Лингвисты рассудят Microsoft и Apple в патентных спорах.
Новостные издания

Корпорация Microsoft оспаривает регистрацию торгового знака «App Store» компанией Apple. Заявление об этом было подано в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) в июне 2010 года, но лишь в начале этого года стало известно о нём. Заявка на регистрацию «App Store» как товарного знака Apple была подана в июле 2008 года, спустя неделю после начала работы онлайн-магазина с таким же названием. Это магазин приложений для смартфонов iPhone.
Однако Microsoft считает, что это название является общеупотребительным понятием, состоящим из двух слов: App («приложение») и Store («магазин»). Поэтому патентовать это название, по мнению Microsoft, Apple не имела права. Apple в свою очередь напомнила Microsoft, что Windows, её торговый знак, тоже общеупотребительное слово. Однако это не стало препятствием для получения эксклюзивного права на его использования на рынке операционных систем. Обе компании пригласили экспертов-языковедов для обоснования своих точек зрения Патентному ведомству США.
Читать дальше
Рождение мега брендов: непростой путь к успеху
Брендинг
и указать точку приложения сил для достижения поставленной цели.
Nintendo

Компания Nintendo, создавшая игру, знакомую каждому подростку 90-х годов, начала свою деятельность в 1889 году. Первыми образцами продукции, поступившими в продажу со склада Marufuku, как тогда называлось предприятие, были игральные карты, выполненные в неповторимом японском стиле, обработанные и раскрашенные вручную. В 1902 году, учитывая спрос на обычные карты, используемые в западных игорных домах, компания переключилась на их производство, быстро заняв лидирующую позицию в сегменте товаров для азартных игр.
Читать дальше
Андрей Кокорин стал главным в объединенном медийном блоке Media Arts Group
Новостные издания
14 марта 2011 Андрей Кокорин, являющийся вице-президентом «Группы Медиа Артс» возглавил интегрированный блок Communication, который объединил в себе четыре рекламных агентства – Strategist, FCB Media, FCBi и MAGMA.

Создание объединенного медийного блока сервисов «Группы Медиа Артс» объясняется увеличением объемов бизнеса, в Интернете в том числе. Это дало возможность холдингу предоставлять клиентам эффективные интегрированные решения, а также продукты, для дальнейшего продвижения бренда по различным медиа каналам в рамках единой стратегической задачи.
Читать дальше
Логотипы компьютерных брендов: история "деформации".
Брендинг

нелегкий путь длительной эволюции
Продолжая цикл статей «история логотипов мега брендов: нелегкий путь длительной эволюции», первая статья из которого была про эволюцию автомобильных брендов хочется отметить, что в сфере компьютерных технологий всё менялось не так уж и кардинально. В этой статье мы рассмотрим 5 мега брендов: Adobe, Google, IBM, Canon, Apple.
Adobe Systems.
Компания по производству программного обеспечения Adobe Systems была создана в 1982 году сорокалетними программистами Джоном Уорноком и Чарльзом Гешке. Тогда они внезапно покинули уже процветающий Xerox, чтоб создать собственную компанию. По названию ручья позади дома Уорнока Джон и Чарльз назвали свою компанию Adobe. Поскольку поначалу они экономили на всем, чтоб хоть как-то просуществовать со своими семьями, они попросили Марву, жену Уорнока, нарисовать логотип.

Читать дальше
Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха
Вирусный маркетинг
Создание вирусной рекламной кампании для тех заказчиков, кто по той или иной причине не может оплатить ваши услуги, — настоящая мечта для креативщика. Нет денег – значит, нет навязанных условий и условностей, и можно воплотить в новом рекламном продукте все, о чем давно мечтал и хотел сообщить миру.

На календаре была осень 2008 года, и через СМИ в нашу страну стали поступать первые сообщения о грядущем мировом финансовом кризисе, спровоцированном вездесущими американцами. Приближались массовые увольнения, и люди разных специальностей начали искать запасные пути и резервные варианты в плане работы. Не использовать новую идею в рекламе сети по трудоустройству было бы верхом неблагоразумия – не один, так какой-то другой рекламист быстро бы понял, как можно повлиять на умы с помощью предстоящей глобальной катастрофы, и сумел бы неплохо поднять рейтинг сети перед периодом длительного застоя, получив всеобщее признание. Решено было создать рекламный ролик на теме кризиса, сделав его еще более страшным, чем рисовалось в воображении обывателя.
Читать дальше
Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?
Вирусный маркетинг

Создатели нового вирусного ролика Audi (модель А1) опять развивают тему сравнения с конкурирующими брендами Citroen, Hundai и BMW. Возможно, это своеобразный ответ на кампанию «Jump for Joy» и на войну билбордов в Лос-Анджелесе. Креативная дуэль продолжается, и героиня этого вирусного ролика Audi предпочитает героя, вручившего ей ключи от А1.
Ролики концерна Audi известны своими оригинальными сюжетами. В рекламной кампании Ogilvy & Mather для новой Audi A8 её создатели стильно и без излишеств, без противостояния с другими брендами, просто интерпретировали слоган кампании: "Новая Audi A8. Все остальное может отодвинуться назад". Создатели нового вирусного ролика из рекламного агентства «Траффик» утверждают, что в данном ролике тоже нет сравнения брендов.
Читать дальше
Россияне могут лишиться рекламы на асфальте!
Новостные издания
Идея запрета так называемой «асфальтовой рекламы» появилась у одного из депутатов партии «Справедливая Россия», который уже внес в Государственную думу собственный законопроект, где детально прописывается механизм контроля за его выполнением.

Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.50
News24 29.78
piarim 24.30
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55