Рекламисты не просто шутят: они продвигают свои сообщения.

plus +3 minus

Партизанский маркетинг  

1 апреля – самое время разыграть аудиторию. Не для того, чтоб просто пошутить, а чтоб воспользоваться шуткой как маркетинговым инструментом для продвижения своего сообщения.


гуглМаркетинговый розыгрыш — это инструмент маркетинга. Это отличная возможность вновь обратить на себя внимание, еще один способ расшевелить людей, возможность оживиться и избавиться от скуки. Даже Goggle меняет свой логотип в день дурака, ведь как очень метко высказался специалист по рекламе Джеймс Рэндольф Адамс:
“Реклама – это самое прикольное, чем можно заниматься, не снимая одежды”.
И маркетинговые розыгрыши многих известных компаний подтверждают это.

Маркетинг имеет много общего с розыгрышем, если подразумевать розыгрыш как добросовестный инструмент. Для определённой аудитории создается интересный контекст, используемый в качестве наживки, на которую данная аудитория должна «клюнуть». Событие должно быть интересным для людей, выдающимся, таким, чтоб всем хотелось быть вовлеченным. Тогда число потенциальных «жертв» и наблюдателей может оказаться очень большим. Далее — дело «сарафанного радио»: люди передают друзьям, знакомым, соседям информацию о розыгрыше. Информация появляется в открытом доступе в интернете в виде текстов в блогах, фотографий, мобильного видео.

Читать дальше
  02 апреля 2011, 17:34 Timofeeva

Комментарии: 12

Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет

plus +1 minus

Новостные издания  

фэйсбук и твиттерС 1 марта 2011 года регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) британской разработки будет тщательно следить за корректностью и достоверность информации, размещенной на сайтах, передает Lenta.ru. ASA будет следить за рекламой, расположенной не только на сайтах рекламодателей, но и в бесплатных социальных сетях, таких, как Twitter и Facebook. Стоит также отметить, что раньше ASA контролировала только рекламные баннеры, которые были размещены на платных площадках.

Сайт регулятора поясняет, что код правил, который регламентирует «невещательную» (non-broadcast) рекламу, применяться будет абсолютно ко всем компаниям, вне зависимости от ее величины или сферы деятельности.

Читать дальше
  02 апреля 2011, 04:17 Timofeeva комментировать

Лингвисты рассудят Microsoft и Apple в патентных спорах.

plus +2 minus

Новостные издания  

суд микрософта и эпл
Споры о торговом знаке ”App Store” помогут решить языковеды.


Корпорация Microsoft оспаривает регистрацию торгового знака «App Store» компанией Apple. Заявление об этом было подано в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) в июне 2010 года, но лишь в начале этого года стало известно о нём. Заявка на регистрацию «App Store» как товарного знака Apple была подана в июле 2008 года, спустя неделю после начала работы онлайн-магазина с таким же названием. Это магазин приложений для смартфонов iPhone.

Однако Microsoft считает, что это название является общеупотребительным понятием, состоящим из двух слов: App («приложение») и Store («магазин»). Поэтому патентовать это название, по мнению Microsoft, Apple не имела права. Apple в свою очередь напомнила Microsoft, что Windows, её торговый знак, тоже общеупотребительное слово. Однако это не стало препятствием для получения эксклюзивного права на его использования на рынке операционных систем. Обе компании пригласили экспертов-языковедов для обоснования своих точек зрения Патентному ведомству США.

Читать дальше
  01 апреля 2011, 21:32 Vadim комментировать

Рождение мега брендов: непростой путь к успеху

plus +5 minus

Брендинг  

Появлению на рынке брендов, знакомых сегодня практически каждому жителю планеты, предшествовали интересные и порой – непростые истории, во многом предопределившие судьбу созданной торговой марки.

Они способны вдохновить человека, стремящегося к успеху,
и указать точку приложения сил для достижения поставленной цели.


