Развитие сегмента "уличной мебели": новая тенденция в наружной рекламе.
Наружная реклама
Проведенное в мае 2011 года компанией DISCOVERY Research Group исследование выявило новые тенденции в развитии российского рынка наружной рекламы. Так, одним из основных направлений 2010 года стало интенсивное развитие сегмента так называемой уличной мебели – скамеек, телефонных будок, урн и т.д. Для мегаполисов, с их постоянно заполненными людьми проспектами, размещение рекламы на предметах уличного интерьера имеет особое значение, позволяя легко донести до потребителя важную информацию о товарах и услугах. Остановочные павильоны, дорожные ограждения, указатели, телефонные кабины, циферблаты городских часов – все это сегодня является рекламными площадками, демонстрирующими высокую эффективность в вопросах продвижения товаров массового спроса.
Читать дальше
компания McDonalds разместила в Швеции игровую наружную рекламу.
Наружная реклама
Вот такую необычную забаву предложил производитель фаст-фуда. Чтобы «поиграть» в такую рекламу, нужно подойти поближе к рекламному щиту, достать смартфон с поддержкой GPS, перейти на специальный сайт с его помощью и начать игру. Рекламный щит превратится в игровой экран, а смартфон — в геймпад. Игра представляет собой некое подобие пинг-понга, а главный приз за выигрыш (нужно продержаться 30 секунд) — не призрачные витртуальные очки, а вполне реальный бесплатный вкусный жареный пирожок.
За разработку сего маркетингового чуда отвечает рекламное агентство DDB Stockholm. А в прошлом году она же предложила для компании другую, чуть более демократичную игру, которая доступна даже для тех, кто не обладает дорогим смартфоном.
Разработчики рекламной кампании и наружки взяли на вооружение факт налчия камеры у практически любого телефона, даже самого бюджетного. Суть игры сводится к тому, чтобы поймать фотообъективом летающую по экране «вкусняшку» и впоследствии показать ее в ресторане\бистро McDonalds.
Читать дальше
Центр Киева без рекламы.
Наружная реклама
Власти города рекомендуют всем тем, кто занимается дистрибуцией рекламы, до первого сентября сего года не устанавливать никаких новых рекламных объектов, разрешение на которые было получено ранее. Помимо этого, за те рекламные объекты, на которые было получено разрешение, но которые не были еще установлены, не будет взиматься плата за право временного пользования арендованным местом.
«Из-за того, что Киев в 2012 году является городом, принимающим УЕФА Евро-2012, мы стремимся сделать так, чтобы город смотрелся по-европейски опрятно и аккуратно. А любая „наружка“, какого бы она вида не была, хоть и является составляющей городского окружения, но обязана вписываться в ландшафт и архитектуру города органично, и с учетом культурных и исторических особенностей города, поэтому важно привести все рекламные объекты к унифицированному виду — привести к одном размеру, цвету, форме рекламных конструкций и, разумеется, сократить их количество в разумных пределах. И, разумеется, в центре нет места скрытой рекламе. „
Читать дальше
Топ-10: Самые креативные биллборды мира.
Наружная реклама
Действительным решением является создание нестандартной рекламы, которая станет настоящим украшением для города, суметь привлечь внимание результатом кропотливой работы над генерацией идеи рекламного щита и работой над его размещением. Самая большая беда здесь — суметь не зайти в тупик при разработке идеи, не упасть в самокопирование и плагиат. К счастью, в мире немало креативных людей, на их труды вы и сможете посмотреть в данной статье.
Читать дальше
Автобусный креатив: общественный транспорт в роли рекламной площадки.
Наружная реклама
В этом году почетное серебро на всемирном фестивале рекламы в Каннах завоевала компания ING Direct, с рекламой своих депозитных счетов. Чтобы показать, насколько довольны работой финансового учреждения его клиенты, сотрудники знаменитого агентства Leo Burnett решили разместить обычных людей прямо на рекламных носителях. Взирая на мир с высоты ситилайтов и бигбордов, они охотно отвечали на вопросы зевак по поводу открытия счета в ING Direct, при этом, вели себя максимально естественно. Кульминацией рекламной кампании стал проезд по городу автобуса с закрепленным на его корпусе сбоку молодым человеком. Тот шутил, жал руки велосипедистам, заигрывал с девушками – водителями и выглядел вполне довольным жизнью, несмотря на неудобное и даже – опасное положение.
Читать дальше
Отрывная реклама: Оторвись по-полной!
Наружная реклама
Об отрывных
В этом обзоре я бы хотел показать несколько интересных вариантов отрывной рекламы, на которую просто необходимо обратить свое внимание любому человеку, кому хоть сколько-нибудь интересна необычная реклама.
Читать дальше
Падающие ангелы Lynx: никто не может устоять перед новым ароматом.
Наружная реклама
Компания Lynx, поставляющая на рынок дезодоранты AXE, не устает доказывать, что ее продукция – лучшая среди конкурентных предложений. Поэтому заказывать обычную рекламу, где демонстрируется рекламируемый товар, и многочисленные потребители выражают бурный восторг по поводу изысканных ароматов, она не стала. В концепции новых рекламных роликов – падающие с неба ангелы в виде симпатичных девушек, которые не могут устоять против очарования тех, кто использует продукцию AXE в ежедневном уходе за телом.
Новый рекламный подход был по достоинству оценен зрителями – еще бы, в ролике удалось собрать целый ряд известных европейских моделей, которые предстают на экране слегка одетыми и очень привлекательными. Стартовав в начале января текущего года, ролик транслировался по всем телевизионным каналам европейских государств.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.85
News24 26.73
dimafikas 21.60
piarim 20.40
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95