Черный PR: теория и практика технологий сомнительного свойства
Черный PR

Буквальный анализ
Читать дальше
Рейтинг лучшей вирусной спортивной рекламы
Вирусный маркетинг

Каким способом, лучше всего, преподнести любителю спорта информацию о новом продукте? Продемонстрировать ее в действии! Выбрав столь необычную рекламную политику и подкрепив ее фрагментами захватывающих футбольных матчей, креативщики не ошиблись – новые рекламные продукты не только способствовали популярности товара и повысили уровень его продаж, но и оставили след в сердцах десятков тысяч фанатов. Интересный факт: первые позиции рейтинга занимают ролики, снятые еще в 90-х, хотя с момента их создания прошло уже около 15 лет.
1. Nike, «Good vs. Evil» (Wieden + Kennedy, 1996)
Читать дальше
Реклама 80-х годов: мега-бренды.
Старая реклама

Старую рекламу смотреть всегда интересно. В восьмидесятые годы она была немного наивной и, наверное, более человечной. Ведь тогда её создатели ещё не были креативщиками и воротилами рекламного бизнеса. И оценивали они рекламу скорее как неискушенные зрители, просто запоминали как дети или подростки понравившихся героев, их слоганы и ролики. Сейчас реклама не такая, поэтому их реклама всегда вспоминается с чувством ностальгии и легкой профессиональной грусти.
Однако на рекламе тех лет можно и нужно учиться, ведь она демонстрирует результативность и эффективность различных рекламных приемов, показывает нам, как развивались мега-бренды. Уровень производства, креативности и идей западной рекламы восьмидесятых годов сравнивается с сегодняшними реалиями производства рекламы. Заметно, что современные рекламные ролики российского производства беспардонно заимствуют стилистику британской и американской рекламы восьмидесятых: безумно или бездумно счастливые лица, всеобщее бесконечное веселье, непрекращающиеся танцы.
Судите сами:
Читать дальше
Реклама на телевидении: классификация и профессиональные секреты успеха
Реклама на TV

Специалисты, работающие в области создания ТВ рекламы, делят видеоролики на несколько видов: режиссерский, операторский, сценарный, репортажный (информационный) и псевдонаучный. Выбор оптимального из предложенных вариантов определяется направлением рекламной стратегии и ее целями. Так, для простого информирования потребителей о товаре, уже хорошо знакомом аудитории, нет необходимости разрабатывать дорогостоящий рекламный проект – стимулировать желание приобрести рекламируемый продукт или услугу вполне смогут простой репортаж или заставка, с минимальным количеством звуковой и визуальной информации. При этом, огромный охват зрительской аудитории позволяет продемонстрировать рекламный клип сразу сотням тысяч потребителей, в разы повышая его эффективность и рентабельность.
Читать дальше
Любимая реклама из детства
Старая реклама
Итак, что же интересного и запоминающегося в этой рекламе? Во-первых, это точно определен целевой сегмент аудитории — дети и подростки. Во-вторых, это выбор мультипликативной формы подачи информации. Особенно актуально для того времени, когда дети еще не избалованы красочными мультфильмами. В-третьих, запоминающаяся песня вместо сухого информативного текста. В-четвертых, в информационном сообщении нет лишней информации. Все, что упомянаяется — это «дарит праздник и веелье»,«дешево и вкусно» — все что нужно детям.
Конечно же, одним из главных факторов запоминания рекламы на тот момент являлось полное отсутствие «информационного шума», но все-таки, на мой взгляд, в данном случае рекламщики постарались на славу.
В противовес из настоящего можно привести рекламу «Здрайверов» — о чем она? Ни каждый взрослй поймет ее смысл, не говоря уже о детях… Кто-нибудь может сходу вспомнить о чем говорят животные из рекламы? Думаю, нет. Да и никакой информации она не несет, вообще непонятно для чего она.
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов
Старая реклама

Частные лица — владельцы коммерческой собственности, новая социальная прослойка того времени, активно пользовались возможностью привлечь внимание к своему делу – их рекламные объявления печатались на плакатах и крутились на киносеансах, перед показами художественных фильмов. Позже НЭП был заменен новым экономическим строем — всеобщей индустриализацией и пятилетками, но реклама не утратила своей актуальности, перейдя в компетенцию знаменитого наркома пищевой промышленности Анастаса Микояна.
Плоды его работы уже продолжительное время активно муссируются в глобальной сети, тогда как видеореклама бывшего СССР незаслуженно осталась без должного внимания пользователей.
В 30-40х годах обычно снимались и демонстрировались рекламные фильмы – короткометражки, имеющие мало общего с современной маркетинговой видеопродукцией. Первой, наиболее удачной попыткой создать рекламный шедевр своего времени можно считать небольшую оперетту 50-х годов, главной героиней которого стала … кукуруза.
Читать дальше
Новый ролик для Coca-Cola: сделано в России
Новостные издания
Всемирно известный производитель напитков Coca Cola, уже более ста двадцати лет освежающий тело, разум и дух всей планеты, выпустил в России ролик!
Компания Coca Cola сотрудничает c агентством Publicis United в создании рекламы на постоянной основе. Они вместе много лет, потому что оба партнёра верят в свои идеи, смелы и решительны и не только хотят восхищать и удивлять, но и постоянно делают это. Поэтому и их последний рекламный ролик заряжает оптимизмом и, как всегда, привносит новый смысл: живое общение молодежи — это здорово! Это настоящее счастье.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.50
News24 29.78
piarim 24.30
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55