Nintendo



нинтендо

Компания Nintendo, создавшая игру, знакомую каждому подростку 90-х годов, начала свою деятельность в 1889 году. Первыми образцами продукции, поступившими в продажу со склада Marufuku, как тогда называлось предприятие, были игральные карты, выполненные в неповторимом японском стиле, обработанные и раскрашенные вручную. В 1902 году, учитывая спрос на обычные карты, используемые в западных игорных домах, компания переключилась на их производство, быстро заняв лидирующую позицию в сегменте товаров для азартных игр.

Читать дальше
  01 апреля 2011, 16:32 Vadim

Комментарии: 12

Андрей Кокорин стал главным в объединенном медийном блоке Media Arts Group

plus +1 minus

Новостные издания  

14 марта 2011 Андрей Кокорин, являющийся вице-президентом «Группы Медиа Артс» возглавил интегрированный блок Communication, который объединил в себе четыре рекламных агентства – Strategist, FCB Media, FCBi и MAGMA.

андрей коркинНовообразовавшийся объединенный блок будет решать такие задачи, как предоставление всем клиентам новой продукции, которая создана на базе объединенной экспертизы в области Интернет сервисов, медиа размещения и медиа планирования.

Создание объединенного медийного блока сервисов «Группы Медиа Артс» объясняется увеличением объемов бизнеса, в Интернете в том числе. Это дало возможность холдингу предоставлять клиентам эффективные интегрированные решения, а также продукты, для дальнейшего продвижения бренда по различным медиа каналам в рамках единой стратегической задачи.

Читать дальше
  01 апреля 2011, 01:58 Timofeeva комментировать

Логотипы компьютерных брендов: история "деформации".

plus +7 minus

Брендинг  

логотипы
История логотипов мега брендов:
нелегкий путь длительной эволюции


Продолжая цикл статей «история логотипов мега брендов: нелегкий путь длительной эволюции», первая статья из которого была про эволюцию автомобильных брендов хочется отметить, что в сфере компьютерных технологий всё менялось не так уж и кардинально. В этой статье мы рассмотрим 5 мега брендов: Adobe, Google, IBM, Canon, Apple.

Adobe Systems.



Компания по производству программного обеспечения Adobe Systems была создана в 1982 году сорокалетними программистами Джоном Уорноком и Чарльзом Гешке. Тогда они внезапно покинули уже процветающий Xerox, чтоб создать собственную компанию. По названию ручья позади дома Уорнока Джон и Чарльз назвали свою компанию Adobe. Поскольку поначалу они экономили на всем, чтоб хоть как-то просуществовать со своими семьями, они попросили Марву, жену Уорнока, нарисовать логотип.

Адобе логотип

Читать дальше
  31 марта 2011, 14:34 Timofeeva

Комментарии: 12

Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха

plus +3 minus

Вирусный маркетинг  

Создание вирусной рекламной кампании для тех заказчиков, кто по той или иной причине не может оплатить ваши услуги, — настоящая мечта для креативщика. Нет денег – значит, нет навязанных условий и условностей, и можно воплотить в новом рекламном продукте все, о чем давно мечтал и хотел сообщить миру.

Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успехаРекомендательная сеть по поиску персонала Gooroo, где деньги, в основном, видят только на картинках, инициировала создание вирусного ролика, призванного решить сразу целый ряд задач: повысить узнаваемость бренда в среде целевой аудитории и привлечь в ряды компании новых гуру, заинтересовавшихся рекламным предложением и возможностью перспективного трудоустройства.

На календаре была осень 2008 года, и через СМИ в нашу страну стали поступать первые сообщения о грядущем мировом финансовом кризисе, спровоцированном вездесущими американцами. Приближались массовые увольнения, и люди разных специальностей начали искать запасные пути и резервные варианты в плане работы. Не использовать новую идею в рекламе сети по трудоустройству было бы верхом неблагоразумия – не один, так какой-то другой рекламист быстро бы понял, как можно повлиять на умы с помощью предстоящей глобальной катастрофы, и сумел бы неплохо поднять рейтинг сети перед периодом длительного застоя, получив всеобщее признание. Решено было создать рекламный ролик на теме кризиса, сделав его еще более страшным, чем рисовалось в воображении обывателя.

Читать дальше
  30 марта 2011, 22:17 Timofeeva

Комментарии: 12

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.10

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83