Госдума против рекламы пива в рунете.
Новостные издания
Реклама пива получила еще один удар поддых: в поддержку запрета выступила Госдума. Нижней палате уже отправлена рекомендация о том, чтобы принять данный законопроект. Комитет Государственной Думы, специализирующийся на экономической политике, предпринимательству и инновационному развитию подтвердил, что законопроект, касающийся «Запрета рекламы в интернет-СМИ алкоголесодержащей продукции с содержанием спирта менее 5%» является актуальным и рекомендован к внесению в законодательство РФ.
Сам проект был внесен в Думу в мае 2012 года силами «Единой России», куда вошли Мария Кожевникова, Сергей Железняк, Игорь Руденский, Ирина Яровая и Ирина Родина.
В дальнейшем будет выдвинуто предложение о запрете рекламы любого алкоголя на любых сайтах, а не только на тех, которые помечены как «официальные Средства Массовой Информации». Инициатива, к слову, была одобрена в Кремле.
Отслеживать законность размещения рекламы будет многострадальная ФАС, а, учитывая ее возможности, она не сможет мониторить информацию о рекламе во всех сегментах рунета.
На сегодняшний день пиво не считается алкогольным продуктом, однако, с 1 июля 2012 года вступает закон, приравнивающей его к остальным спиртным напиткам.
12 наиболее удачных случайных снимков.
Новостные издания
Фотография — необычный вид искусства. Пожалуй, только делая фотоснимки можно совершенно случайно обнаружить какой-нибудь казус. Далеко не обязательно он должен происходить на переднем плане (даже есть уже устаканившаяся фраза «Задний план не подвел и в этот раз»), но он обязательно объявится. И неважно, насколько высок проффесионализм фотографа, здесь это значение не имеет. Важен момент: время, место, наводка, нажатие на спусковой крючок затвора. Снимок сделан, момент пойман.
Читать дальше
Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом.
Новостные издания
В рамках Google Ideas, при содействии фонда Gen Next, Института стратегического Диалога и Rehabstudio разрабатывается способ просветительской работы для всех, кто никогда не сталкивался с экстремизмом, дабы знать, к чему это может привести. Таким образом, Google пытается помочь решить одну из главных проблем нашего современного общества, не только зарубежного, но даже и отечественного. Экстремизм не знает границ, не знает наций и рас. Именно поэтому общество, в том числе и крупные компании берутся за просветительскую работу. Проект будет называться «Against Violent Extremism» («Против яростного экстремизма»).
Читать дальше
Магазин M&S начинает благотвормительную эко-акцию.
Новостные издания
Акция называется Shwopping и призывает покупателей не выбрасывать ненужные вещи, а просто их сдавать во время покупки. не хочешь носить — сдай! Читать дальше
"Мамы" призывают запретить Urban Outfitters.
Новостные издания
Есть такая организация, обязавшаяся защищать католическую систему ценностей, и имеет это общество свойство разглагольствовать на тему протестов провокационной рекламы. И пал их взгляд на новую коллекцию Urban Outfitters. Не понравилось это «мамам», и решили они объявить бойкот не столько рекламе, сколько самой компании. Фотография, сопровождающая товар, что вызвала такую бурю негативных эмоций, содержит пару целующихся девушек. Организация критикует это ввиду "пропаганды однополых отношений между молодыми людьми", что является абсолютно неприемлемым, тем более, что продукция компании выпускается с прицелом на молодежь, призывая запретить такую «развратную» рекламу.
Читать дальше
Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.
Новостные издания
Теренс Стивенсон, руководитель, вице-президент Академии медицинских наук и просто добрый человек сообщил, что необходимо убрать рекламу Coca-Cola и McDonald's с Олимпийских игр, тем самым ратуя за здоровое питание и здоровый образ жизни, ведь компании производят продукты, хоть и вкусные, но вредные для здоровья.
Читать дальше
Microsoft может сбагрить свой поисковик Bing социальной сети Facebook.
Новостные издания
Любопытная новость прилетела из совершенно неожиданного угла: Софтверный гигант, Microsoft, подумывает о том, чтобы избавиться от своего убыточного поисковика Bing и отдать его Facebook, променяв свой продукт на акции соцгиганта. Об этом разболтал Гэри Камински, известнейший аналитик из компании CNBC. В качестве источников указаны «источники собственные», помимо этого Гэри наобещал предоставить больше подробной информации «как только, так сразу».
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 99.40
News24 39.78
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.35
JUSI 8.10
Rr-r 7.66
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube