"Большая тройка": за покупками.
Новостные издания
45,24 миллиарда рублей за 2011 год. Эта сумма была потрачена крупнейшими компаниями-лидерами телекоммуникационного рынка на покупки. Причем покупки не простые, а, в основном, поглощения и слияния. Жертвами стали мелкие (и не особо) региональные провайдеры, предоставляющие доступ к широкополосным интернет-подключениям и платному кабельному (и не только) телевидению.
Читать дальше
На "Справедливую Россию" подадут в суд за воровство.
Новостные издания
Воровство случилось не материальное, а скорее интеллектуальное. «Эсеры» вознамерились создать собственное новое молодежное подразделение, обозвав его «Молодые специалисты». С этим решением не согласны Дмитрий Гудков и Евгений Коновалов, являющиеся лидером и руководителем аналогичной партии, соответственно, основанной еще в 2000 году, которая даже умудрилась угодить в Социнтерн (так называется организация международного характера, целью которой является объединение партий, связанных общей социалистической идеологией).
Читать дальше
Суровый Минздрав: нет табакокурению!
Новостные издания
Если честно, я полностью поддерживаю инициативу Минздрава в практически всех аспектах, касающихся курения и табачной продукции. Но важно также учитывать то, что вносимые правки в законодательство негативно скажутся на розничной торговле и на некоторых социальных аспектах. Сам Минздрав уже обсудил и согласовал свой антитабачный законопроект со многими из ведомств, входящих в РФ, за исключением Минпромторга, с которым возникли «некоторые проблемы». Документ будет отправлен в нижнюю палату госдумы к первому ноября, а весной должен быть принят государством.
Читать дальше
Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".
Новостные издания
Начнем с наболевшего и переболевшего: Facebook и Twitter теряют совесть, разрешая рекламодателям бесчинствовать как среди поисковых запросов, так и для таргетинга среди общественности. Lay's в свою очередь продала душу пивному дьяволу в попытке вызнать, чем же еще можно привлечь внимание потенциальных покупателей к своей марке. Получилось оригинально и, если честно, немного замутненно. Читать дальше
"Смешарики" довели до суда.
Новостные издания
Докатиилсь. Челябинская кондитерская «Ватрушка» дошла до того, что на нее подали в суд за использование брендированных персонажей мультсериала «Смешарики». И все вроде бы ничего, однако УАЗАПиИС, челябинский представитель компании Smeshariki GmbH, объявил о том, что он, как и держатель прав, уполномочен востребовать за содеянное по 20 000 с каждого использованного персонажа. А использовано было 10 персонажей.
Читать дальше
Новости завтрашнего дня: СМИ в цифрах
Новостные издания
Крупнейшая международная сеть PR-агентств под названием Orella решила провести глобальный опрос, проинтервьюировав 613 самых различных журналситов из целых 16 стран дабы выяснить, какая нынче ситуация в стане СМИ. В опрос были вовлечены самые разные представители этой замечательной профессии: радиокорреспонденты, телекорреспонденты, ведущие блогов и авторы, пишущие для самых разных (центральных, глянцевых, бульварных, специализированных и федеральных) изданий. Соответственен был и географический разброс среди работяг пера и клавиатуры: перебрали всех, от Португалии и России до Новой Зенландии и Тайланда. В итоге, набралось примерно сорок журналистов. Читать дальше
Fujifilm собирается покорить олимп косметических брендов.
Новостные издания
До чего только не доходят известные производители, дабы заработать денег. Еще вчера Fujifilm была известна как один из крупнейших производителей фотопродукции. Но времена пленочных аппаратов ушли, пришли цифровые технологии, и теперь мы видим, как достаточно странно сочетаются название бренда и вид продукции.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 98.70
News24 39.38
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.35
JUSI 8.10
Rr-r 7.55
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube