Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд
Брендинг
Читать дальше
На Олимпиаду - без имени.
Брендинг
Читать дальше
Samsung завоевал Азию.
Брендинг
Следом за Samsung, как и говорилось выше, расположилась Apple, а за ними — Sony, Nestle и Panasonic.
Читать дальше
Реклама от "Билайн" стала разнообразнее.
Брендинг
2 марта 2012 года была проведена пресс-конференция, в ходе которой один из крупнейших операторов сотовой связи объявил о том, что запускает новую федеральную рекламную кампанию под названием «Настоящее здесь!». Данная кампания была разработана специально для «Билайн» Агентством Wieden+Kennedy, способное, если верить заверениям «Вымпелкома», на уверенное построение эмоциональных отношений и связей между брендом и потребителем.
Читать дальше
Путеводитель читателя, или "как правильно читать названия популярных зарубежных брендов".
Брендинг
Нередко случается и так, что при выходе на новый рынок, компания не сразу задумывается о том, насколько удобно произносить название ее бренда носителю языка. Удобство произношения нередко убивает всю оригинальность бренда, даже, порой, превращая его в курьез.
Читать дальше
Ji Lee представил новый видеоролик
Брендинг
Джи Ли более известен как бывший креативный директор корпорации Google, работавший в подразделении Creative Labs. В своей последней работе он ярко демонстрирует, как можно превратить слово в изображение, картинку или даже анимацию, используя только одни лишь графические элементы букв их составляющих.
Читать дальше
Известные логотипы: Взгляд в будущее
Брендинг
Сегодня мы решили взглянуть на будущее глазами дизайнеров с сайта Stock Logos, и показать вам результаты их анализа. Дело в том, что ребята с этого сайта изучили прошлое компаний и выяснили закономерности, по которым менялись логотипы компаний, откуда они сделали собственные выводы о том, как будут меняться их логотипы в будущем.
Взгляд свеж и незамутнен, и даже не лишен толики здорового, саркастического юмора. Яркий пример — логотипы Starbucks.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.85
News24 26.73
dimafikas 21.60
piarim 20.40
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95