Топ-10 брендов, которым не место в России.
Брендинг
Мир полон самых разных языков и наречий. Кое-какие слова из них могут вызывать у носителей русского языка приступ смеха или же сдержанную улыбку, потому как являются фонетически неблагозвучными для нашего родного языка. Зачастую, выходя на новый национальный рынок, производитель и рекламное агентство начинают глубокий культурный анализ, чтобы не дай бог, название нового продукта ассоциировалось с чем-то неблагозвучным, дурацким, пошлым или непринятым в отдельно взятом обществе. В эту ситуацию попадали многие, даже легендарная Coca-Cola, которая выйдя на рынок Китая, не сразу поняла, что сочетание звуков в ее названии переводится с китайского как «Укусите головастика».
Об этом было написано несколько журнальных статей (и, думаю, PrMaster не отстанет от всех остальных), а в этом материале, пожалуй, я представлю на Ваш суд десятку самых неблагозвучных названий для русского языка.
Воображение наизготовку!
Читать дальше
Реклама LG: творческий подход.
Брендинг
Сегодня мы рассмотрим пару интересных ходов компании LG в отношении продвижения своей бытовой продукции: телевизоров и пылесосов. Перенасыщенный рекламой рынок жаждет новых открытий, и подразделения LG, наняв пару рекламных агентств, смогли совершить пару маленьких откровений. Такую рекламу уж точно мимо глаз и ушей не пропустят.
«Моя жена раздолбала мой телевизор!»
Дано: нужно как можно удачнее представить покупателям 42" телевизор. Как это лучше всего сделать? Каким образом можно привлечь внимание? А если подумать «от противного» и посмотреть на тех, кто страдает от того, что такой агрегат постоянно используется. Креативщики из рекламного агентства D-Say Interactive сумели разработать уникальную по всем характеристикам рекламную кампанию для телевизоров компании. Они обратили внимание, что большинство женщин, находящихся в браке, крайне недовольны тем, что их мужья просиживают за телевизором большую часть свободного времени. Подсуетившись, они создали в Facebook группу для того, чтобы сплотить женщин, которых объединяет эта общая проблема.Следом, рекламщики выбрали пятерых самых отчаянных домохозяек и предложили им подшутить над их «половинками», разбив домашний телевизор прямо во время просмотра. Чтобы зафиксировать всю прелесть таких моментов, в дома были установлены скрытые камеры.
Читать дальше
Ребрендинг Даниссимо: теперь с "ВИАГРОЙ".
Брендинг
Компания Danone, являющаяся мировым лидером по производству кисломолочной продукции собралась с силами и совершила внутренний переворот, перезапустив один из своих брендов — «Даниссимо». Перезапуск сопровождался новыми рекламными роликами и тотальным сменом дизайна упаковки.Danone, обдумывая концепцию представления и позиционирования своей продукции решила пойти следующим путем: бренд должен ассоциироваться с удовольствием от невероятных вкусовых качеств. Было также решно добавить больше эмоций и романтики в бренд.
Результат вы можете наблюдать на следующем изображении:

К разработке дизайна было привлечено множество рекламных организаций в рамках единого конкурса, объявленным компанией, победило брендинговое агентство Wellhead, чья дизайн-концепция и стала окончательной.
Читать дальше
Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.
Брендинг
Производитель мобильных телефонов и мобильной техники обещает вкладывать больше денег в рекламу телефонов Atrix и планшетов Xoom. Похоже, что UK-отделение компании переживает не лучшие годы и лучшим решением им видится полная перестройка позиционирования своего бренда на рынке Великобритании и фокусировка на новой целевой аудитории, а именно — на новых технологиях и молодых потребителях.
Маркетинговая стратегия «Life empowered», стартовавшая в начале этого года, никуда не денется и получит логическое развитие: Motorola инвестирует 10 000 000 фунтов стерлингов на развитие и продвижение ключевых продуктов, а именно: «планшетника» Xoom и сравнительно успешного с технической точки зрения смартфона Atrix. В следующем году производитель собирается выпустить свежую модель планшетных компьютеров для укрепления своих позиций на мобильном рынке.
Читать дальше
Nokia: ребрендинг, новый шрифт и адаптация слогана.
Брендинг
Дела у Nokia в последнее время идут очень и очень неважно. После неудачного старта с сенсорными моделями смартфонов, такими как Nokia Xpress Music пятой серии, компанию теснят отовсюду. Наиболее ощутимые удары нанесли Apple с феноменально успешным iPhone, HTC с мощной линейкой бизнес-моделей и доступные «смарты» от Samsung. Именно поэтому Финский производитель сотовых телефонов решился на ребрендинг, чтобы попытаться вернуть себе прежние репутацию и лидерство. В официальном блоге производителя сообщается, ребрендинг Nokia он начнется уже в июле 2011, а завершиться он должен в конце 2012 года. Для начала компания заменила свой сравнительно известный в мире фирменный шрифт под названием «Nokia Sans» на «Nokia Pure». Новый шрифт куда проще и без особого изыска, но, надеемся, что он не станет символом эпохи упрощений и лишений для компании.
Читать дальше
Десятка самых оригинальных логотипов всех времен.
Брендинг
Любой товар, бренд, организация имеет свои уникальные черты. Черты, которые отличают ее от остальных, не дают затеряться в бесконечном потоке мелькающих имен. Именно эту цель — выделиться, показать себя, — преследует логотип, по сути — оригинальное начертание названия, возможно, выполненное в художественном стиле. Придумать необычный, оригинальный логотип — очень трудная задача для дизайнера, он должен сплести воедино, в одном лишь рисунке все то, что представляет из себя рекламируемый объект. Если верить социальным опросам, то большая часть дизайнеров успешных и известных рекламных и брендинговых агентств предпочитают использовать простые, но изящные логотипы. А если логотип продержится тридцать-пятьдесят лет — это уже достижение, которое можно причислять в классике рекламного жанра, как и лучшие слоганы, на которую стоит равняться и на которой действительно стоит учиться. В этой статье я бы хотел представить Вам десятку самых оригинальных и простых, на мой взгляд, логотипов различных известных (и не очень) брендов и организаций.
Десятое место
Guild of Food Writers от авторов 300million

Суть того, чем занимается Гильдия писателей, чья основная тематика — еда, удивительно точно, правильно и емко вписана в простой черно-белый логотип. Думаю, если вы взглянете на него, то легко поймете, чей он и чем занимаются люди, за ним скрывающиеся. Да, они пишут о еде. Ложка, как оказывается, есть*.
Читать дальше
Национальный брендинг: Как распиарить страну?
Брендинг
Кто сказал, что нельзя приписать к стране слово «Бренд»? Кто сказал, что невозможно «распиарить» страну? Можно, если эта старана представляет какой-либо интерес для остальных стран и государств, например, туристический. Саймон Анхольт в 90-х годах предложил термин «национальный брендинг». Что любопытно, что все его идеи, описанные в многоичесленных статьях о территориальном брендинге были оспорены, на них было вылито немало критики и осуждений, но, что удивительно, впоследствии эти идеи были широчайшим образом применены на практике в процессе разработки туристических рекламных кампаний. В данной статье я бы хотел представить Вам на суд шесть различных рекламных кампаний для шести стран мира, предоставляющих всем желающим свои туристические услуги. На примере этих кампаний Вы сможете наиболее полно ознакомиться с понятием «Территориальный Брендинг».
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 99.15
News24 39.73
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.35
JUSI 8.10
Rr-r 7.60
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube