Новое решение АСГМ: запрет на распространение телефонной рекламы.
Новостные издания
Арбитражный суд столицы наложил запрет на использование телефонной рекламы, распространяемой без согласия абонента. Теперь рекламное сообщение, адресованное абоненту, без предварительного получения его согласия на ознакомление с предложением рекламодателя, считается противозаконным – это нововведение содержится в сообщении пресс службы УФАС Москвы.
Прецедентом для рассмотрения дела о незаконной телефонной рекламе стало поступление многочисленных жалоб абонентов на действия компании ОАО «КОМСТАР-ОТС», распространявшей рекламные объявления посредством стационарной телефонной связи. В ходе расследования, было установлено, что реклама распространялась среди владельцев телефонов, без получения их согласия на прослушивание сообщения.
Читать дальше
Google ориентируется на рекламу.
Новостные издания
Прежде всего, интернет-реклама дорожает, это можно легко почерпнуть из последних отчетов Google, приходящихся на второй квартал 2011 года, где стоимость покупки рекламы продемонстрировала рост в 12% за один клик за последние три месяца.
Следует отметить, что стоимость рекламы растет не только у Google, но и у других крупных ресурсов. Так, размещение рекламы в Twitter за последний год выросла в цене и вовсе в 4 раза (в виде «промотрендов», или же официальных рекламных сообщений), составляя на текущий момент около $120 000 в день. Причем, в апреле 2010 года цена размещения составляла около $25 000 — 30 000. Facebook тоже отличился подъемом цены на рекламу, составившем 40% за последний квартал года. Таким образом, объем доходов от рекламы в 2011 году в популярнейшей социальной сети вырос по сравнению с годом предыдущим, причем вдвое, и, если верить прогнозу агентства EMarketer, то объем составит 4 миллиарда долларов.
Читать дальше
Кыргызстан решил оказать помощь простым гражданам в освоении механики бюджета.
Новостные издания
Цель данного мероприятия — объяснить бюджет Кыргызстана в 2011 году в предельно доступной и прозрачной форме. Для того, чтобы донести до народа расходную и доходную части бюджета, были разработаны специальные плакаты, а также флеш-презентация. Создано это все для народа, для налогоплательщиков, которые, по сути, содержат государство, а для них важно знать, на что раходуются налоги, которые с них собираются. Без ясного понимания работы бюджета затрудняется не только общественный контроль над бюджетными процессами, но и их научный анализ.
Таким образом, на основе данных, имеющихся у комитета по бюджету и финансам, объяснение бюджета было представлено в виде плаката и флеш-презентации. Получилось что-то наподобие своеобразной социальной рекламы с уклоном в анализ расходов и доходов. С их помощью были выделены вниманием статьи и ведомства, которые интересуют граждан. Основным преимуществом флеш-презентации является ее универсальность и мобильность, позволяющая разместить на любом веб-сайте. Преимуществом плаката ялвяется его удобство в размещении — его можно поместить на стену в удобном, видном месте.
Таким образом, разрабочтики этого проекта покзазали, насколько легкодоступным может быть объяснение бюджета, достаточно взглянуть на плакат или просмотреть презентацию, и при этом не потребуется ни консультация специалистов или даже экспертов по финансовым вопросам.
Финансирование для проекта было выделено программой «Бюджетная прозрачность и подотчетность» фонда «Сорос-Кыргызстан».
Лицензирование в Белоруссии: власти планируют контролировать деятельность в области интернет рекламы.
Новостные издания
В настоящее время, на рассмотрении белорусских законодателей находится законопроект, согласно которому, субъекты бизнеса, осуществляющие деятельность в сфере интернет рекламы, должны будут предварительно позаботиться о получении лицензии. Окончательное решение по законопроекту будет принято уже в августе текущего года.
Впервые информация о возможном введении лицензирования рекламной деятельности прозвучала из уст генерального директора белорусского онлайн проекта TUT.by Юрия Зиссера.
Читать дальше
2010 год: Бюджет рекламных агентств остается прежним.
Новостные издания
Отраслевое агентство AdIndex, базирующееся в сети Интернет, составило свой рейтинг агентств на основе имеющихся данных. В этом нелегком деле ему помагала Ассоциация коммуникативных агентств России, а также исследовательские компании «ЭСПАР-аналитик» и «TNS Russia». Всего результирующий «топ» насчитывает 47 крупнейших рекламных агентств, которые рассортированы по критерию «объем закупок рекламы», среди которых можно обнаружить девятерых новичков.
По итогам 2010 года суммарный оборот рекламы составляет около 149,3 млрд. руб, с учетом НДС, а общий объем составляет 204,1 млрд рублей. При этом наибольшая часть бюджетов ушла на ТВ-рекламу, а это примерно 109,4 млрд рублей, или же 73% от общего объема закупок. Для прессы данный оборот составляет 12,2% от общего объема, для «наружки» — 10,3%, для радио — 4,2%.
Читать дальше
LG снижает поставки мобильных устройств.
Новостные издания
Действительно, линейка брендовых смартфонов Optimus от LG, к сожалению, никак не способна тягаться с такими гигантами рынка, как Samsung Galaxy S и Apple iPhone — неконкурентоспособна. Именно поэтому LG Electronics Inc., которая по праву считается третьим крупнейшим производителем мобильных устройтсв, телефонов и смартфонов в частности, объявил о сокращении поставок своей продукции в магазины.
Компания резко поменяла приоритеты и понизила ожидания от продаж. Так, LG уже ожидает 24 миллиона проданных единиц мобильной электроники заместо ранних 30 миллионов, а также снизила ожидания от суммарных продаж телефонов — с 150 до 114 миллионов экземпляров.
Читать дальше
Новая инициатива УФАС: реклама будет выбираться голосованием.
Новостные издания
УФАС, строго следящая за соблюдением законодательства в области рекламы, решила прислушаться к мнению общественности: теперь любая рекламная акция, которая, по мнению специалистов, не вполне соответствует требованиям законодательства по содержанию, будет рассмотрена на онлайн голосовании, которое и решит ее дальнейшую судьбу.
Одним из явных поводов для введения подобной, мягко говоря, нестандартной инициативы послужила реклама со слоганом «Покупайте землю, Бог ее больше не производит!». Сегодня каждый из пользователей всемирной паутины может решить, насколько правомерно использование религиозных понятий и символов в продвижении товаров и услуг. Обращения граждан, указывавшие на недопустимость рекламы некорректного содержания, слишком многочисленны, чтобы игнорировать их. Многие из отписавшихся полагают, что вышеуказанный рекламный слоган оскорбляет чувства граждан, считающих себя представителями одной из многочисленных российских конфессий.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.85
News24 26.68
dimafikas 21.60
piarim 20.35
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95