Креатив: броская наружная реклама (часть 3)
Наружная реклама
Пространственная реклама
Если вы вдруг увидите над своей головой здоровенную дрель, прошибающую стену — не бойтесь, это всего лишь «наружка» Воронежской компании «Энкор». Любопытно, что данная конструкция выполняет две функции: привлекает внимание к магазину и закрывает не особо лицеприятную стену. Дизайн и сама идея такой рекламы была разработана в стенах самой компании.
Читать дальше
Креатив: броская наружная реклама (часть 2)
Наружная реклама
Необычные рекламные щиты и биллборды
Импровизированный Топ-3
Сегодня я решил организовать своеобразный топ-3 для наиболее интересных биллбордов и рекламных щитов, которые можно было обнаружить как в России, так и за рубежом. Все то, что не влезло в рамки трех призовых мест, я вынес в отдельные два подраздела. А все самое интересное, как всегда, ждет читателя в самом конце ;)Бронза
Adidas, спонсируя чемпионат мира по футболу, решили покорить Германию гигантским голкипером. За это — третье место.
Читать дальше
Русский креатив: броская наружная реклама
Наружная реклама
Креатив на автобусных остановках
Ноябрь 2010 стал необычным месяцем для пассажиров московского общественного транспорта. Дело в том, что компания Coty Beauty LCC запустила ни на что не похожую рекламную кампанию для нового мужского аромата Davidoff Champion, переоборудовав автобусные остановки в спопртивные залы с тренажером и шкафчиками для вещей.
Читать дальше
Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.
Наружная реклама
Компания Apple: «1984» (1984г) и «Think Different» (1996г)
Новый Macintosh, выпущенный в 1984 году основателем Apple Стивом Джобсом, был призван предложить достойную альтернативу уже известной платформе PC и нуждался в хорошей рекламной поддержке. Не жалея денег на продвижение нового продукта, руководство обратилось к лучшим специалистам того времени, задавшись целью подготовить мощную рекламную кампанию. Нестандартный подход, смелость, креативность и упорство – основные черты, которые помогли достичь цели и создать беспрецедентную акцию, призванную, пожалуй, самой лучшей за всю историю существования рекламы.Ролик «1984», показанный 22 января 1984 года, во время телевизионной трансляции очередного матча в СуперКубке, произвел эффект, подобный взрыву атомной бомбы, заставив говорить о себе десятки тысяч людей. Эксперты и сегодня называют его величайшим произведением, стоящим на грани между рекламой и произведением искусства. Необычный сюжет, где сплетены воедино утопия и реальность, смелая девушка с молотом, изображающая новый Macintosh и выступающая против мирового «засилья» IBM, заключительный лозунг с глубоким смыслом, говорящий, что 1984 год станет переломным для пользователей, — нестандартное решение для начала 80-х, принесшее компании огромный успех. Ролик, сценарий которого был разработан агентством TBWA\Chiat\Day, был мастерски снят режиссером Ридли Скоттом, еще раз доказавшим справедливость утверждения, что талантливый человек талантлив во всем – и в работе над фильмом, и в создании рекламного шедевра.
Читать дальше
ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет.
Наружная реклама
И неловкие попытки привлечь потребителя путем громких заявлений и невыполнимых обещаний, и более профессиональная работа, основанная на понимании принципов маркетингового подхода к целевой аудитории – сегодня все они стали достоянием истории рекламы, которым нельзя пренебречь, говоря о достижениях и победах в этой области деятельности.
Принцип выбора лучших рекламных продуктов был непростым. Понятно, что занять лидирующие места должны только качественные рекламные ролики. Но не менее важны и такие критерии, как творческий подход к созданию сюжета и хорошая «картинка», способная вызвать у зрителя позитивные эмоции. Выступая неотъемлемой частью качественной составляющей рекламы, они вносят свой вклад в достижение поставленной цели – повышения доверия потенциальных клиентов к предлагаемому товару и услуге, роста спроса и уровня продаж. Ниже для вас представлен ТОП-3 лучшей российской рекламы!
Читать дальше
Идеальный спутник жизни: ищите в журналах StarHit!
Наружная реклама
Принять участие в рекламной акции смогут многие регионы страны, но особое внимание организаторы мероприятия решили уделить таким городам, как Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодар, Красноярск, Челябинск и Уфа. В перечисленных мегаполисах планируется провести целый ряд акций, направленных на рост покупательского спроса и позиционирование журнала как кладези интересной информации из жизни vip персон шоу-бизнеса.
В отличие от многочисленных представителей современного «глянца», заполонивших полки магазинов по продаже прессы, журнал StarHit пользуется популярностью: его номера не залеживаются на прилавке и активно раскупаются постоянными читателями в разных регионах страны. Именно поэтому новая рекламная кампания сориентирована не только на центральные области РФ, но и на периферию, в том числе – на все города с миллионным населением, независимо от их месторасположения. Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп», отмечает, что с помощью тщательного выбора рекламоносителей для кампании «Идеальный спутник жизни», планируется повысить интерес аудитории к изданию, и у StarHit станет еще больше преданных почитателей, которые с нетерпением будут ждать каждый новый номер.
Читать дальше
Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.
Наружная реклама
В течение 10 дней с начала конкурса, в Общественном Совете по рекламе Санкт-Петербурга было рассмотрено более 150 рекламных плакатов, объявлений и вывесок. 63 «претендента», которых пришлось сразу исключить из участия в конкурсе, не соответствовали его условиям по тем или иным критериям. Среди оставшихся 90-та, были найдены безусловные «лидеры» для каждой из номинаций.
Анти — рейтинг победителей конкурса
В номинации «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.85
News24 26.73
dimafikas 21.60
piarim 20.40
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95