Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?
Вирусный маркетинг
Вирусный ролик Audi к концу марта уже посмотрели почти 300 тысяч пользователей.Создатели нового вирусного ролика Audi (модель А1) опять развивают тему сравнения с конкурирующими брендами Citroen, Hundai и BMW. Возможно, это своеобразный ответ на кампанию «Jump for Joy» и на войну билбордов в Лос-Анджелесе. Креативная дуэль продолжается, и героиня этого вирусного ролика Audi предпочитает героя, вручившего ей ключи от А1.
Ролики концерна Audi известны своими оригинальными сюжетами. В рекламной кампании Ogilvy & Mather для новой Audi A8 её создатели стильно и без излишеств, без противостояния с другими брендами, просто интерпретировали слоган кампании: "Новая Audi A8. Все остальное может отодвинуться назад". Создатели нового вирусного ролика из рекламного агентства «Траффик» утверждают, что в данном ролике тоже нет сравнения брендов.
Читать дальше
Россияне могут лишиться рекламы на асфальте!
Новостные издания
Идея запрета так называемой «асфальтовой рекламы» появилась у одного из депутатов партии «Справедливая Россия», который уже внес в Государственную думу собственный законопроект, где детально прописывается механизм контроля за его выполнением.
Информация о разработанном проекте по внесению поправок в закон о рекламе и КоАП появилась 20 января на сайте партии. Олег Михеев предлагает модернизировать КоАП путем добавления пункта касательно запрета всевозможных надписей и изображений рекламного характера, размещенных на тротуаре либо велосипедных и пешеходных дорожках. За нарушение вышеуказанных правил будет предусматриваться штраф в размере от 2-2,5 тыс. рублей для граждан и 5-10 тыс. рублей для должностных лиц до 50-200 тыс. рублей для различных организаций.
Читать дальше
Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг)
Современная терминология
Директ маркетинг – это интерактивная система маркетинга, при помощи которой каждый потребитель может получить любую информацию о продукте, купить этот товар без посредников, использовав средства массовой информации, или одновременно совершить оба этих действия.По сути, директ маркетинг – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между потребителем и производителем.
- Для получения отклика ведется рекламное обращение к клиентам, с использованием определенных форм и методов.
- Далее ведется обращение к покупателю, которое тиражируется массовыми методами (в массовом масштабе).
Читать дальше
Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.
Наружная реклама
В течение 10 дней с начала конкурса, в Общественном Совете по рекламе Санкт-Петербурга было рассмотрено более 150 рекламных плакатов, объявлений и вывесок. 63 «претендента», которых пришлось сразу исключить из участия в конкурсе, не соответствовали его условиям по тем или иным критериям. Среди оставшихся 90-та, были найдены безусловные «лидеры» для каждой из номинаций.
Анти — рейтинг победителей конкурса
В номинации «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»
Читать дальше
Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете
Новостные издания
Прошедшие девять месяцев стали знаменательными для Правительства Великобритании – по сообщению газеты The Guardian, на замораживании рекламного бюджета членам высшего исполнительного органа государства удалось сэкономить 133 млн. фунтов стерлингов, или 156 млн. долларов.Коалиционное Правительство страны предприняло беспрецедентный шаг: на рассмотрение было вынесено решение максимально сократить расходы на рекламные мероприятия, обычно составляющие около 540 млн. фунтов за календарный год. Сразу после выборов в мае 2011 года, планируется минимизировать рекламный бюджет, расходуя его только в случае особой необходимости. В результате, за девять месяцев финансового года сумма экономии составляет около 130 млн. фунтов — это практически одна четверть выделяемых на рекламу бюджетных средств.
Читать дальше
История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции
Брендинг

Внесение изменений в логотип компании – это не прихоть: подобный шаг может быть продиктован стремлением соответствовать веяниям времени, переориентацией ценностей или новым направлением долгосрочных целей и перспектив развития предприятия. Уникальный символ, вызывающий стойкие ассоциации с брендом – владельцем, может поведать немало интересных фактов как о развитии компании, так и об истории дизайна в маркетинге, в которых официальная информация удачно сочетается с легендами и смешными историями.
Toyota
Первый автомобиль «Toyoda», сошедший с конвейера японского автомобилестроительного завода в 1936 году, нуждался в новом броском и запоминающемся логотипе. С этой целью, основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), предложил конкурс на создание лучшего лого, чтобы выбрать одно из множества предложений. Его надежды оправдались – на адрес предприятия поступило более 20 000 заявок, из которых выбрали ту, где сочетание символов катаканы словно олицетворяло собой высокую скорость нового автомобиля. Позже «Toyoda» была переименована в «Toyota» — первое название, созвучное фамилии владельца компании, было типично для японского языка, но не слишком благозвучно для уха англоговорящей аудитории. Кроме того, иероглифическое написание слова «Toyota» состоит из 8 штрихов — цифры, считающейся у азиатских народов символом счастья и процветания.
Первый логотип компании:
Читать дальше
Запрет на рекламу в центре Москвы: очередная проверка ФАС
Новостные издания
Дело об обоснованности запрета на размещение рекламы в центре Москвы чиновниками Москомархитектуры передано на рассмотрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС).Об этом сообщил пресс-центр ведомства в своем очередном сообщении. Специалисты ФАС считают запрет прямым нарушением Федерального закона «О защите конкуренции» и намерены восстановить право на размещение рекламных конструкций на центральных улицах российской столицы.
Возбуждение дела было инициировано из-за заявления ООО ГБ Аутдор, предприятия, которое не получило разрешения на размещение наружных рекламоносителей, обратившись с соответствующим заявлением в Московский комитет по архитектуре. Настоящая жалоба – лишь одна сторона вопроса: в рамках проверки, сотрудники Федеральной антимонопольной службы намерены также проверить практику утверждения заказов на наружную рекламу, получивших одобрение в ГУП «ГлавАПУ» о возможности установки рекламного носителя.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.10
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.25
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube