Известнейший поисковик Google запускает социальную сеть Google Plus
Новостные издания
29 июня на суд мирового сообщества была представлена новая социальная сеть от Google — Google Plus.
На текущий момент сервис находится в разработке и работает в тестовом режиме, отчего доступ к нему имеют только приглашенные лица — свободно зарегистрироваться там не получится. Однако же, если Вас заинтересовала данная возможность, то вы можете оставить заявку на сайте, чтобы впоследствии, если она пройдет отбор, получить приглашение и ознакомиться с тем, что предлагает социальная сеть от Google.
Помимо этого в сеть был запущен рекламный ролик Google Plus, призванный раскрыть суть сервиса и рассказать кое-что о готовящейся к запуску социальной сети. Так, например, явным преимуществом Google Plus перед другими социальными сетями станут следующие морменты: всем пользователям будут доступны интуитивно понятные настройки приватности, а также возможность объединения друзей в специальные группы, которые принято называть «кругами». «Круги» могут иметь натройки для каждого польозвателя данной социальной сети, выдавая им специфические права доступа. Еще одним достоинством Google Plus станет возможность общения в режиме видеоконференции.
Такси FM, едва начав работу, запустила свою рекламную кампанию.
Новостные издания
Итак, 27 июня в столице нашей страны была запущена рекламная кампания Такси FM, аккурат спустя двадцать дней после начала вещания радио. Радио можно поймать с помощью любого радиоприемника, способного принять частоту 94,6 FM, вся концепция вещания и рекламной кампании разработана в стенах самой радиостудии.
С точки зрения рекламной кампании, Такси FM представляется в виде радиостанции, которая ориентирована на погружение своих слушателей в спокойные, гармоничные и комфортные атмосферу и настроение, косвенно предлагая вспоминанть прошлое, думать, мечтать о будущем, а также, самое главное — наслаждаться настоящим. Формат вещания рассчитан так, чтобы угождать слушателям в возрасте от 25 до 49 лет. Радио ориентировано, в основном, на мужскую аудиторию.
Читать дальше
Размещение рекламы в столичном метро: назван новый оператор.
Новостные издания
С первого июля текущего года полномочия на размещение рекламы в столичном метрополитене получит компания ООО «Авто Селл», заменившая компанию «Олимп», в настоящее время, выступающего оператором по размещению рекламоносителей в столичной «подземке». Аукцион, состоявшийся 21 июня, позволил не только назвать нового игрока рекламного рынка Москвы, но и заключить контракт на солидную сумму — 2,4 млрд рублей.
Начальная ставка, с которой начались торги, составляла чуть более 1,5 млдр рублей. За звание оператора по размещению рекламы в метрополитене Москвы боролись пять компаний — «Авто Селл», сумевшая опередить конкурентов, «Фрост», «Атор», «ЭмКо», а также — компания «Олимп», нынешний оператор, решивший не сдавать завоеванные позиции. Однако продлить контракт ей не удалось, и срок полномочий оператора истекает 30 июня. Сумма, внесенная компаниями в качестве залога, составила 80 млн рублей, а сами торги длились всего 10 минут.
Читать дальше
Из жизни LiveJournal.
Новостные издания
Русскоязычный сегмент блогов стартовал в ноябре 2007 года, а к концу мая 2011 года число пользователей выросло в 4 раза, а с введением системы интеграции с социальными сетями, с «вконтакта» и прочих ресурсов залогинилось свыше 200 000 пользователей, что существенно облегчило жизнь пользователям и дало толчок развитию сервиса.
По сообщениям администрации ресурса, среднестатистический пользователь LiveJournal — это обычный молодой человек 25 лет, живущий в Москве и имеющий средний заработок. Самая активная возрастная группа — это лица 25-34 лет; в русскоязычном сегменте, в отличие от мирового, в блогах доминируют мужчины — 51,2% против 48,8% женщин.
Читать дальше
"Фарс" против "Петербургского экономического форума".
Новостные издания
Организаторами такой акции оказалось движение опротивления имени Петра Алексеева. Свои действия они аргументируют тем, что из-за этого самого форума каждый год город превращается в зону оккупации. Перекрытие дорог — пловина беды, усиление безопасности — тоже не самая малая, но и не самая большая ее часть. Многих «особо подозрительных» граждан задерживают правоохранительные органы и проводят профилактические беседы. Самой большой проблемой здесь считаются масштабные финановые траты, уходящие на организацию данного мероприятия, причем решения, которые выносятся в результате такого действа выгодны только тем, кто в нем участвует и тем, кто им прислуживает, но не народу.
Читать дальше
Новая «инициатива» от Х5: привязка стоимости рекламных услуг к товарообороту.
Новостные издания
Известный российский ритейлер решил изменить принцип расчета с поставщиками рекламных услуг, «привязав» их к сумме товарооборота, вместо фиксированной суммы, согласно условиям договора, действующего в настоящий момент.
Необходимо отметить, что специалисты Х5 понимают, на какой риск идут, принимая свое нововведение. Со стороны Федеральной антимонопольной службы, новый принцип расчета может быть расценен как нарушение закона «О торговле». Поэтому ритейлер выступил с инициативой, чтобы его поставщики сами «попросили» его о внесении изменений в порядок расчетов за предложенные рекламные и маркетинговые услуги. Однако деловые партнеры не разделяют энтузиазма Х5, понимая, что с повышением товарооборота, возрастет и сумма их расходов на оплату услуг компании.
Читать дальше
Новости В Контакте: список друзей теперь в общем доступе.
Новостные издания
Одна из самых популярных российских социальных сетей, ВКонтакте изменила внутренние настройки, установив новый лимит на «скрытых друзей» в количестве 15 человек. Теперь контакты каждого из участников сети находятся в общем доступе и могут быть просмотрены посторонними. Нововведение, ставшее для сотен тысяч пользователей не слишком приятным сюрпризом, вступит в силу в ближайшие дни.
В своем заявлении, руководитель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров, отметил, что более половины пользователей скрывают приватный список друзей от посторонних. По его мнению, подобный подход вступает в противоречие с концепцией социальной сети, призванной объединять гостей, а не изолировать их друг от друга с помощью скрытых списков, делая сеть схожей с обычной базой контактов, а не с публичным ресурсом.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.85
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95