minus

Наружная реклама  

Конкурс под говорящим названием «Антиреклама» проводится в городе на Неве уже не первый год. Его цель – максимально снизить количество безвкусных рекламных плакатов и вывесок на улицах Петербурга, считающегося культурной столицей России. По мнению устроителей конкурса, плохая рекламная продукция – та, что обращает на себя излишнее внимание и смех окружающих, из-за своей безграмотности, нелепости и двусмысленности.


В течение 10 дней с начала конкурса, в Общественном Совете по рекламе Санкт-Петербурга было рассмотрено более 150 рекламных плакатов, объявлений и вывесок. 63 «претендента», которых пришлось сразу исключить из участия в конкурсе, не соответствовали его условиям по тем или иным критериям. Среди оставшихся 90-та, были найдены безусловные «лидеры» для каждой из номинаций.

Анти — рейтинг победителей конкурса


В номинации «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»

билборд удар по яйцам

Читать дальше
  29 марта 2011, 15:52 Vadim

Комментарии: 12

Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете

plus +1 minus

Новостные издания  

ВеликобританияПрошедшие девять месяцев стали знаменательными для Правительства Великобритании – по сообщению газеты The Guardian, на замораживании рекламного бюджета членам высшего исполнительного органа государства удалось сэкономить 133 млн. фунтов стерлингов, или 156 млн. долларов.

Коалиционное Правительство страны предприняло беспрецедентный шаг: на рассмотрение было вынесено решение максимально сократить расходы на рекламные мероприятия, обычно составляющие около 540 млн. фунтов за календарный год. Сразу после выборов в мае 2011 года, планируется минимизировать рекламный бюджет, расходуя его только в случае особой необходимости. В результате, за девять месяцев финансового года сумма экономии составляет около 130 млн. фунтов — это практически одна четверть выделяемых на рекламу бюджетных средств.

Читать дальше
  28 марта 2011, 20:23 Vadim комментировать

История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции

plus +3 minus

Брендинг  

История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции
Потратить свободный час на изучение истории создания и изменения знаменитых логотипов ведущих производителей – значит, узнать много новых фактов, где реальная информация нередко тесно переплетена с юмором и сарказмом.


Внесение изменений в логотип компании – это не прихоть: подобный шаг может быть продиктован стремлением соответствовать веяниям времени, переориентацией ценностей или новым направлением долгосрочных целей и перспектив развития предприятия. Уникальный символ, вызывающий стойкие ассоциации с брендом – владельцем, может поведать немало интересных фактов как о развитии компании, так и об истории дизайна в маркетинге, в которых официальная информация удачно сочетается с легендами и смешными историями.

Toyota



Первый автомобиль «Toyoda», сошедший с конвейера японского автомобилестроительного завода в 1936 году, нуждался в новом броском и запоминающемся логотипе. С этой целью, основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), предложил конкурс на создание лучшего лого, чтобы выбрать одно из множества предложений. Его надежды оправдались – на адрес предприятия поступило более 20 000 заявок, из которых выбрали ту, где сочетание символов катаканы словно олицетворяло собой высокую скорость нового автомобиля. Позже «Toyoda» была переименована в «Toyota» — первое название, созвучное фамилии владельца компании, было типично для японского языка, но не слишком благозвучно для уха англоговорящей аудитории. Кроме того, иероглифическое написание слова «Toyota» состоит из 8 штрихов — цифры, считающейся у азиатских народов символом счастья и процветания.

Первый логотип компании:



Читать дальше
  28 марта 2011, 03:16 Vadim

Комментарии: 12

Запрет на рекламу в центре Москвы: очередная проверка ФАС

plus +1 minus

Новостные издания  

Дело об обоснованности запрета на размещение рекламы в центре Москвы чиновниками Москомархитектуры передано на рассмотрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Об этом сообщил пресс-центр ведомства в своем очередном сообщении. Специалисты ФАС считают запрет прямым нарушением Федерального закона «О защите конкуренции» и намерены восстановить право на размещение рекламных конструкций на центральных улицах российской столицы.

реклама в центре МосквыВозбуждение дела было инициировано из-за заявления ООО ГБ Аутдор, предприятия, которое не получило разрешения на размещение наружных рекламоносителей, обратившись с соответствующим заявлением в Московский комитет по архитектуре. Настоящая жалоба – лишь одна сторона вопроса: в рамках проверки, сотрудники Федеральной антимонопольной службы намерены также проверить практику утверждения заказов на наружную рекламу, получивших одобрение в ГУП «ГлавАПУ» о возможности установки рекламного носителя.

Читать дальше
  27 марта 2011, 04:43 Vadim комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.10

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83